Panel
  • Страница 1 из 92
  • 1
  • 2
  • 3
  • 91
  • 92
  • »
Модератор форума: chameleoncyborg, Dark_Evilous  
Вопрос/Ответ
Save me...
Ruslan_xDD
Человек
 Сообщений: 2943
 
 
 
ICQ
Фотография
Официальная англоязычная документация по мугену

Русскоязычная документация по стэйт-контроллерам (перевод chameleoncyborg'a):
Прикрепления: State-__-_chame.doc (382.5 Kb)
Дата: Вторник, 13.04.2010, 09:42 | Сообщение # 1
SUB
Человек
 Сообщений: 106
 
 
 
ICQ
Фотография
Ruslan_xDD,
я тебе как-то задавал подобный вопрос... можешь помочь?
Как добовлять стэйдж фаталки? ЗЫ: ибо что-то пытался но так и не смог, вообщем задолбался - но не смог. wink


Choose your Destiny...
Дата: Вторник, 22.06.2010, 21:19 | Сообщение # 2
Save me...
Ruslan_xDD
Человек
 Сообщений: 2943
 
 
 
ICQ
Фотография
Всё дело в этом коде:
[BG z]
type = dummy
start = 0, 10018 ;это сам код (10018)
id = 1

[BGCtrl stageID 2]
type = PosSet
time = 4
y = -9798
ctrlID = 1

Далее в игроке находишь такие строки:

[State -2, stageID ]
type = VarSet
;triggerall = var(59) < 3
triggerall = var(30) = 0
trigger1 = ScreenPos Y = 10000 ;pit I
trigger2 = ScreenPos Y = 10001 ;bellpit
trigger3 = ScreenPos Y = 10002 ;pit III
trigger4 = ScreenPos Y = 10003 ;prison
trigger5 = ScreenPos Y = 10004 ;blood
trigger6 = ScreenPos Y = 10005 ;saw
trigger7 = ScreenPos Y = 10006 ;bonus
trigger8 = ScreenPos Y = 10007 ;subway
trigger9 = ScreenPos Y = 10008 ;press
trigger10 = ScreenPos Y = 10009 ;karena
trigger11 = ScreenPos Y = 10010 ;courtyard
trigger12 = ScreenPos Y = 10011 ;balcony
trigger13 = ScreenPos Y = 10012 ;golden
trigger14 = ScreenPos Y = 10013 ;shouse
trigger15 = ScreenPos Y = 10014 ;pit2
trigger16 = ScreenPos Y = 10015 ;tomb
trigger17 = ScreenPos Y = 10016 ;throne
trigger18 = ScreenPos Y = 10017 ;deadpool
trigger19 = ScreenPos Y = 10018 ;Wasteland ;вот данный код
v = 30
value = floor( ScreenPos Y )

Если ты хочешь добавить свой код, то допиши следующий trigger, например:
trigger20 = ScreenPos Y = 20099

Рассмотрим стейт в cmd:

[State -1, Wasteland]
type = ChangeState
value = 10018 ;ссылка на номар стейта
triggerall = command = "Pit" ;команда
triggerall = p2stateno = 9010 ;означает, что он будет работать тока на finishim
triggerall = var(30) = 10018 ; это код стейджа (который прописывается в stage.def
triggerall = p2bodydist X <= 10
trigger1 = statetype = S ;положение игрока - стоя
trigger1 = ctrl = 1
triggerall = Vel Y = 0

И ещё, чтобы стейж фаталити работали, надо чтобы в арене эти значения были такими:

startx = 0
starty = 0

[StageInfo]
zoffset = 0
zoffsetlink = 1
autoturn = 1
resetBG = 1
hires = 1 ;эта строка ставится если арена hi-res

Всё

Дата: Вторник, 22.06.2010, 22:46 | Сообщение # 3
SUB
Человек
 Сообщений: 106
 
 
 
ICQ
Фотография
Ruslan_xDD,
нефига нечо не работает... но спасибо за объяснение. Сейчас кое-что поробую, должно сроботать. wink


Choose your Destiny...

