И так, всё таки решил выложить свои последнии наработки, наработки за август прошлого года (2011). Проект заморожен, да и вряд ли будет дорабататываться (шансов 10%), поэтому и выкладываю, чтобы наработки не пропадали зря, так как есть очень хорошие системы кодов, которые некоторым послужат примерами, а то и более. :-)
Сразу хочу сказать, что в игре есть баги. В проекте всё своё, авторское, за исключением естественно оригинальных спрайтов персонажа, музыки и идеей быстрых прыжков по нажатию "бег" (сделано с разрешения Phoboss'а).
Персонажи: Sektor. Арены: Kombat Tomb, The Bridge, The Tower.
Супер удары Сектора: Ракета: Вперёд, Вперёд, А. Двойная ракета: Назад, Назад, Вперёд, А. Диогональная ракета: Назад, Назад, А (работает только когда противник в воздухе). Огнемёт: Назад, Назад, Вперёд, Х. Телепорт с ударом: Вперёд, Вперёд, С (также работает в воздухе). Для двойного телепорта с сильным вторым ударом: после первого телепорта нажмите сразу ещё раз его комбинацию. Ракета в воздухе после телепорта: при появлении на другой стороне, сразу жмём Назад+А. Удар ногой в воздухе после телепорта: также, как и с ракетой, только жмём Назад+Z. Телематрица: Назад, Назад, С. Самоноводящаяся ракета: Назад, Вперёд, А (не доработана). Бомба с матрицей: Назад, Назад, Назад, Назад, Назад, Z (действует на обоих игроках). Любой из игроков может отключить её по нажатию Назад, Назад, Z. Бомбу можно использовать только один раз за раунд. Исчезновение (помогает скрыться от супер ударов противника): Вниз, Вниз, А. Если после исчезновения нажать А, то игрок сразу появится, а если Z, то появится на другой стороне. Также работает в воздухе.
Добивания: Fatality: Вперёд, Вперёд, Вперёд, Назад, Блок (в далеке). Stage Fatality: Бег, Бег, Бег, Вверх. Brutality: X,X,B,B,Z,Z,C,C,A,A,X. Не доработано, работает только если при синей шкале нажать Х - будет произведенно Stage Fatality, только на Kombat Tomb.
Также в проекте есть рабочие версус коды и Test You Luck (наполовину рабочий): Отключение энергии: 987-123 Отключение музыки: 444-242 Отключение звуков: 555-141 Бесконечное время: 303-888 Неограниченый бег: 123-926 Бой в темноте: 688-422 50% жизней: 033-000 25% жизней: 707-000 Отключение бросков: 100-100 Отлючение блока: 020-020 15 сек. на выполние добивания: 955-955 Test Your Luck: 789-789 Фишки на аренах: На Bridge скорость автомобиля зависит от его модели, а сила удара от скорости. На Kombat Tomb, в третьем раунде, Сектором, ракетами можно разбить правую стену и выкинуть противника в дырку. Sup Hit: Держать А, Вперёд, Вперёд, отпустить А. Работает один раз за раунд и только если у обоих игроков жизней меньше 90% и больше 10%. Видео:
Hunk, с таким скептизицмом можно вообще все игры МК и, как ты выразился, поделки говном называть (с таким успехом я могу, например, МК1 назвать полным сблёвом, так как кроме midi-музыки мне там ничего не понравилось). Согласен, что в его версии много огрехов, но не стоит сразу же называть это "тухляшкой" или ещё чем-то в этом роде, я уверен, что его проект будет существенно развиваться и улучшаться. Так что лучше бы написал ему дельный совет, нежели сразу сливать его работу в унитаз. Видимо, ты ещё действительно "тухлых" муген-МК не видел.
