И так, всё таки решил выложить свои последнии наработки, наработки за август прошлого года (2011). Проект заморожен, да и вряд ли будет дорабататываться (шансов 10%), поэтому и выкладываю, чтобы наработки не пропадали зря, так как есть очень хорошие системы кодов, которые некоторым послужат примерами, а то и более. :-)
Сразу хочу сказать, что в игре есть баги. В проекте всё своё, авторское, за исключением естественно оригинальных спрайтов персонажа, музыки и идеей быстрых прыжков по нажатию "бег" (сделано с разрешения Phoboss'а).
Персонажи: Sektor. Арены: Kombat Tomb, The Bridge, The Tower.
Супер удары Сектора: Ракета: Вперёд, Вперёд, А. Двойная ракета: Назад, Назад, Вперёд, А. Диогональная ракета: Назад, Назад, А (работает только когда противник в воздухе). Огнемёт: Назад, Назад, Вперёд, Х. Телепорт с ударом: Вперёд, Вперёд, С (также работает в воздухе). Для двойного телепорта с сильным вторым ударом: после первого телепорта нажмите сразу ещё раз его комбинацию. Ракета в воздухе после телепорта: при появлении на другой стороне, сразу жмём Назад+А. Удар ногой в воздухе после телепорта: также, как и с ракетой, только жмём Назад+Z. Телематрица: Назад, Назад, С. Самоноводящаяся ракета: Назад, Вперёд, А (не доработана). Бомба с матрицей: Назад, Назад, Назад, Назад, Назад, Z (действует на обоих игроках). Любой из игроков может отключить её по нажатию Назад, Назад, Z. Бомбу можно использовать только один раз за раунд. Исчезновение (помогает скрыться от супер ударов противника): Вниз, Вниз, А. Если после исчезновения нажать А, то игрок сразу появится, а если Z, то появится на другой стороне. Также работает в воздухе.
Добивания: Fatality: Вперёд, Вперёд, Вперёд, Назад, Блок (в далеке). Stage Fatality: Бег, Бег, Бег, Вверх. Brutality: X,X,B,B,Z,Z,C,C,A,A,X. Не доработано, работает только если при синей шкале нажать Х - будет произведенно Stage Fatality, только на Kombat Tomb.
Также в проекте есть рабочие версус коды и Test You Luck (наполовину рабочий): Отключение энергии: 987-123 Отключение музыки: 444-242 Отключение звуков: 555-141 Бесконечное время: 303-888 Неограниченый бег: 123-926 Бой в темноте: 688-422 50% жизней: 033-000 25% жизней: 707-000 Отключение бросков: 100-100 Отлючение блока: 020-020 15 сек. на выполние добивания: 955-955 Test Your Luck: 789-789 Фишки на аренах: На Bridge скорость автомобиля зависит от его модели, а сила удара от скорости. На Kombat Tomb, в третьем раунде, Сектором, ракетами можно разбить правую стену и выкинуть противника в дырку. Sup Hit: Держать А, Вперёд, Вперёд, отпустить А. Работает один раз за раунд и только если у обоих игроков жизней меньше 90% и больше 10%. Видео:
Fox_Mulder, Зачетно! Но как я и боялся модельки сильно засветлены. Думаю в дальнейшем вы это исправите =) птицей гермеса меня называют свои крылья пожирая сам себя я укрощаю
Дата: Вторник, 13.03.2012, 22:53 | Сообщение # 606
Блин ну вы даёте, раньше были проекты с некачественными 2D спрайтами и всем было хорошо, а теперь придираетесь к немного засветлённому спрайту. P.S Руслан мой ник Lord Kratos Курама Здоровье: 100% Оружие: Меч света Сюрикены
Дата: Четверг, 15.03.2012, 07:28 | Сообщение # 607
Scorpion Lair полнейшая лажа, увы, первые работы были намного круче, надеюсь, что всё таки версия 1,0 не конечная, так как она просто ужас. Хорошо бы, чтобы выглядело бы, как армори и дед пул, вот они суперские. Хотя это только моё мнение, навязывать небуду...
Quote
Но как я и боялся модельки сильно засветлены. Думаю в дальнейшем вы это исправите =)
Модельки нормальные, вот только не хватает малость резкости и яркости цветам, в мк9 несколько ярче палитра. Например: нуб темнее, у кун лао штаны более яркого цвета, тоже и с повязками, а так персонажи супер, сайрекс наверно пока лучше всех выглядит.
Сообщение отредактировал xTH@Wk - Пятница, 16.03.2012, 08:58
Дата: Пятница, 16.03.2012, 08:55 | Сообщение # 609