Сообщение отредактировал super_SUB-ZERO - Среда, 23.06.2010, 03:39
Дата: Среда, 23.06.2010, 03:32 | Сообщение # 4
SHINNOK
Человек
 Сообщений: 14
 
 
 
Как добавить персонажу эффект вокруг тела (как дым у смоука, молнии у рейдена)?
Дата: Пятница, 25.06.2010, 19:55 | Сообщение # 5
Save me...
Ruslan_xDD
Человек
 Сообщений: 2943
 
 
 
ICQ
Фотография
SHINNOK, это не легко обьяснить !
Вставляй в каждый стейт explod
к примеру:
[State -2, Steam1]
type = Explod
anim = 999 ; номер анимации (не забудь сделать анимацию и спрайты( не забудь анимацию на loopstart поставить))
name = "humomedio"
pos = 0, 0
postype = p1
vel = 0, 0
sprpriority = 1
ontop = 1
removeongethit = 0
Дата: Пятница, 25.06.2010, 20:14 | Сообщение # 6
SHINNOK
Человек
 Сообщений: 14
 
 
 
Ruslan xDD спасибо. Буду разбираться.
Дата: Пятница, 25.06.2010, 20:25 | Сообщение # 7
Save me...
Ruslan_xDD
Человек
 Сообщений: 2943
 
 
 
ICQ
Фотография
SHINNOK, пожалуйста, если что спрашивай ! wink
Дата: Пятница, 25.06.2010, 20:31 | Сообщение # 8
SUB
Человек
 Сообщений: 106
 
 
 
ICQ
Фотография
Quote (SHINNOK)
Как добавить персонажу эффект вокруг тела (как дым у смоука, молнии у рейдена)?

В CNS файле найди стэйт [-2]:
Добавь эти строки:

[State -2, Explod]
type = Explod
trigger1 = gametime%6 = 5 && life > 0
anim = 499 <<<-----номер анимации, для анимации из Air. файла персонажа.
pos = -3,-60
postype = p1
facing = 1 - 2*(random%2)
bindtime = 8
vel = 0,-1
random = 40,100
removetime = -2
scale = 1,1
sprpriority = 3 - 6*(random%2)
ownpal = 1
removeongethit = 0
ignorehitpause = 1


Choose your Destiny...
Дата: Суббота, 26.06.2010, 06:03 | Сообщение # 9
Один из команды
chameleoncyborg
Человек
 Сообщений: 1441
 
 
 
E-Mail
Фотография
Quote
removeongethit = 0

Этот параметр и так по умолчанию 0, так что можно было и не записывать.



Дата: Суббота, 26.06.2010, 08:10 | Сообщение # 10
SHINNOK
Человек
 Сообщений: 14
 
 
 
super_SUB-ZERO спасибо, помогло. smile
Дата: Суббота, 26.06.2010, 10:36 | Сообщение # 11
SUB
Человек
 Сообщений: 106
 
 
 
ICQ
Фотография
SHINNOK,
не за что, обращайся.))) wink


Choose your Destiny...
Дата: Суббота, 26.06.2010, 19:07 | Сообщение # 12
SHINNOK
Человек
 Сообщений: 14
 
 
 
Как сделать чтобы в начале боя камера опускалась и при этом проигрывалась анимация.

Сообщение отредактировал SHINNOK - Среда, 30.06.2010, 15:58
Дата: Среда, 30.06.2010, 15:54 | Сообщение # 13
Save me...
Ruslan_xDD
Человек
 Сообщений: 2943
 
 
 
ICQ
Фотография
Quote (SHINNOK)
в начале боя камера опускалась

SHINNOK, в деф фаиле арены надо чтобы было так:

[Camera]
startx = 0 ; по оси Х
starty = -500 ;по оси У
boundleft = -184
boundright = 184
boundhigh = -200
boundlow = 0
verticalfollow = .01 ;это скорость
floortension = 0
tension = 120
boundhigh = -180
boundlow = 10

Quote (SHINNOK)
при этом проигрывалась анимация.

Вот примерный стейт, это если хочешь название арены как в БС сделать:

[BG 0]
type = anim
actionno = 190
layerno = 0
start = 0,50
delta = .69,1
mask = 1

[Begin Action 190]
190,0,0,0,300,,A ;спрайт 190,0
3,-1,0,0,-1

Дата: Среда, 30.06.2010, 17:51 | Сообщение # 14
SHINNOK
Человек
 Сообщений: 14
 
 
 
Ruslan_xDD, огромное спасибо.
Дата: Среда, 30.06.2010, 17:58 | Сообщение # 15
  • Страница 1 из 92
  • 1
  • 2
  • 3
  • 91
  • 92
  • »
Поиск:
Правила форума
Создать тему
Создать опрос
Новые сообщения
Отметить все сообщ...
MK Heroes © 2010 - 2025
Все права защищены!
Весь материал сайта принадлежит Warner Bros. Interactive Enterteinment ©
Контактные данные: admin@mkheroes.ru


Яндекс.Метрика
» 03:10