И так, всё таки решил выложить свои последнии наработки, наработки за август прошлого года (2011). Проект заморожен, да и вряд ли будет дорабататываться (шансов 10%), поэтому и выкладываю, чтобы наработки не пропадали зря, так как есть очень хорошие системы кодов, которые некоторым послужат примерами, а то и более. :-)
Сразу хочу сказать, что в игре есть баги. В проекте всё своё, авторское, за исключением естественно оригинальных спрайтов персонажа, музыки и идеей быстрых прыжков по нажатию "бег" (сделано с разрешения Phoboss'а).
Персонажи: Sektor. Арены: Kombat Tomb, The Bridge, The Tower.
Супер удары Сектора: Ракета: Вперёд, Вперёд, А. Двойная ракета: Назад, Назад, Вперёд, А. Диогональная ракета: Назад, Назад, А (работает только когда противник в воздухе). Огнемёт: Назад, Назад, Вперёд, Х. Телепорт с ударом: Вперёд, Вперёд, С (также работает в воздухе). Для двойного телепорта с сильным вторым ударом: после первого телепорта нажмите сразу ещё раз его комбинацию. Ракета в воздухе после телепорта: при появлении на другой стороне, сразу жмём Назад+А. Удар ногой в воздухе после телепорта: также, как и с ракетой, только жмём Назад+Z. Телематрица: Назад, Назад, С. Самоноводящаяся ракета: Назад, Вперёд, А (не доработана). Бомба с матрицей: Назад, Назад, Назад, Назад, Назад, Z (действует на обоих игроках). Любой из игроков может отключить её по нажатию Назад, Назад, Z. Бомбу можно использовать только один раз за раунд. Исчезновение (помогает скрыться от супер ударов противника): Вниз, Вниз, А. Если после исчезновения нажать А, то игрок сразу появится, а если Z, то появится на другой стороне. Также работает в воздухе.
Добивания: Fatality: Вперёд, Вперёд, Вперёд, Назад, Блок (в далеке). Stage Fatality: Бег, Бег, Бег, Вверх. Brutality: X,X,B,B,Z,Z,C,C,A,A,X. Не доработано, работает только если при синей шкале нажать Х - будет произведенно Stage Fatality, только на Kombat Tomb.
Также в проекте есть рабочие версус коды и Test You Luck (наполовину рабочий): Отключение энергии: 987-123 Отключение музыки: 444-242 Отключение звуков: 555-141 Бесконечное время: 303-888 Неограниченый бег: 123-926 Бой в темноте: 688-422 50% жизней: 033-000 25% жизней: 707-000 Отключение бросков: 100-100 Отлючение блока: 020-020 15 сек. на выполние добивания: 955-955 Test Your Luck: 789-789 Фишки на аренах: На Bridge скорость автомобиля зависит от его модели, а сила удара от скорости. На Kombat Tomb, в третьем раунде, Сектором, ракетами можно разбить правую стену и выкинуть противника в дырку. Sup Hit: Держать А, Вперёд, Вперёд, отпустить А. Работает один раз за раунд и только если у обоих игроков жизней меньше 90% и больше 10%. Видео:
Ruslan_xDD, Скорпион не плох, вот только на правой ноге, немного искожается "надножники"(или как там называется)...)))) Лучше оставь Скорпиону "чёрные ноги". Твой Рэйн лучший, пока что на мугене. Подобного я не видел. Разве что MK:Shinobi. Choose your Destiny...
Ruslan_xDD, молодец, новая инфа впечатляет. Смотрю, у тя даже своё StageFatality появилось. Но вот что я сделал в своём проекте и тебе советую сделать - убрать шлейфы из обычных комбо, их и так уже в других приёмах подзавязку.
(я не навязываю мысли) дубинка сильно большая, да и Рейну она как-то не очень подходить, но это только моё мнение, мне как говориться не судить
Quote (super_SUB-ZERO)
надножники
наколенник
Quote (super_SUB-ZERO)
А вот и пару скринов Ночного Волка:
О_о а зачем так много "теневых" эффектов? А в общем не плохо.
Quote (Ruslan_xDD)
Scorpion
красиво, особенно меч на спине
Quote (Ruslan_xDD)
Hydro:
не плохо, но всё таки я надеюсь, что его модернизация будет ещё Имя: Ода Здоровье: 100 % Инвентарь: Катана Оды _____________________________ System: AMD Phenom II X2 550 - 3.62 GHz; ATI Radeon HD 4770 - 512 Mb; ОЗУ - 4 Gb; Win7 x64
Дата: Понедельник, 28.06.2010, 04:58 | Сообщение # 15