Ruslan_xDD, я тебе как-то задавал подобный вопрос... можешь помочь? Как добовлять стэйдж фаталки? ЗЫ: ибо что-то пытался но так и не смог, вообщем задолбался - но не смог. Choose your Destiny...
Всё дело в этом коде: [BG z] type = dummy start = 0, 10018 ;это сам код (10018) id = 1
[BGCtrl stageID 2] type = PosSet time = 4 y = -9798 ctrlID = 1
Далее в игроке находишь такие строки:
[State -2, stageID ] type = VarSet ;triggerall = var(59) < 3 triggerall = var(30) = 0 trigger1 = ScreenPos Y = 10000 ;pit I trigger2 = ScreenPos Y = 10001 ;bellpit trigger3 = ScreenPos Y = 10002 ;pit III trigger4 = ScreenPos Y = 10003 ;prison trigger5 = ScreenPos Y = 10004 ;blood trigger6 = ScreenPos Y = 10005 ;saw trigger7 = ScreenPos Y = 10006 ;bonus trigger8 = ScreenPos Y = 10007 ;subway trigger9 = ScreenPos Y = 10008 ;press trigger10 = ScreenPos Y = 10009 ;karena trigger11 = ScreenPos Y = 10010 ;courtyard trigger12 = ScreenPos Y = 10011 ;balcony trigger13 = ScreenPos Y = 10012 ;golden trigger14 = ScreenPos Y = 10013 ;shouse trigger15 = ScreenPos Y = 10014 ;pit2 trigger16 = ScreenPos Y = 10015 ;tomb trigger17 = ScreenPos Y = 10016 ;throne trigger18 = ScreenPos Y = 10017 ;deadpool trigger19 = ScreenPos Y = 10018 ;Wasteland ;вот данный код v = 30 value = floor( ScreenPos Y )
Если ты хочешь добавить свой код, то допиши следующий trigger, например: trigger20 = ScreenPos Y = 20099
Рассмотрим стейт в cmd:
[State -1, Wasteland] type = ChangeState value = 10018 ;ссылка на номар стейта triggerall = command = "Pit" ;команда triggerall = p2stateno = 9010 ;означает, что он будет работать тока на finishim triggerall = var(30) = 10018 ; это код стейджа (который прописывается в stage.def triggerall = p2bodydist X <= 10 trigger1 = statetype = S ;положение игрока - стоя trigger1 = ctrl = 1 triggerall = Vel Y = 0
И ещё, чтобы стейж фаталити работали, надо чтобы в арене эти значения были такими:
SHINNOK, это не легко обьяснить ! Вставляй в каждый стейт explod к примеру: [State -2, Steam1] type = Explod anim = 999 ; номер анимации (не забудь сделать анимацию и спрайты( не забудь анимацию на loopstart поставить)) name = "humomedio" pos = 0, 0 postype = p1 vel = 0, 0 sprpriority = 1 ontop = 1 removeongethit = 0