Panel
Модератор форума: chameleoncyborg, Dark_Evilous  
Mortal Kombat Heroes
Save me...
Ruslan_xDD
Человек
 Сообщений: 2943
 
 
 
ICQ
Фотография
Mortal Kombat Heroes (M.U.G.E.N 1.0)




И так, всё таки решил выложить свои последнии наработки, наработки за август прошлого года (2011). Проект заморожен, да и вряд ли будет дорабататываться (шансов 10%), поэтому и выкладываю, чтобы наработки не пропадали зря, так как есть очень хорошие системы кодов, которые некоторым послужат примерами, а то и более. :-)

Сразу хочу сказать, что в игре есть баги.
В проекте всё своё, авторское, за исключением естественно оригинальных спрайтов персонажа, музыки и идеей быстрых прыжков по нажатию "бег" (сделано с разрешения Phoboss'а).

Персонажи: Sektor.
Арены: Kombat Tomb, The Bridge, The Tower.

Супер удары Сектора:
Ракета: Вперёд, Вперёд, А.
Двойная ракета: Назад, Назад, Вперёд, А.
Диогональная ракета: Назад, Назад, А (работает только когда противник в воздухе).
Огнемёт: Назад, Назад, Вперёд, Х.
Телепорт с ударом: Вперёд, Вперёд, С (также работает в воздухе). Для двойного телепорта с сильным вторым ударом: после первого телепорта нажмите сразу ещё раз его комбинацию. Ракета в воздухе после телепорта: при появлении на другой стороне, сразу жмём Назад+А. Удар ногой в воздухе после телепорта: также, как и с ракетой, только жмём Назад+Z.
Телематрица: Назад, Назад, С.
Самоноводящаяся ракета: Назад, Вперёд, А (не доработана).
Бомба с матрицей: Назад, Назад, Назад, Назад, Назад, Z (действует на обоих игроках). Любой из игроков может отключить её по нажатию Назад, Назад, Z. Бомбу можно использовать только один раз за раунд.
Исчезновение (помогает скрыться от супер ударов противника): Вниз, Вниз, А. Если после исчезновения нажать А, то игрок сразу появится, а если Z, то появится на другой стороне. Также работает в воздухе.

Добивания:
Fatality: Вперёд, Вперёд, Вперёд, Назад, Блок (в далеке).
Stage Fatality: Бег, Бег, Бег, Вверх.
Brutality: X,X,B,B,Z,Z,C,C,A,A,X. Не доработано, работает только если при синей шкале нажать Х - будет произведенно Stage Fatality, только на Kombat Tomb.

Комбо:
Z,Z
X,X,Вниз+А
Х,Х,Z,Назад+Z
Х,Х,Z,Z,Назад+Z
C,C,Вверх+Z
C,C,X+A
X,X,C,C,Вверх+Z
X,X,C,C,X+A



Также в проекте есть рабочие версус коды и Test You Luck (наполовину рабочий):
Отключение энергии: 987-123
Отключение музыки: 444-242
Отключение звуков: 555-141
Бесконечное время: 303-888
Неограниченый бег: 123-926
Бой в темноте: 688-422
50% жизней: 033-000
25% жизней: 707-000
Отключение бросков: 100-100
Отлючение блока: 020-020
15 сек. на выполние добивания: 955-955
Test Your Luck: 789-789


Фишки на аренах:
На Bridge скорость автомобиля зависит от его модели, а сила удара от скорости.
На Kombat Tomb, в третьем раунде, Сектором, ракетами можно разбить правую стену и выкинуть противника в дырку.
Sup Hit: Держать А, Вперёд, Вперёд, отпустить А. Работает один раз за раунд и только если у обоих игроков жизней меньше 90% и больше 10%.


Видео:













Скачать
Прикрепления: 7612345.png (222.8 Kb)
Дата: Среда, 27.01.2010, 20:27 | Сообщение # 1
Save me...
Ruslan_xDD
Человек
 Сообщений: 2943
 
 
 
ICQ
Фотография
ReactorX, Ramazan, луна не будет biggrin Мы планируем сделать дождь и торнадо, пит с катастрофической атмосферой, а насчёт силуетов ведьм - это детский сад.

Fox_Mulder, что-то как-то чувак в гробу не очень выглядит smile А так в целом, очень хорошо wink
Дата: Пятница, 06.04.2012, 12:29 | Сообщение # 676
Кван Чи знает, как лучше!
xTH@Wk
Человек
 Сообщений: 1495
 
 
 
Пит2 выглядит фигово, луна не причём, всё какое-то, однотонное, особенно горы, выглядят как нуб в умк3 на сега, хорошо бы, что бы было, как в оригинале, без всякой отсебятины, хотя дело ваше, но сейчас выглядит очень фигово.

Quote
что-то как-то чувак в гробу не очень выглядит
Он принимает ванную. biggrin По крайней мере, очень смахивает, будто он не из гроба вылазиет, а в ванной сидит.

Quote
Эти деревья с арены Graveyard из игры MK vs DC Universe.
Ну незнаю кому как, а помоему эти деревья живые не в тему и хорошо в мк9 одумались и убрали их.