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 00:05 | Сообщение # 122
Hunk, с таким скептизицмом можно вообще все игры МК и, как ты выразился, поделки говном называть (с таким успехом я могу, например, МК1 назвать полным сблёвом, так как кроме midi-музыки мне там ничего не понравилось). Согласен, что в его версии много огрехов, но не стоит сразу же называть это "тухляшкой" или ещё чем-то в этом роде, я уверен, что его проект будет существенно развиваться и улучшаться. Так что лучше бы написал ему дельный совет, нежели сразу сливать его работу в унитаз. Видимо, ты ещё действительно "тухлых" муген-МК не видел.
лол
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 02:35 | Сообщение # 123
Большая часть муген поделок тухляшки. Назвать это МК язык не поворачивается.
в чём-то ты прав приятель, а в чём то и нет... Это просто как бы эволюция в МК... фанпроекты единственная вещь, на мой взгляд, через которую можно выразить всю "любовь" к любимой вселеной... Choose your Destiny...
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 17:40 | Сообщение # 126
super_SUB-ZERO, то бишь сотни клонов и отсутствие баланса это любовь фанатов? Надо как-то уважать оригинал и следовать его канонам, а не всякий шлак выдумывать. Эволюция MK это готовящийся MK 2011, вот это шедевр, а это так - муген поделки, которые отдаленно напоминают классические игры MK. Если уж так хочется более 9000 персонажей. то есть хак кабала. Весит он до 10 мегов, а тут что?
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 18:56 | Сообщение # 127
сотни клонов и отсутствие баланса это любовь фанатов
по крайней мере мы с Русланом не разводим клонов а делаем(улучшаем) персов, и из этого получаются хорошие бойцы... Да конечно беспорно есть уроды(Индрид и т.д). И всё же, закончим на этом. Не хочется "из мухи слона надувать".))) Choose your Destiny...
Дата: Вторник, 31.08.2010, 00:34 | Сообщение # 128
Hunk, заметь, в рамках одного сообщения. Раз уж ты такой злостный ненависник муген-поделок - зачем тогда вообще постишь в этой теме и лишний раз разжигаешь флэйм ? <_<
Quote
Если уж так хочется более 9000 персонажей. то есть хак кабала.
Это ты явно загнул.
Дата: Вторник, 31.08.2010, 18:20 | Сообщение # 129
super_SUB-ZERO, то бишь сотни клонов и отсутствие баланса это любовь фанатов?
Hunk, ну, раз столько клонов. Многие ведь являются фэнами МК, потому придумывают своих персонажей и изменяют оригинальных бойцов, пытаясь преобразовать их в свои творения. Когда же они осознают, что им попросту не хватает опыта в рисовании или кодинге (а, порой, и тут, и там), то бросают дело и выкладывают в сеть что получилось. Так вот появляются "сотни клонов". Я к чему веду: фаны/фэны - это те люди, которыми завладел интерес к определенной игровой серии. Некоторые фэны, например, пытаются выразить всю свою любовь к интересующей их тематике либо через своих персонажей, созданных специально для этой игровой серии, либо через создание каких-либо проектов об этой вселенной. Раз они занялись этим - это значит, данная тематика им интересна и даже больше. Просто не у всех фэнов получается выразить интерес ко вселенной так же хорошо, как у других: у кого-то проект - высший пилотаж, а у кого-то - ниже плинтуса; у кого-то персонажи отстой, а у кого-то - крутизна. Есть, разумеется, такие "опытные фэны", которые уверяют, что раз плохо реализовал свои идеи - недостаточно хорошо выразил интерес (любовь) к тематике или вообще его не выразил. Они попросту не видят его у "неудачливых" (или вовсе не хотят видеть). Не все могут толково выразить свою любовь к игровой вселенной лишь из-за недостатка опыта, а не ее недолюбливания.
Таково мое мнение.
Куан Чи Здоровье: 100% Инвентарь: Загадочный амулет, склянка с душами
Mithrandir, неее, просто муген легко освоить по мнению школьников, а самоутверждаться ведь надо. И это не фанат раз не видит элементарных различий в игровом процессе классических игр и поделок на движке муген.