Panel
  • Страница 51 из 51
  • «
  • 1
  • 2
  • 49
  • 50
  • 51
Модератор форума: chameleoncyborg, Dark_Evilous  
Mortal Kombat Heroes - Форум » Муген » Проекты » Mortal Kombat Heroes (By Ruslan_xDD)
Mortal Kombat Heroes
Save me...
Ruslan_xDD
Человек
 Сообщений: 2943
 
 
 
ICQ
Фотография
Mortal Kombat Heroes (M.U.G.E.N 1.0)




И так, всё таки решил выложить свои последнии наработки, наработки за август прошлого года (2011). Проект заморожен, да и вряд ли будет дорабататываться (шансов 10%), поэтому и выкладываю, чтобы наработки не пропадали зря, так как есть очень хорошие системы кодов, которые некоторым послужат примерами, а то и более. :-)

Сразу хочу сказать, что в игре есть баги.
В проекте всё своё, авторское, за исключением естественно оригинальных спрайтов персонажа, музыки и идеей быстрых прыжков по нажатию "бег" (сделано с разрешения Phoboss'а).

Персонажи: Sektor.
Арены: Kombat Tomb, The Bridge, The Tower.

Супер удары Сектора:
Ракета: Вперёд, Вперёд, А.
Двойная ракета: Назад, Назад, Вперёд, А.
Диогональная ракета: Назад, Назад, А (работает только когда противник в воздухе).
Огнемёт: Назад, Назад, Вперёд, Х.
Телепорт с ударом: Вперёд, Вперёд, С (также работает в воздухе). Для двойного телепорта с сильным вторым ударом: после первого телепорта нажмите сразу ещё раз его комбинацию. Ракета в воздухе после телепорта: при появлении на другой стороне, сразу жмём Назад+А. Удар ногой в воздухе после телепорта: также, как и с ракетой, только жмём Назад+Z.
Телематрица: Назад, Назад, С.
Самоноводящаяся ракета: Назад, Вперёд, А (не доработана).
Бомба с матрицей: Назад, Назад, Назад, Назад, Назад, Z (действует на обоих игроках). Любой из игроков может отключить её по нажатию Назад, Назад, Z. Бомбу можно использовать только один раз за раунд.
Исчезновение (помогает скрыться от супер ударов противника): Вниз, Вниз, А. Если после исчезновения нажать А, то игрок сразу появится, а если Z, то появится на другой стороне. Также работает в воздухе.

Добивания:
Fatality: Вперёд, Вперёд, Вперёд, Назад, Блок (в далеке).
Stage Fatality: Бег, Бег, Бег, Вверх.
Brutality: X,X,B,B,Z,Z,C,C,A,A,X. Не доработано, работает только если при синей шкале нажать Х - будет произведенно Stage Fatality, только на Kombat Tomb.

Комбо:
Z,Z
X,X,Вниз+А
Х,Х,Z,Назад+Z
Х,Х,Z,Z,Назад+Z
C,C,Вверх+Z
C,C,X+A
X,X,C,C,Вверх+Z
X,X,C,C,X+A



Также в проекте есть рабочие версус коды и Test You Luck (наполовину рабочий):
Отключение энергии: 987-123
Отключение музыки: 444-242
Отключение звуков: 555-141
Бесконечное время: 303-888
Неограниченый бег: 123-926
Бой в темноте: 688-422
50% жизней: 033-000
25% жизней: 707-000
Отключение бросков: 100-100
Отлючение блока: 020-020
15 сек. на выполние добивания: 955-955
Test Your Luck: 789-789


Фишки на аренах:
На Bridge скорость автомобиля зависит от его модели, а сила удара от скорости.
На Kombat Tomb, в третьем раунде, Сектором, ракетами можно разбить правую стену и выкинуть противника в дырку.
Sup Hit: Держать А, Вперёд, Вперёд, отпустить А. Работает один раз за раунд и только если у обоих игроков жизней меньше 90% и больше 10%.


