Panel
Модератор форума: chameleoncyborg, Dark_Evilous  
Вопрос/Ответ
Save me...
Ruslan_xDD
Человек
 Сообщений: 2943
 
 
 
ICQ
Фотография
Официальная англоязычная документация по мугену

Русскоязычная документация по стэйт-контроллерам (перевод chameleoncyborg'a):
Прикрепления: State-__-_chame.doc (382.5 Kb)
Дата: Вторник, 13.04.2010, 09:42 | Сообщение # 1
Save me...
Ruslan_xDD
Человек
 Сообщений: 2943
 
 
 
ICQ
Фотография
Цитата (ReactorX)
Да еще вот что надо: Какой там тип нужен чтоб наносить урон не через хитдеф?

Projectile - для фаирболов.

Цитата (ReactorX)
И вот еще, есть прием SP1 - Меч, после трех ударов он перестает работать и SP2 - Выстрел, который не будет работать покуда работает прием Меч и как только Мечом нельзя будет пользовать, то можно будет уже использовать прием Выстрел. Да, а сила меча с каждым ударом будет наносить на 100 больше. Итого получается 1-й урон 200, 2-й 300 и 3-й 400. Как это все сделать?

В *cmd в ChangeState меча добавь: TriggerAll = NumExplod(4444) < 4, а в выстрел: TriggerAll = NumExplod >= 4.

В Statedef меча добавь пустой эксплод:
[State ]
Type = Explod
Trigger1 = Time = 0
ID = 4444
Anim = 888
RemoveTime = -1

И в HitDef'е меча напиши:
Damage = 100+(100*NumExplod(4444)), 20
Дата: Четверг, 03.01.2013, 11:31 | Сообщение # 1261
ReactorX
Человек
 Сообщений: 1856
 
 
 
Ruslan_xDD, А как вот сделать такое, что допустим прием Выстрел будет наносить сильный урон,но после 2-х раз может получится так, что ты будешь терять сам жизнь от использования этого приема, но ты незнаешь когда это произойдет, так будет рандом с 3,4,5,6 или 7 раз использования,а 2 раза ты сможешь спокойно использовать это прием. Как такое сделать?



Сообщение отредактировал ReactorX - Суббота, 05.01.2013, 09:36
Дата: Суббота, 05.01.2013, 09:33 | Сообщение # 1262
Save me...
Ruslan_xDD
Человек
 Сообщений: 2943
 
 
 
ICQ
Фотография
ReactorX, в выстрел:

[State ]
Type = VarAdd
Trigger1 = Time = 0 && Var(17) != 3
V = 17
Value = 1

[State ]
Type = LifeAdd
Trigger1 = Time = 0 && Var(17) = 3
Value = -300 ;Колличество потерянных жизней
Дата: Суббота, 05.01.2013, 12:08 | Сообщение # 1263
Fallingstars
Человек
 Сообщений: 184
 
 
 
Подскажите пожалуйста как решить проблему с прекращением или с непостояным воспроизведением музыки в титле,селект скрине и VS экране?

(P.s не hi-res,а обычный муген)


Сообщение отредактировал Fallingstars - Среда, 09.01.2013, 06:21
Дата: Среда, 09.01.2013, 02:00 | Сообщение # 1264
ReactorX
Человек
 Сообщений: 1856
 
 
 
Ruslan_xDD, Нужно сделать по новому Нубу прием туча, что там надо добавить чтоб противник мигал когда туча на него попадет и чтоб не мог комбо и приемы применять?

Добавлено (10.01.2013, 22:36)
---------------------------------------------
А еще добавил прием сеть Сайраксу МКР5.0 и он может пройти через нее, что надо добавить чтоб нельзя было пройти через сеть?

Добавлено (10.01.2013, 22:40)
---------------------------------------------
Может что не все добавил Сайраксу когда переносил, но вроде все правильно и синяя рамка вроде есть, так чего он проходит через Сеть с противником?


Дата: Четверг, 10.01.2013, 22:40 | Сообщение # 1265
Save me...
Ruslan_xDD
Человек
 Сообщений: 2943
 
 
 
ICQ
Фотография
Цитата (ReactorX)
Нужно сделать по новому Нубу прием туча, что там надо добавить чтоб противник мигал когда туча на него попадет и чтоб не мог комбо и приемы применять?

В стейтдеф второго игрока:
[State ]
Type = NotHitBy
Trigger1 = 1
Value = CSA

А в hitdef:
palfx.time = 170
palfx.mul = 200,200,200
palfx.add = 200,200,200
palfx.sinadd = 200,200,200,10

Цитата (ReactorX)
А еще добавил прием сеть Сайраксу МКР5.0 и он может пройти через нее, что надо добавить чтоб нельзя было пройти через сеть?

