Panel
Модератор форума: chameleoncyborg, Dark_Evilous  
Вопрос/Ответ
Save me...
Ruslan_xDD
Человек
 Сообщений: 2943
 
 
 
ICQ
Фотография
Официальная англоязычная документация по мугену

Русскоязычная документация по стэйт-контроллерам (перевод chameleoncyborg'a):
Прикрепления: State-__-_chame.doc (382.5 Kb)
Дата: Вторник, 13.04.2010, 09:42 | Сообщение # 1
Fallingstars
Человек
 Сообщений: 184
 
 
 
Возможно ли сделать командный режим как в SFxT?что бы не толпа билась а по очереди...сменивать игрока например нажатием кокой-нибудь доп кнопки.
Дата: Понедельник, 28.01.2013, 01:58 | Сообщение # 1351
Кван Чи знает, как лучше!
xTH@Wk
Человек
 Сообщений: 1495
 
 
 
Fallingstars, можно но сложно, а для новичка в мугене или вовсе не знающего особенностей кодинга и вовсе не возможно.
Дата: Понедельник, 28.01.2013, 02:35 | Сообщение # 1352
Fallingstars
Человек
 Сообщений: 184
 
 
 
Цитата (xTH@Wk)
а для новичка в мугене или вовсе не знающего особенностей кодинга и вовсе не возможно.

открыто и ясно говоришь,но всему свое время.

спасибо за ответ


Сообщение отредактировал Fallingstars - Понедельник, 28.01.2013, 04:56
Дата: Понедельник, 28.01.2013, 04:55 | Сообщение # 1353
ReactorX
Человек
 Сообщений: 1856
 
 
 
Какой стэйт отвечает за экран продолжений?



Сообщение отредактировал ReactorX - Понедельник, 28.01.2013, 22:15
Дата: Понедельник, 28.01.2013, 22:14 | Сообщение # 1354
Save me...
Ruslan_xDD
Человек
 Сообщений: 2943
 
 
 
ICQ
Фотография
ReactorX, [Continue Screen] в system.def
Дата: Понедельник, 28.01.2013, 22:35 | Сообщение # 1355
ReactorX
Человек
 Сообщений: 1856
 
 
 
Ruslan_xDD, Ну там же как с версусом можно же как сделать свой?

Дата: Вторник, 29.01.2013, 00:33 | Сообщение # 1356
Save me...
Ruslan_xDD
Человек
 Сообщений: 2943
 
 
 
ICQ
Фотография
ReactorX, вроде нет.
Дата: Вторник, 29.01.2013, 01:19 | Сообщение # 1357
ReactorX
Человек
 Сообщений: 1856
 
 
 
Ruslan_xDD, А как можно сделать так чтоб в первом раунде когда нанес последний удар, чтоб противник долго падал, чтоб можно было далеко отойти и следующий бой с такого расстояния начинается на которое отошел от него как похожее в МКДА?

Дата: Вторник, 29.01.2013, 07:07 | Сообщение # 1358
Fallingstars
Человек
 Сообщений: 184
 
 
 
как изменять комбинации ударов у игрока?
Дата: Среда, 30.01.2013, 00:57 | Сообщение # 1359
ReactorX
Человек
 Сообщений: 1856
 
 
 
Fallingstars, В cmd, там где Sp1, Sp2 и т.д.

Дата: Среда, 30.01.2013, 21:22 | Сообщение # 1360
Fallingstars
Человек
 Сообщений: 184
 
 
 
ReactorX, спасибо большое :)

Сообщение отредактировал Fallingstars - Четверг, 31.01.2013, 01:06
Дата: Четверг, 31.01.2013, 01:04 | Сообщение # 1361
ReactorX
Человек
 Сообщений: 1856
 
 
 
А как это сделать, вот на арене Асид Баф статуи, но чтоб они наносили урон, то надо нажать на определенную комбинацию клавиш? Похожий прием мина где ложишь, а взорвать в любое время, вот обычно когда противник возле нее находится. Это что надо в смд добавить?

Дата: Суббота, 02.02.2013, 00:16 | Сообщение # 1362
Кван Чи знает, как лучше!
xTH@Wk
Человек
 Сообщений: 1495
 
 
 
Цитата (ReactorX)
Какой стэйт отвечает за экран продолжений?
Нет такого, такой экран можно сделать только, как делают стлбик или версус экран самописный, по завершению 2 или 3 раунда.
Дата: Среда, 06.02.2013, 19:05 | Сообщение # 1363
ReactorX
Человек
 Сообщений: 1856
 
 
 
Цитата (xTH@Wk)
Нет такого, такой экран можно сделать только, как делают стлбик или версус экран самописный, по завершению 2 или 3 раунда.

Ну я говорю что как версус, там же стэйт 5900. А экран тоже можно сделать когда проиграл после 2-3 раунда, когда у тебя 2 проиграша, там будет показан экран, нажимаешь да и перезагружается бой.

Добавлено (08.02.2013, 06:27)
---------------------------------------------
А как сделать бросок потипу как у Джэкса несколько раз если нажимаешь на Х? Такого вроде Джэкса нету?


Дата: Пятница, 08.02.2013, 06:27 | Сообщение # 1364
-=scorpion=-
Призрак
 Сообщений: 189
 
 
 
почему у некоторых персонажей на кнопки ударов можно добивания делать а у некоторых нет?
Дата: Вторник, 12.02.2013, 19:57 | Сообщение # 1365
Поиск:
Правила форума
Создать тему
Создать опрос
Новые сообщения
Отметить все сообщ...
MK Heroes © 2010 - 2025
Все права защищены!
Весь материал сайта принадлежит Warner Bros. Interactive Enterteinment ©
Контактные данные: admin@mkheroes.ru


Яндекс.Метрика
» 07:37