Видео:













Скачать
Прикрепления: 7612345.png (222.8 Kb)
Дата: Среда, 27.01.2010, 20:27 | Сообщение # 1
Кван Чи знает, как лучше!
xTH@Wk
Человек
 Сообщений: 1495
 
 
 
Цитата (Zapor)
Просмотрел видеодемонстрацию. Мдя. 50 страниц темы, 1 персонаж, 3 арены...

Ужось!
ну не всеже аниме задроты чтобы сидеть 24 часа в сутки у компа и делать что то. Кому то личная жизнь по важнее будет чем хобби.

Цитата (Zapor)
Запили живой лес с бликами на экране! И сделай так.
Как то много ты просишь, сам бы всё это делал, раз асс такой в этом. Прими ты факт, что не всем охото морочится с 3д моделями.
Цитата (Zapor)
"РИСОВАЛ"
омг.
Я думал ты в 3д делаешь
Вот в этом предложении сразу видно человека, который считает себя самым умным, не уважает чужой труд, а сам ничего толкового сделать не может, кроме всякой 3д аниме мути. :p
Дата: Вторник, 22.01.2013, 18:52 | Сообщение # 751
ReactorX
Человек
 Сообщений: 1856
 
 
 
Цитата (xTH@Wk)
ну не всеже аниме задроты чтобы сидеть 24 часа в сутки у компа и делать что то. Кому то личная жизнь по важнее будет чем хобби.
Как то много ты просишь, сам бы всё это делал, раз асс такой в этом. Прими ты факт, что не всем охото морочится с 3д моделями.
Вот в этом предложении сразу видно человека, который считает себя самым умным, не уважает чужой труд, а сам ничего толкового сделать не может, кроме всякой 3д аниме мути.

Со всем согласен. А еще добавлю:
Цитата (Zapor)
а я от тебя ожидал большего, раз проект свой делаешь Оо"

Ну так возьми и сделай раз такой умный. Покажи что ты круче него на деле,а не на словах.




Сообщение отредактировал ReactorX - Вторник, 22.01.2013, 22:35
Дата: Вторник, 22.01.2013, 22:35 | Сообщение # 752
Fallingstars
Человек
 Сообщений: 184
 
 
 
на самом деле даже сравнивая дэмки этого проэкта и например outWorld.MK heroes смотрится куда по удачнее...Т.к здесь бойцы по технике лучше сделаны и анимированы полноценно,также и уровни например с машиной четко сделано.а в outWorlde кроме спрайтов(и то так себе) бойцов (с обрывистыми анимациями) ни чего интерестного.
Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 22:25 | Сообщение # 753
Кван Чи знает, как лучше!
xTH@Wk
Человек
 Сообщений: 1495
 
 
 
Цитата (Fallingstars)
кроме спрайтов(и то так себе) бойцов (с обрывистыми анимациями)
Разве там обрывистые? Помоему там все кадры у них обрисовывают, хотя так то обсалютно согласен, мкх куда удачнее, чем мко.
Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 23:05 | Сообщение # 754
Fallingstars
Человек
 Сообщений: 184
 
 
 
xTH@Wk, например стойка Quan chi...Там явно пару кадров не хватает.Tremor,Kung lao,Frost-лямка на месте а все остальное в действии.видно что где-то ребята поленились.Но я ни чего против не имею проекта,просто MK Heroes я уверен удачнее.

Сообщение отредактировал Fallingstars - Понедельник, 28.01.2013, 00:35
Дата: Понедельник, 28.01.2013, 00:34 | Сообщение # 755
Кван Чи знает, как лучше!
xTH@Wk
Человек
 Сообщений: 1495
 
 
 
Цитата (Fallingstars)
например стойка Quan chi
да тут ты прав, хотя в том же мк2, у шанга тоже небыло кроме одного кадра в стойке ничего, если смех не брать в счёт.
Mk heroes мне больше нравился по задумке у Руслана, то что сейчас из него делают, это уже, что то не то.
Дата: Понедельник, 28.01.2013, 02:38 | Сообщение # 756
Fallingstars
Человек
 Сообщений: 184
 
 
 
Цитата (xTH@Wk)
то что сейчас из него делают, это уже, что то не то.

