Panel
Модератор форума: chameleoncyborg, Dark_Evilous  
Вопрос/Ответ
Save me...
Ruslan_xDD
Человек
 Сообщений: 2943
 
 
 
ICQ
Фотография
Официальная англоязычная документация по мугену

Русскоязычная документация по стэйт-контроллерам (перевод chameleoncyborg'a):
Прикрепления: State-__-_chame.doc (382.5 Kb)
Дата: Вторник, 13.04.2010, 09:42 | Сообщение # 1
Один из команды
chameleoncyborg
Человек
 Сообщений: 1441
 
 
 
E-Mail
Фотография
Рандомно. Те, которые попались и которых победил, те и остаются на скале. Все спрайты кидал в fightfx.sff.


Дата: Вторник, 26.07.2011, 04:37 | Сообщение # 136
Один из команды
chameleoncyborg
Человек
 Сообщений: 1441
 
 
 
E-Mail
Фотография
Всё таки один недостаток в своём баттлплане заметил - если переиграть проигранный матч, иконки предыдущих противников переж этим матчем не отбражаются. sad


Дата: Вторник, 26.07.2011, 06:56 | Сообщение # 137
ReactorX
Человек
 Сообщений: 1856
 
 
 
chameleoncyborg, А на видео можешь показать?

Дата: Вторник, 26.07.2011, 07:41 | Сообщение # 138
Save me...
Ruslan_xDD
Человек
 Сообщений: 2943
 
 
 
ICQ
Фотография
chameleoncyborg, отключи кридиты.
Дата: Вторник, 26.07.2011, 07:46 | Сообщение # 139
Один из команды
chameleoncyborg
Человек
 Сообщений: 1441
 
 
 
E-Mail
Фотография
Чтобы сразу Game Over ? pumpkin


Дата: Вторник, 26.07.2011, 07:57 | Сообщение # 140
Save me...
Ruslan_xDD
Человек
 Сообщений: 2943
 
 
 
ICQ
Фотография
chameleoncyborg, ну да pumpkin
Дата: Вторник, 26.07.2011, 12:12 | Сообщение # 141
Save me...
Ruslan_xDD
Человек
 Сообщений: 2943
 
 
 
ICQ
Фотография
Как вообще пользваться ForceFeedBack и для чего он нужен?
Дата: Вторник, 26.07.2011, 14:43 | Сообщение # 142
Один из команды
chameleoncyborg
Человек
 Сообщений: 1441
 
 
 
E-Mail
Фотография
Этот контроллер нужен только в случае, если ты решил поиграть в муген-игры с помощью плэйстэйшновского дуал-шок-джойстика: заставляет его вибрировать.


Дата: Вторник, 26.07.2011, 17:32 | Сообщение # 143
Save me...
Ruslan_xDD
Человек
 Сообщений: 2943
 
 
 
ICQ
Фотография
Можно как нибудь к эксплоду прикрепить angledraw? А то не хочеться новый хелпер делать.
Дата: Среда, 27.07.2011, 19:12 | Сообщение # 144
Один из команды
chameleoncyborg
Человек
 Сообщений: 1441
 
 
 
E-Mail
Фотография
Врядли. Либо через хелпер, либо через эксплод, но нужно переворачивать сам спрайт через ФФ.


Дата: Среда, 27.07.2011, 23:29 | Сообщение # 145
Save me...
Ruslan_xDD
Человек
 Сообщений: 2943
 
 
 
ICQ
Фотография
Quote (chameleoncyborg)
но нужно переворачивать сам спрайт через ФФ.

Я сделал через хелпер, в sff ничего не нужно переворачивать, кстати очень удобная функия.
Дата: Среда, 27.07.2011, 23:57 | Сообщение # 146
ReactorX
Человек
 Сообщений: 1856
 
 
 
А как сделать так чтоб хелпер, который например имеет комманду ''а'', при повторном нажимании не срабатывал, а только срабатывал после 6 нажатий?

Дата: Четверг, 28.07.2011, 07:17 | Сообщение # 147
Один из команды
chameleoncyborg
Человек
 Сообщений: 1441
 
 
 
E-Mail
Фотография
Привязать к хелперу эксплод, а затем убрать его после 6-го нажатия. Например:

[State ]
type = Helper
triggerall = command = "a"
trigger1 = NumExplod(200) = 0
trigger2 = NumExplod(200) = 6
ID = 300
stateno = 300
keyctrl = 1

Это в [Statedef -2]:

[State ]
type = Explod
trigger1 = command = "a" && NumHelper(300) = 0
ID = 200
anim = 888
removetime = -1

[State ]
type = RemoveExplod
trigger1 = NumExplod(200) = 6
ID = 200

По идее должно подействовать, хотя не гарантирую. pumpkin



Дата: Четверг, 28.07.2011, 07:41 | Сообщение # 148
Save me...
Ruslan_xDD
Человек
 Сообщений: 2943
 
 
 
ICQ
Фотография
А может быть что-то типа такого прописать:
trigger1 = NumExplod(200) > 5
trigger2 = NumExplod(200) < 7

Хотя я незнаю.
Дата: Четверг, 28.07.2011, 11:19 | Сообщение # 149
ReactorX
Человек
 Сообщений: 1856
 
 
 
Хочу сделать двойную арену. Это мне надо выкинуть противника вверх и чтоб там продолжался бой, но и нужно чтоб камера была направлена вверх. Как такое сделать?

Добавлено (29.07.2011, 00:17)
---------------------------------------------
Еще есть такой вроде триггер позволяющий начинать анимацию не с 1-го спрайта, а скажем с 5-го. Кто знает что это за триггер?




Сообщение отредактировал ReactorX - Пятница, 29.07.2011, 07:18
Дата: Пятница, 29.07.2011, 07:17 | Сообщение # 150
Поиск:
Правила форума
Создать тему
Создать опрос
Новые сообщения
Отметить все сообщ...
MK Heroes © 2010 - 2025
Все права защищены!
Весь материал сайта принадлежит Warner Bros. Interactive Enterteinment ©
Контактные данные: admin@mkheroes.ru


Яндекс.Метрика
» 13:27