PlayerPush убери.
Дата: Пятница, 11.01.2013, 00:26 | Сообщение # 1266
Fallingstars
Человек
 Сообщений: 184
 
 
 
эй подскажите же.... как решить проблему с прекращением или с непостояным воспроизведением музыки в титле,селект скрине и VS экране?
Дата: Пятница, 11.01.2013, 01:38 | Сообщение # 1267
ReactorX
Человек
 Сообщений: 1856
 
 
 
Fallingstars, Вот это вроде надо добавить: title.bgm.loop = 2, select.bgm.loop = 2 Вот это есть у тебя в системнике?
Ruslan_xDD, Не помогает, Сайракс все равно пробегает через сеть.




Сообщение отредактировал ReactorX - Пятница, 11.01.2013, 03:44
Дата: Пятница, 11.01.2013, 03:41 | Сообщение # 1268
Fallingstars
Человек
 Сообщений: 184
 
 
 
ReactorX, спасибо)теперь вроде начинается с музыкой....но когда возвращаешься в меню снова тишина

Сообщение отредактировал Fallingstars - Пятница, 11.01.2013, 05:25
Дата: Пятница, 11.01.2013, 05:24 | Сообщение # 1269
ReactorX
Человек
 Сообщений: 1856
 
 
 
Fallingstars, А что у тебя за муген? Если 4.1, так он глюченый и такое бывает что без музыки. Бери муген 1.0

Дата: Пятница, 11.01.2013, 06:31 | Сообщение # 1270
Save me...
Ruslan_xDD
Человек
 Сообщений: 2943
 
 
 
ICQ
Фотография
ReactorX, поищи там какие-нибудь ограничения типо NotHitBy.
Дата: Пятница, 11.01.2013, 11:28 | Сообщение # 1271
Fallingstars
Человек
 Сообщений: 184
 
 
 
ReactorX, Точно)))спс)
Дата: Пятница, 11.01.2013, 20:28 | Сообщение # 1272
ReactorX
Человек
 Сообщений: 1856
 
 
 
Ruslan_xDD, Нашел тут одну ошибку. Вот например делаю комбо Шангом на 5 ударов, то иногда вылазит сразу 5 ударов - 25%, а иногда 2 удара - 10% и за ним сразу 3 удара 15%. Как вот это исправить чтоб сразу 5 ударов,а не по отдельности?

Добавлено (13.01.2013, 10:27)
---------------------------------------------
Еще такое, что сыграл в Аркаду, у меня версус коды. Так вот 1-й бой на 2-этажной арене, меня вынес противник на второй этаж и 2-й бой на другой обычной арене, но я на 2-м этаже,а противник на первом. И как это исправить? Наверное переменная сохранилась что для 2-го этажа. Как ее сбросить, эти переменные? В CNS IntPersistIndex = 50;58, а переменная второго этажа 56 и 58.


Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 10:27 | Сообщение # 1273
Save me...
Ruslan_xDD
Человек
 Сообщений: 2943
 
 
 
ICQ
Фотография
Цитата (ReactorX)
Ruslan_xDD, Нашел тут одну ошибку. Вот например делаю комбо Шангом на 5 ударов, то иногда вылазит сразу 5 ударов - 25%, а иногда 2 удара - 10% и за ним сразу 3 удара 15%. Как вот это исправить чтоб сразу 5 ударов,а не по отдельности?

Переход к стейтдефам по раньше поставь.

Цитата (ReactorX)
Еще такое, что сыграл в Аркаду, у меня версус коды. Так вот 1-й бой на 2-этажной арене, меня вынес противник на второй этаж и 2-й бой на другой обычной арене, но я на 2-м этаже,а противник на первом. И как это исправить? Наверное переменная сохранилась что для 2-го этажа. Как ее сбросить, эти переменные? В CNS IntPersistIndex = 50;58, а переменная второго этажа 56 и 58.

Ну сбрось и всё:

[State ]
Type = VarSet
Trigger1 = ...
V = 56
Value = 0
Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 11:33 | Сообщение # 1274
-=scorpion=-
Призрак
 Сообщений: 189
 
 
 
Ruslan_xDD, как создать комбо?
Дата: Среда, 16.01.2013, 01:08 | Сообщение # 1275
Поиск:
Правила форума
Создать тему
Создать опрос
Новые сообщения
Отметить все сообщ...
MK Heroes © 2010 - 2025
Все права защищены!
Весь материал сайта принадлежит Warner Bros. Interactive Enterteinment ©
Контактные данные: admin@mkheroes.ru


Яндекс.Метрика
» 02:47