почему? что не то?
Дата: Понедельник, 28.01.2013, 04:53 | Сообщение # 757
Special agent Fox Mulder
Fox_Mulder
Человек
 Сообщений: 128
 
 
 
Фотография
Решил всё таки показать широкой публике первую арену проекта.

http://mklegend.zz.mu/mkproject/Dead%20Pool%20Full.jpg

Цитата (xTH@Wk)
Mk heroes мне больше нравился по задумке у Руслана, то что сейчас из него делают, это уже, что то не то.

Вот и мне расскажи.


Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 01:51 | Сообщение # 758
Fallingstars
Человек
 Сообщений: 184
 
 
 
Fox_Mulder, Круто ребята )молодцом)очень круто :)
Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 02:52 | Сообщение # 759
Special agent Fox Mulder
Fox_Mulder
Человек
 Сообщений: 128
 
 
 
Фотография
Цитата (Fallingstars)
Fox_Mulder, Круто ребята )молодцом)очень круто

Спасибо. Скоро будет больше.


Дата: Среда, 06.02.2013, 04:12 | Сообщение # 760
Кван Чи знает, как лучше!
xTH@Wk
Человек
 Сообщений: 1495
 
 
 
Цитата (Fox_Mulder)
Вот и мне расскажи.

Я не скажу что, что то плохо, но когда я сказал что это уже не то. Я имел ввиду, что у Руслана, задумка была оригинальной и с классическим подтекстом, что не меньше доставляло. Потом же, игра стала закосом, под мк2011, вот единственное, что не понравилось. Более ни к чему притензий нет.
Дата: Среда, 06.02.2013, 18:52 | Сообщение # 761
Special agent Fox Mulder
Fox_Mulder
Человек
 Сообщений: 128
 
 
 
Фотография
Цитата (xTH@Wk)
Я не скажу что, что то плохо, но когда я сказал что это уже не то. Я имел ввиду, что у Руслана, задумка была оригинальной и с классическим подтекстом, что не меньше доставляло. Потом же, игра стала закосом, под мк2011, вот единственное, что не понравилось. Более ни к чему притензий нет.

Ну персонажи будут классические. В классических костюмах из МК2011.


Дата: Среда, 06.02.2013, 20:21 | Сообщение # 762
Я всех затро... разшевелю!
Zapor
Человек
 Сообщений: 278
 
 
 
*перечитал соолбщения*

Упс. Ну надо ж мне было ТАК лохануться!!! Никого я не хотел обидеть, а вышло как вс егда... *ушёл в депрессуху*


Дата: Четверг, 07.02.2013, 20:17 | Сообщение # 763
Рэйден вернулся
R@YDen
Человек
 Сообщений: 70
 
 
 
Руслан ,залей плз, новую обновления версиmkheroes

Raiden: Бог грома и опекун земного царства
---------------------------------------------------
Имя: Рэйден
Появление: MK1
Оружие: Посох
Аксессуар: Амулет
Проживание: Небеса
Заклятый враг: Шиннок
Дата: Суббота, 23.03.2013, 02:06 | Сообщение # 764
Mortal Kombat Heroes - Форум » Муген » Проекты » Mortal Kombat Heroes (By Ruslan_xDD)
  • Страница 51 из 51
  • «
  • 1
  • 2
  • 49
  • 50
  • 51
Поиск:
Правила форума
Создать тему
Создать опрос
Новые сообщения
Отметить все сообщ...
MK Heroes © 2010 - 2024
Все права защищены!
Весь материал сайта принадлежит Warner Bros. Interactive Enterteinment ©
Контактные данные: admin@mkheroes.ru


Яндекс.Метрика
» 14:40