Panel
Модератор форума: chameleoncyborg, Dark_Evilous  
Вопрос/Ответ
Save me...
Ruslan_xDD
Человек
 Сообщений: 2943
 
 
 
ICQ
Фотография
Официальная англоязычная документация по мугену

Русскоязычная документация по стэйт-контроллерам (перевод chameleoncyborg'a):
Прикрепления: State-__-_chame.doc (382.5 Kb)
Дата: Вторник, 13.04.2010, 09:42 | Сообщение # 1
Save me...
Ruslan_xDD
Человек
 Сообщений: 2943
 
 
 
ICQ
Фотография
SHINNOK, пожалуйста wink
Дата: Среда, 30.06.2010, 18:41 | Сообщение # 16
Van_HELLsing
Человек
 Сообщений: 152
 
 
 
ICQ
Никак не успокоюсь с Гидро (ну этот клон мне Саба только на нервы действует) хочу сделать ему простейший удар, а точнее: боец стрелял из рук водой.
Я конечно знаю, что это тупой вопрос, но:
Как это сделать? (если можно объясните, если сильно долго тогда хотя бы в ЛС. Дело то не горит, всё таки пока рисую Кенши, но вот с Гидро у меня очень разгорелась фантазия, что до его ударов. Может быть есть тутор по данному вопросу?)
Спрайты стойки "стреляющего" Гидро я изготовил (почти все).


Имя: Ода
Здоровье: 100 %
Инвентарь: Катана Оды
_____________________________
System: AMD Phenom II X2 550 - 3.62 GHz; ATI Radeon HD 4770 - 512 Mb; ОЗУ - 4 Gb; Win7 x64
Дата: Вторник, 20.07.2010, 05:22 | Сообщение # 17
Save me...
Ruslan_xDD
Человек
 Сообщений: 2943
 
 
 
ICQ
Фотография
[Statedef 1700] ;Номер стейта
type = S ;Положение (лучше не изменяй)
movetype= A
physics = S
juggle = 9
velset = 0,0
anim = 1108 ;Анимация самого гидро, когда он пускает воду
ctrl = 0

[State 0]
type = PlaySnd
trigger1 = AnimElem = 2
value = 5, 13 ;звук
channel = 3
volume = 70

[State 0, Helper]
type = Helper
trigger1 = animelem = 2 ;Вода будет выпускаться на втором кадре анимации гидро
helpertype = normal
name = "sp"
stateno = 10006 ;стейт фарбола воды
pos = 10,-82
postype = p1
keyctrl = 0
ownpal = 1
ignorehitpause = 1
persistent = 0

[State 1200, 10]
type = ChangeState
trigger1 = AnimTime = 0
ctrl = 1
value = 0 ;после анимации гидро перейдёт в обычную стойку

;--------------------------
[Statedef 10006] ;Номер стейта, стейт фаирбола воды
type = S
movetype= A ;не трогать
physics = S
juggle = 1
velset = 0,0
anim = 1109 ; Анимация воды
ctrl = 0

[State 0, Za]
type = VelSet
trigger1 = time = 1
trigger2 = Vel Y != 0
y = 0

[State 0, 10]
type = velset
trigger1 = 1
x = 7 ;скорость двидения воды по оси Х

[State 0, BoltFat]
type = HitDef
trigger1 = !MoveContact ;приём не будет работать вплотную к противнику
triggerall = p2stateno != 9010 ;приём не работает на Finishim
attr = S, SP
animtype = Back
damage = 150, 75 ;Отнимаемый урон
guardflag = HL
priority = 7
pausetime = 0, 2
sparkno = s11091 ; анимация Вспышка/эффект который отразится на противние когда в него попадёт фарбол воды, если анимация будет в игроке то перед анимацией обязательно ставим s, если не поставить то анимацию будет читать из Fightx
guard.sparkno = s11091 :тоже самое тока когда в блок
hitsound = 5,0 ;звук при попадении
guardsound = 5,14
ground.type = High
ground.slidetime = 30
p2facing = 1
guard.ctrltime = 20
guard.velocity = -25
guard.slidetime = 20
ground.hittime = 20
ground.velocity = -2.5,-8
air.velocity = -2.5,-8
air.hittime = 17
ground.cornerpush.veloff = -25
fall.recover = 0
kill = Var(9) = 0
fall.kill = Var(9) = 0
guard.kill = Var(9) = 0

[State 0, end]
type = destroyself
trigger1 = movecontact

;-----------------------------------------------

Дата: Вторник, 20.07.2010, 12:13 | Сообщение # 18
Один из команды
chameleoncyborg
Человек
 Сообщений: 1441
 
 
 
