И так, всё таки решил выложить свои последнии наработки, наработки за август прошлого года (2011). Проект заморожен, да и вряд ли будет дорабататываться (шансов 10%), поэтому и выкладываю, чтобы наработки не пропадали зря, так как есть очень хорошие системы кодов, которые некоторым послужат примерами, а то и более. :-)
Сразу хочу сказать, что в игре есть баги. В проекте всё своё, авторское, за исключением естественно оригинальных спрайтов персонажа, музыки и идеей быстрых прыжков по нажатию "бег" (сделано с разрешения Phoboss'а).
Персонажи: Sektor. Арены: Kombat Tomb, The Bridge, The Tower.
Супер удары Сектора: Ракета: Вперёд, Вперёд, А. Двойная ракета: Назад, Назад, Вперёд, А. Диогональная ракета: Назад, Назад, А (работает только когда противник в воздухе). Огнемёт: Назад, Назад, Вперёд, Х. Телепорт с ударом: Вперёд, Вперёд, С (также работает в воздухе). Для двойного телепорта с сильным вторым ударом: после первого телепорта нажмите сразу ещё раз его комбинацию. Ракета в воздухе после телепорта: при появлении на другой стороне, сразу жмём Назад+А. Удар ногой в воздухе после телепорта: также, как и с ракетой, только жмём Назад+Z. Телематрица: Назад, Назад, С. Самоноводящаяся ракета: Назад, Вперёд, А (не доработана). Бомба с матрицей: Назад, Назад, Назад, Назад, Назад, Z (действует на обоих игроках). Любой из игроков может отключить её по нажатию Назад, Назад, Z. Бомбу можно использовать только один раз за раунд. Исчезновение (помогает скрыться от супер ударов противника): Вниз, Вниз, А. Если после исчезновения нажать А, то игрок сразу появится, а если Z, то появится на другой стороне. Также работает в воздухе.
Добивания: Fatality: Вперёд, Вперёд, Вперёд, Назад, Блок (в далеке). Stage Fatality: Бег, Бег, Бег, Вверх. Brutality: X,X,B,B,Z,Z,C,C,A,A,X. Не доработано, работает только если при синей шкале нажать Х - будет произведенно Stage Fatality, только на Kombat Tomb.
Также в проекте есть рабочие версус коды и Test You Luck (наполовину рабочий): Отключение энергии: 987-123 Отключение музыки: 444-242 Отключение звуков: 555-141 Бесконечное время: 303-888 Неограниченый бег: 123-926 Бой в темноте: 688-422 50% жизней: 033-000 25% жизней: 707-000 Отключение бросков: 100-100 Отлючение блока: 020-020 15 сек. на выполние добивания: 955-955 Test Your Luck: 789-789 Фишки на аренах: На Bridge скорость автомобиля зависит от его модели, а сила удара от скорости. На Kombat Tomb, в третьем раунде, Сектором, ракетами можно разбить правую стену и выкинуть противника в дырку. Sup Hit: Держать А, Вперёд, Вперёд, отпустить А. Работает один раз за раунд и только если у обоих игроков жизней меньше 90% и больше 10%. Видео:
Сюжет игры будет совсем другой, придуман с нуля. Будут новые герои, новые злодеи. Скоро выйдет офицальная версия игры с одним персонажем и 5-ми аренами, постепенно будут выкладываться патчи на обновление игры. На каждой арене будет присутствовать "секрет".
останавливаться на уже достигнутом? Уж лучше было бы, доделать Онагу и Шинока, в этом и была бы уникальность проекта. Тобишь как в других "проектах" я не видел пока этих персонажей. Ну остается только пожелать удачи! Choose your Destiny...
Дата: Четверг, 24.03.2011, 14:33 | Сообщение # 232
Выкладывать проект с одним персом - уныло. Хотя бы 4-5.
На 4-5 это надо еще дольше ждать, а уже терпения нет. Вон этот мкр5,1 хрен знает сколько уже выходит и неизвестно выйдет ли он вообще. Выпустили бы нормальное демо в таком случае. А то они выпускать не хотят, демо тоже и еще думает о проекте мкр5,2. Пускай лучше это закончат.
Дата: Четверг, 24.03.2011, 22:41 | Сообщение # 234
Вон этот мкр5,1 хрен знает сколько уже выходит и неизвестно выйдет ли он вообще.
Ставлю на то, что он не выйдет, да и не особо-то я его и жду. Не называйте меня пессимистом, смотрите на вещи реально. Роликами обнадёживать может каждый, но толку от этого никакого (Блад Сторм яркий тому пример).
Дата: Пятница, 25.03.2011, 03:56 | Сообщение # 235
chameleoncyborg, ну почему же не выйдет, дружище? Они ведь недавно выложили дельные скрины и добавили, что когда Джуано отфиксит оставшихся персов, тогда сразу и выпустят. Но в последнее время его попросту нет. Посему остается только ждать, когда же явится Джуано и положит конец нашим ожиданиям... Куан Чи Здоровье: 100% Инвентарь: Загадочный амулет, склянка с душами
Дата: Пятница, 25.03.2011, 04:25 | Сообщение # 236
На Хуано надежды мало, так как он на свой МК2-римейк давеча забил, вероятней всего и на этот проект забьёт.
Вообще-то не Хуано, а Джуано и ему уже нечего в МК2 уже исправлять и добавлять кроме как исправить прием гарпун Скорпиона. Но chameleoncyborg прав что он хрен знает где находится и ему не фиг делать как исправлять каких-то бойцов. Мне в том проекте очень понравилась арена Bank, очень хорошо придумано и сделано, хотя из МК3 она была одной из моих не любимых арен. А насчет этого Блад Шторма, то он точно не выйдет и я его вообще не жду. В нем ниче нет хорошего, тот проект от Джуано куда лучше и достаточного его.
________________________________________________________________ завязываем с флудом. Здесь проект обсуждаем.)) SUB.
Дата: Пятница, 25.03.2011, 06:28 | Сообщение # 238
Ruslan_xDD, смотрится красиво, не спорю. Однако я бы посоветовал свечение от знака VersuS сразу поставить, едва появится сам спрайт букв. Куан Чи Здоровье: 100% Инвентарь: Загадочный амулет, склянка с душами
Дата: Суббота, 26.03.2011, 21:35 | Сообщение # 240