Дата: Вторник, 13.04.2010, 09:42 | Сообщение # 1
Рандомно. Те, которые попались и которых победил, те и остаются на скале. Все спрайты кидал в fightfx.sff.
Дата: Вторник, 26.07.2011, 04:37 | Сообщение # 136
Всё таки один недостаток в своём баттлплане заметил - если переиграть проигранный матч, иконки предыдущих противников переж этим матчем не отбражаются.
Дата: Вторник, 26.07.2011, 06:56 | Сообщение # 137
chameleoncyborg , А на видео можешь показать?
Дата: Вторник, 26.07.2011, 07:41 | Сообщение # 138
chameleoncyborg , отключи кридиты.
Дата: Вторник, 26.07.2011, 07:46 | Сообщение # 139
Дата: Вторник, 26.07.2011, 07:57 | Сообщение # 140
chameleoncyborg , ну да
Дата: Вторник, 26.07.2011, 12:12 | Сообщение # 141
Как вообще пользваться ForceFeedBack и для чего он нужен?
Дата: Вторник, 26.07.2011, 14:43 | Сообщение # 142
Этот контроллер нужен только в случае, если ты решил поиграть в муген-игры с помощью плэйстэйшновского дуал-шок-джойстика: заставляет его вибрировать.
Дата: Вторник, 26.07.2011, 17:32 | Сообщение # 143
Можно как нибудь к эксплоду прикрепить angledraw? А то не хочеться новый хелпер делать.
Дата: Среда, 27.07.2011, 19:12 | Сообщение # 144
Врядли. Либо через хелпер, либо через эксплод, но нужно переворачивать сам спрайт через ФФ.
Дата: Среда, 27.07.2011, 23:29 | Сообщение # 145
Quote (chameleoncyborg )
но нужно переворачивать сам спрайт через ФФ.
Я сделал через хелпер, в sff ничего не нужно переворачивать, кстати очень удобная функия.
Дата: Среда, 27.07.2011, 23:57 | Сообщение # 146
А как сделать так чтоб хелпер, который например имеет комманду ''а'', при повторном нажимании не срабатывал, а только срабатывал после 6 нажатий?
Дата: Четверг, 28.07.2011, 07:17 | Сообщение # 147
Привязать к хелперу эксплод, а затем убрать его после 6-го нажатия. Например: [State ] type = Helper triggerall = command = "a" trigger1 = NumExplod(200) = 0 trigger2 = NumExplod(200) = 6 ID = 300 stateno = 300 keyctrl = 1 Это в [Statedef -2]: [State ] type = Explod trigger1 = command = "a" && NumHelper(300) = 0 ID = 200 anim = 888 removetime = -1 [State ] type = RemoveExplod trigger1 = NumExplod(200) = 6 ID = 200 По идее должно подействовать, хотя не гарантирую.
Дата: Четверг, 28.07.2011, 07:41 | Сообщение # 148
А может быть что-то типа такого прописать: trigger1 = NumExplod(200) > 5 trigger2 = NumExplod(200) < 7 Хотя я незнаю.
Дата: Четверг, 28.07.2011, 11:19 | Сообщение # 149
Хочу сделать двойную арену. Это мне надо выкинуть противника вверх и чтоб там продолжался бой, но и нужно чтоб камера была направлена вверх. Как такое сделать? Добавлено (29.07.2011, 00:17) --------------------------------------------- Еще есть такой вроде триггер позволяющий начинать анимацию не с 1-го спрайта, а скажем с 5-го. Кто знает что это за триггер?
Сообщение отредактировал ReactorX - Пятница, 29.07.2011, 07:18
Дата: Пятница, 29.07.2011, 07:17 | Сообщение # 150