И так, всё таки решил выложить свои последнии наработки, наработки за август прошлого года (2011). Проект заморожен, да и вряд ли будет дорабататываться (шансов 10%), поэтому и выкладываю, чтобы наработки не пропадали зря, так как есть очень хорошие системы кодов, которые некоторым послужат примерами, а то и более. :-)
Сразу хочу сказать, что в игре есть баги. В проекте всё своё, авторское, за исключением естественно оригинальных спрайтов персонажа, музыки и идеей быстрых прыжков по нажатию "бег" (сделано с разрешения Phoboss'а).
Персонажи: Sektor. Арены: Kombat Tomb, The Bridge, The Tower.
Супер удары Сектора: Ракета: Вперёд, Вперёд, А. Двойная ракета: Назад, Назад, Вперёд, А. Диогональная ракета: Назад, Назад, А (работает только когда противник в воздухе). Огнемёт: Назад, Назад, Вперёд, Х. Телепорт с ударом: Вперёд, Вперёд, С (также работает в воздухе). Для двойного телепорта с сильным вторым ударом: после первого телепорта нажмите сразу ещё раз его комбинацию. Ракета в воздухе после телепорта: при появлении на другой стороне, сразу жмём Назад+А. Удар ногой в воздухе после телепорта: также, как и с ракетой, только жмём Назад+Z. Телематрица: Назад, Назад, С. Самоноводящаяся ракета: Назад, Вперёд, А (не доработана). Бомба с матрицей: Назад, Назад, Назад, Назад, Назад, Z (действует на обоих игроках). Любой из игроков может отключить её по нажатию Назад, Назад, Z. Бомбу можно использовать только один раз за раунд. Исчезновение (помогает скрыться от супер ударов противника): Вниз, Вниз, А. Если после исчезновения нажать А, то игрок сразу появится, а если Z, то появится на другой стороне. Также работает в воздухе.
Добивания: Fatality: Вперёд, Вперёд, Вперёд, Назад, Блок (в далеке). Stage Fatality: Бег, Бег, Бег, Вверх. Brutality: X,X,B,B,Z,Z,C,C,A,A,X. Не доработано, работает только если при синей шкале нажать Х - будет произведенно Stage Fatality, только на Kombat Tomb.
Также в проекте есть рабочие версус коды и Test You Luck (наполовину рабочий): Отключение энергии: 987-123 Отключение музыки: 444-242 Отключение звуков: 555-141 Бесконечное время: 303-888 Неограниченый бег: 123-926 Бой в темноте: 688-422 50% жизней: 033-000 25% жизней: 707-000 Отключение бросков: 100-100 Отлючение блока: 020-020 15 сек. на выполние добивания: 955-955 Test Your Luck: 789-789 Фишки на аренах: На Bridge скорость автомобиля зависит от его модели, а сила удара от скорости. На Kombat Tomb, в третьем раунде, Сектором, ракетами можно разбить правую стену и выкинуть противника в дырку. Sup Hit: Держать А, Вперёд, Вперёд, отпустить А. Работает один раз за раунд и только если у обоих игроков жизней меньше 90% и больше 10%. Видео:
Mithrandir, нет не многоватоли, все приёмы разные.
Ruslan_xDD, но зачем делать столько приемов одному персонажу, если некоторые из этих приемов можно дать другим персам? Они могут идти им лучше, чем тому персу. Хотя... Твое право решать это. Я просто предложил такой вариант. Куан Чи Здоровье: 100% Инвентарь: Загадочный амулет, склянка с душами
Mithrandir, неужели тут есть лишние приёмы ? Сетка,сетка вверх,сетка в воздухе,бобма ближняя,бомба дальняя,две бомбы сразу,пила,лазер,бомба фаирбол,бомба фаирбол вверх,кувырок назад,кувырок вперёд,телепорт,мина,захват в воздухе (как на сеги),speed agressor.
неужели тут есть лишние приёмы ? Сетка,сетка вверх,сетка в воздухе,бобма ближняя,бомба дальняя,две бомбы сразу,пила,лазер,бомба фаирбол,бомба фаирбол вверх,кувырок назад,кувырок вперёд,телепорт,мина,захват в воздухе (как на сеги),speed agressor.
Смеёшься? Кроме Сетки обычной, одной бомбы и захвата в воздухе тут нет ничего полезного. Иначе какой смысл играть? Тупо закидать противника гранатами? Вы забываете смысл МК...
сетка вверх, сетка в воздухе, две бомбы сразу, лазер, бомба фаирбол вверх,кувырок назад,кувырок вперёд
Зачем еще две сетки? Если и сделать две бомбы, то предлагаю так: одна бомба приземляется недалеко от Сайрекса, а другая - чуть дальше. У тебя нужно лишь дальнюю бомбу тогда еще дальше чуток сделать. Лазер Сайрексу попросту не нужен. Он Сектору скорее подойдет. На кой черт еще бомбу-фаерболл, летящую вверх, сделал? Она вряд ли тебе "нормально" поможет отбиваться от противника. А вот противнику от тебя поможет.))) Кувырки можно вообще убрать. Они все равно особого прока не дают, как и бомба-фаерболл вверх. И противник опять же сможет воспользоваться и этим... Я тебе это гарантирую.
Все остальное можно оставить.
Куан Чи Здоровье: 100% Инвентарь: Загадочный амулет, склянка с душами
Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 01:30 | Сообщение # 97
Сетка,сетка вверх,сетка в воздухе,бобма ближняя,бомба дальняя,две бомбы сразу,пила,лазер,бомба фаирбол,бомба фаирбол вверх,кувырок назад,кувырок вперёд,телепорт,мина,захват в воздухе (как на сеги),speed agressor.
Как по мне (я конечно извиняюсь, что сейчас начну писать очередное перечисление в стиле "Нравится, не нравится"): Сетки все хорошие, по поводу пилы - лучше меч (как у Сайрекса Человека), лазер - как сказал Mithrandir лучше Сектору или вообще создать ему не лазер, а щит (что-то в стиле Магнето из Marvel) который бьёт врага если тот подходить близко. А всё остальное вполне достойно Имя: Ода Здоровье: 100 % Инвентарь: Катана Оды _____________________________ System: AMD Phenom II X2 550 - 3.62 GHz; ATI Radeon HD 4770 - 512 Mb; ОЗУ - 4 Gb; Win7 x64
Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 03:22 | Сообщение # 98