Никак не успокоюсь с Гидро (ну этот клон мне Саба только на нервы действует) хочу сделать ему простейший удар, а точнее: боец стрелял из рук водой. Я конечно знаю, что это тупой вопрос, но: Как это сделать? (если можно объясните, если сильно долго тогда хотя бы в ЛС. Дело то не горит, всё таки пока рисую Кенши, но вот с Гидро у меня очень разгорелась фантазия, что до его ударов. Может быть есть тутор по данному вопросу?) Спрайты стойки "стреляющего" Гидро я изготовил (почти все). Имя: Ода Здоровье: 100 % Инвентарь: Катана Оды _____________________________ System: AMD Phenom II X2 550 - 3.62 GHz; ATI Radeon HD 4770 - 512 Mb; ОЗУ - 4 Gb; Win7 x64
[Statedef 1700] ;Номер стейта type = S ;Положение (лучше не изменяй) movetype= A physics = S juggle = 9 velset = 0,0 anim = 1108 ;Анимация самого гидро, когда он пускает воду ctrl = 0
[State 0, Helper] type = Helper trigger1 = animelem = 2 ;Вода будет выпускаться на втором кадре анимации гидро helpertype = normal name = "sp" stateno = 10006 ;стейт фарбола воды pos = 10,-82 postype = p1 keyctrl = 0 ownpal = 1 ignorehitpause = 1 persistent = 0
[State 1200, 10] type = ChangeState trigger1 = AnimTime = 0 ctrl = 1 value = 0 ;после анимации гидро перейдёт в обычную стойку
;-------------------------- [Statedef 10006] ;Номер стейта, стейт фаирбола воды type = S movetype= A ;не трогать physics = S juggle = 1 velset = 0,0 anim = 1109 ; Анимация воды ctrl = 0
[State 0, Za] type = VelSet trigger1 = time = 1 trigger2 = Vel Y != 0 y = 0
[State 0, 10] type = velset trigger1 = 1 x = 7 ;скорость двидения воды по оси Х
[State 0, BoltFat] type = HitDef trigger1 = !MoveContact ;приём не будет работать вплотную к противнику triggerall = p2stateno != 9010 ;приём не работает на Finishim attr = S, SP animtype = Back damage = 150, 75 ;Отнимаемый урон guardflag = HL priority = 7 pausetime = 0, 2 sparkno = s11091 ; анимация Вспышка/эффект который отразится на противние когда в него попадёт фарбол воды, если анимация будет в игроке то перед анимацией обязательно ставим s, если не поставить то анимацию будет читать из Fightx guard.sparkno = s11091 :тоже самое тока когда в блок hitsound = 5,0 ;звук при попадении guardsound = 5,14 ground.type = High ground.slidetime = 30 p2facing = 1 guard.ctrltime = 20 guard.velocity = -25 guard.slidetime = 20 ground.hittime = 20 ground.velocity = -2.5,-8 air.velocity = -2.5,-8 air.hittime = 17 ground.cornerpush.veloff = -25 fall.recover = 0 kill = Var(9) = 0 fall.kill = Var(9) = 0 guard.kill = Var(9) = 0
[State 0, end] type = destroyself trigger1 = movecontact
Ruslan_xDD, через контроллер Projectile ему, наверное, проще было б сделать файрболл. Это если с хелпером совсем туго придётся. Кстати, в твоём коде, лучше вместо
научите делать документ систем для мугена Если есть тьма, значит должен быть и свет. Если есть вход, значит выход тоже есть. Если упал, можешь подняться.
У меня здесь проблемка, у некоторых бойцов не слышно звуков (криков: кия! и т.д. и т.п.), в каком файле можно настроить громкость? Имя: Ода Здоровье: 100 % Инвентарь: Катана Оды _____________________________ System: AMD Phenom II X2 550 - 3.62 GHz; ATI Radeon HD 4770 - 512 Mb; ОЗУ - 4 Gb; Win7 x64
вот это). Очень тихие звуки во время игры, а когда я их в FF воспроизвожу, громкость отменная). Имя: Ода Здоровье: 100 % Инвентарь: Катана Оды _____________________________ System: AMD Phenom II X2 550 - 3.62 GHz; ATI Radeon HD 4770 - 512 Mb; ОЗУ - 4 Gb; Win7 x64