Сообщение отредактировал xTH@Wk - Пятница, 06.04.2012, 17:42
Дата: Пятница, 06.04.2012, 17:35 | Сообщение # 677
Save me...
Ruslan_xDD
Человек
 Сообщений: 2943
 
 
 
ICQ
Фотография
Quote (xTH@Wk)
Пит2

Пит 1 happy
Дата: Пятница, 06.04.2012, 17:49 | Сообщение # 678
Кван Чи знает, как лучше!
xTH@Wk
Человек
 Сообщений: 1495
 
 
 
Quote
Пит 1
Ну горы просто мне сразу на пит2 намекнули, да и второй мост на заднем плане, которого небыло в пит1.
Дата: Пятница, 06.04.2012, 18:27 | Сообщение # 679
ReactorX
Человек
 Сообщений: 1856
 
 
 
Quote
Пит 1

Что вы гоните? Это ПИТ2,так На ПИТе 2 сзади еще один мост,а на 1-м не было. Это ПИТ2. Так что это ПИТ2, хотите ПИТ 1 так делайте его. Так что xTH@Wk прав, никакой это не ПИТ1,а ПИТ2.




Сообщение отредактировал ReactorX - Пятница, 06.04.2012, 19:50
Дата: Пятница, 06.04.2012, 19:48 | Сообщение # 680
Save me...
Ruslan_xDD
Человек
 Сообщений: 2943
 
 
 
ICQ
Фотография
ReactorX, ну и что? smile У нас он будет называться pit 1.

Quote (ReactorX)
Что вы гоните?

Гонят самогон, а мы показываем наработки. Ниже тон, парниша wink
Дата: Пятница, 06.04.2012, 20:26 | Сообщение # 681
Один из команды
chameleoncyborg
Человек
 Сообщений: 1441
 
 
 
E-Mail
Фотография
Нашли из-за чего сраться... wacko


Дата: Пятница, 06.04.2012, 21:23 | Сообщение # 682
ReactorX
Человек
 Сообщений: 1856
 
 
 
Quote (Ruslan_xDD)
ну и что? У нас он будет называться pit 1.

Прикол такой как от Буна? biggrin Но мне лично такое дело не нравится, тогда сделайте добивание как на ПИТе2 разбится об землю,а не на колья и это будет лучше. wink
Quote (Ruslan_xDD)
Ниже тон, парниша

Так в чем проблема? Нормальный у меня тон,я просто высказываю свое мнение и мне не нравится такое дело. Еще раз говорю сделайте добивание разбится об землю,а как она будет называться так мне без разницы. Сама арена мне понравилась. smile
Quote (chameleoncyborg)
Нашли из-за чего сраться...

Вот послушайте его,он дело говорит. Нечего из ничего разборки всякие лепить. wink




Сообщение отредактировал ReactorX - Пятница, 06.04.2012, 23:23
Дата: Пятница, 06.04.2012, 23:22 | Сообщение # 683
Special agent Fox Mulder
Fox_Mulder
Человек
 Сообщений: 128
 
 
 
Фотография
Quote (ReactorX)
тогда сделайте добивание как на ПИТе2 разбится об землю,а не на колья и это будет лучше.

У нас идея лучше. biggrin
Quote (ReactorX)
Нечего из ничего разборки всякие лепить.

Мне ажно смешно, вдумайся в свои слова! crazy


Дата: Суббота, 07.04.2012, 18:19 | Сообщение # 684
DemonS
Человек
 Сообщений: 554
 
 
 
Quote (Fox_Mulder)
DemonS, надоела луна, пусть будет мрачная атмосфера.

Ну хотя бы чуть-чуть освещения надо, типо факелов или еще чего нибуть


Джакс
Здоровье: 100%
Инвертарь: Кольт M1911: 6 пуль, 10600 золотых золотых, 15000 нефритовых, 15000 платиновых, 8500 ониксовых, 1 Тилунит

Саб-Зиро
Здоровье: 26%
Инвертарь: Клинок Лишения, 8597 золотых, 15000 нефритовых, 1000 сапфировых, 15000 платиновых, 8500 ониксовых, 1 Тилунит, Зелье Криомансера

Персонаж: Кенши
Здоровье: 100%
Инвертарь: Меч предков
Дата: Суббота, 07.04.2012, 19:12 | Сообщение # 685
Zeriod
Человек
 Сообщений: 36
 
 
 
Quote (DemonS)
Ну хотя бы чуть-чуть освещения надо, типо факелов или еще чего нибуть

Согласен, например вдоль моста факелы стоят


Дата: Суббота, 07.04.2012, 23:59 | Сообщение # 686
Special agent Fox Mulder
Fox_Mulder
Человек
 Сообщений: 128
 
 
 
Фотография
Новые арены, одна доработана.



Дата: Пятница, 20.04.2012, 03:13 | Сообщение # 687
Один из команды
chameleoncyborg
Человек
 Сообщений: 1441
 
 
 
E-Mail
Фотография
Dead Pool порадовал. ok


Дата: Пятница, 20.04.2012, 06:02 | Сообщение # 688
Кван Чи знает, как лучше!
xTH@Wk
Человек
 Сообщений: 1495
 
 
 
Вот эти арены то что надо, почему вот только пит2 такая уродливая, надеюсь станет стольже красивой, как эти.
Дата: Пятница, 20.04.2012, 08:01 | Сообщение # 689
Save me...
Ruslan_xDD
Человек
 Сообщений: 2943
 
 
 
ICQ
Фотография
Fox_Mulder, может статуи оставим только по углам? smile
Дата: Пятница, 20.04.2012, 12:46 | Сообщение # 690
Поиск:
Правила форума
Создать тему
Создать опрос
Новые сообщения
Отметить все сообщ...
MK Heroes © 2010 - 2025
Все права защищены!
Весь материал сайта принадлежит Warner Bros. Interactive Enterteinment ©
Контактные данные: admin@mkheroes.ru


Яндекс.Метрика
» 14:14