E-Mail
Фотография
Ruslan_xDD, через контроллер Projectile ему, наверное, проще было б сделать файрболл. Это если с хелпером совсем туго придётся. Кстати, в твоём коде, лучше вместо

kill = Var(9) = 0
fall.kill = Var(9) = 0
guard.kill = Var(9) = 0

записать таким образом (добавить перенаправление на родительские переменные), иначе если этот удар будет последним, "финиш хим" не видать:

kill = (parent, Var(9) = 0)
fall.kill = (parent, Var(9) = 0)
guard.kill = (parent, Var(9) = 0)



Дата: Вторник, 20.07.2010, 20:33 | Сообщение # 19
Save me...
Ruslan_xDD
Человек
 Сообщений: 2943
 
 
 
ICQ
Фотография
Quote (chameleoncyborg)
kill = (parent, Var(9) = 0) fall.kill = (parent, Var(9) = 0) guard.kill = (parent, Var(9) = 0)

chameleoncyborg, за это спасибо, я как раз думал почему финишима нету при последнем ударе ! surprised
Дата: Вторник, 20.07.2010, 20:35 | Сообщение # 20
Benjamin
Человек
 Сообщений: 132
 
 
 
научите делать документ систем для мугена

Если есть тьма, значит должен быть и свет.
Если есть вход, значит выход тоже есть.
Если упал, можешь подняться.
Дата: Вторник, 20.07.2010, 20:37 | Сообщение # 21
Один из команды
chameleoncyborg
Человек
 Сообщений: 1441
 
 
 
E-Mail
Фотография
саске, делать не надо, разве что - редактировать. smile


Дата: Вторник, 20.07.2010, 20:38 | Сообщение # 22
Benjamin
Человек
 Сообщений: 132
 
 
 
chameleoncyborg, научишь? smile

Если есть тьма, значит должен быть и свет.
Если есть вход, значит выход тоже есть.
Если упал, можешь подняться.
Дата: Вторник, 20.07.2010, 20:40 | Сообщение # 23
Один из команды
chameleoncyborg
Человек
 Сообщений: 1441
 
 
 
E-Mail
Фотография
саске, я не профи, но кое-чему мог бы научить. Только изза работы у меня не так много свободного времени, как хотелось бы...


Дата: Вторник, 20.07.2010, 22:36 | Сообщение # 24
Benjamin
Человек
 Сообщений: 132
 
 
 
chameleoncyborg, эх ну ладно

Если есть тьма, значит должен быть и свет.
Если есть вход, значит выход тоже есть.
Если упал, можешь подняться.
Дата: Вторник, 20.07.2010, 22:38 | Сообщение # 25
Один из команды
chameleoncyborg
Человек
 Сообщений: 1441
 
 
 
E-Mail
Фотография
Поместил в шапку собственный перевод документации по стэйт-контроллерам. Мугенщикам качать рекомендовано. Планирую в будущем по триггерам перевести.


Дата: Четверг, 29.07.2010, 03:38 | Сообщение # 26
Van_HELLsing
Человек
 Сообщений: 152
 
 
 
ICQ
У меня здесь проблемка, у некоторых бойцов не слышно звуков (криков: кия! и т.д. и т.п.), в каком файле можно настроить громкость?

Имя: Ода
Здоровье: 100 %
Инвентарь: Катана Оды
_____________________________
System: AMD Phenom II X2 550 - 3.62 GHz; ATI Radeon HD 4770 - 512 Mb; ОЗУ - 4 Gb; Win7 x64
Дата: Четверг, 13.01.2011, 00:44 | Сообщение # 27
Save me...
Ruslan_xDD
Человек
 Сообщений: 2943
 
 
 
ICQ
Фотография
Van_HELLsing, вообще звуки не воспроизводятся? Или воспроизводятся, но тихо?
Дата: Четверг, 13.01.2011, 13:33 | Сообщение # 28
Van_HELLsing
Человек
 Сообщений: 152
 
 
 
ICQ
Quote (Ruslan_xDD)
Или воспроизводятся, но тихо?

вот это).
Очень тихие звуки во время игры, а когда я их в FF воспроизвожу, громкость отменная).


Имя: Ода
Здоровье: 100 %
Инвентарь: Катана Оды
_____________________________
System: AMD Phenom II X2 550 - 3.62 GHz; ATI Radeon HD 4770 - 512 Mb; ОЗУ - 4 Gb; Win7 x64
Дата: Четверг, 13.01.2011, 21:13 | Сообщение # 29
Save me...
Ruslan_xDD
Человек
 Сообщений: 2943
 
 
 
ICQ
Фотография
Van_HELLsing, смотри в стейте удара:

[State 0]
type =playsnd
trigger = 1
value = 0,0
volume = <-----вот этот параметр регулируй.

Дата: Четверг, 13.01.2011, 22:37 | Сообщение # 30
Поиск:
Правила форума
Создать тему
Создать опрос
Новые сообщения
Отметить все сообщ...
MK Heroes © 2010 - 2025
Все права защищены!
Весь материал сайта принадлежит Warner Bros. Interactive Enterteinment ©
Контактные данные: admin@mkheroes.ru


Яндекс.Метрика
» 07:35