И так, всё таки решил выложить свои последнии наработки, наработки за август прошлого года (2011). Проект заморожен, да и вряд ли будет дорабататываться (шансов 10%), поэтому и выкладываю, чтобы наработки не пропадали зря, так как есть очень хорошие системы кодов, которые некоторым послужат примерами, а то и более. :-)
Сразу хочу сказать, что в игре есть баги. В проекте всё своё, авторское, за исключением естественно оригинальных спрайтов персонажа, музыки и идеей быстрых прыжков по нажатию "бег" (сделано с разрешения Phoboss'а).
Персонажи: Sektor. Арены: Kombat Tomb, The Bridge, The Tower.
Супер удары Сектора: Ракета: Вперёд, Вперёд, А. Двойная ракета: Назад, Назад, Вперёд, А. Диогональная ракета: Назад, Назад, А (работает только когда противник в воздухе). Огнемёт: Назад, Назад, Вперёд, Х. Телепорт с ударом: Вперёд, Вперёд, С (также работает в воздухе). Для двойного телепорта с сильным вторым ударом: после первого телепорта нажмите сразу ещё раз его комбинацию. Ракета в воздухе после телепорта: при появлении на другой стороне, сразу жмём Назад+А. Удар ногой в воздухе после телепорта: также, как и с ракетой, только жмём Назад+Z. Телематрица: Назад, Назад, С. Самоноводящаяся ракета: Назад, Вперёд, А (не доработана). Бомба с матрицей: Назад, Назад, Назад, Назад, Назад, Z (действует на обоих игроках). Любой из игроков может отключить её по нажатию Назад, Назад, Z. Бомбу можно использовать только один раз за раунд. Исчезновение (помогает скрыться от супер ударов противника): Вниз, Вниз, А. Если после исчезновения нажать А, то игрок сразу появится, а если Z, то появится на другой стороне. Также работает в воздухе.
Добивания: Fatality: Вперёд, Вперёд, Вперёд, Назад, Блок (в далеке). Stage Fatality: Бег, Бег, Бег, Вверх. Brutality: X,X,B,B,Z,Z,C,C,A,A,X. Не доработано, работает только если при синей шкале нажать Х - будет произведенно Stage Fatality, только на Kombat Tomb.
Также в проекте есть рабочие версус коды и Test You Luck (наполовину рабочий): Отключение энергии: 987-123 Отключение музыки: 444-242 Отключение звуков: 555-141 Бесконечное время: 303-888 Неограниченый бег: 123-926 Бой в темноте: 688-422 50% жизней: 033-000 25% жизней: 707-000 Отключение бросков: 100-100 Отлючение блока: 020-020 15 сек. на выполние добивания: 955-955 Test Your Luck: 789-789 Фишки на аренах: На Bridge скорость автомобиля зависит от его модели, а сила удара от скорости. На Kombat Tomb, в третьем раунде, Сектором, ракетами можно разбить правую стену и выкинуть противника в дырку. Sup Hit: Держать А, Вперёд, Вперёд, отпустить А. Работает один раз за раунд и только если у обоих игроков жизней меньше 90% и больше 10%. Видео:
Fallingstars, не забываем о правилах (или прочитаем их и запомним), пожалуйста. Задаём вопросы касательно технической стороны форума сюда или на крайний случай сюда. Общаться не по теме в данном топике нельзя. Куан Чи Здоровье: 100% Инвентарь: Загадочный амулет, склянка с душами
Дата: Вторник, 08.01.2013, 17:23 | Сообщение # 739
Добавлено (16.01.2013, 00:33) --------------------------------------------- Но с дргой стороны, Сектор сделан офигенно! Ему бы только спрайты на более высоразрешённые заменить. более плавные анимации запилить - и будет лучший из секторов. который ывообще когда0либо существовал на Мугене.
Добавлено (16.01.2013, 00:37) --------------------------------------------- Кстати. Почему не запилен новый Pit? *на 49 странице* Выглядит офигенно, а в шапке не указан.
Хочешь сложноты? Запили живой лес с бликами на экране! И сделай так. чтобы казался 3д - ну, несколько слоёв деревьев, дальние еле движутся, передние быстро...
по хорошему блики от солнца могут быть во всех картах. Очень красиво выглядит. между прочим! Тем более если лес дневной, то и блики могут быть. Можешь ещё сделать ночной живой лес с дождём, будет очень эпично выглядеть Но тогда придётся делать каждый слой в 3 версиях - обычный, вспышка молнии слева. вспышка молнии справа. Ну и вариации. конечно. Зато ТАК офигенно будет выглядеть! Дождь, вспышки молнии...
ЛОЛ, в интернете материалолв на макс хоть *** жуй, извиняюсь на выражение. Я когда пробовал покурить софтину, сам в офиге был. Качать - не перекачать... На крайняк можно и самому сделать. делов-то! Или ты только готовыми пользуешься?
ЛОЛ, в интернете материалолв на макс хоть жопой жуй, извиняюсь на выражение. Я когда пробовал покурить софтину, сам в офиге был. Качать - не перекачать... На крайняк можно и самому сделать. делов-то! Или ты только готовыми пользуешься?
Введи в переводчике слово warn - будет тебе перевод. От темы не отходим. Dark_Evilous
Цитата (Ruslan_xDD)
Пит сам рисовал.
"РИСОВАЛ" омг. Я думал ты в 3д делаешь
Цитата (Ruslan_xDD)
Готовым никогда не пользуюсь.
Вот за это хвалю. ага =) я сам из готового, правда. беру только базы - заготовки. на которые навешиваю самодельные фитюльки. А материалы так вообще самое простое в Максе. Имхо.