Да еще вот что надо: Какой там тип нужен чтоб наносить урон не через хитдеф?
Projectile - для фаирболов.
Цитата (ReactorX)
И вот еще, есть прием SP1 - Меч, после трех ударов он перестает работать и SP2 - Выстрел, который не будет работать покуда работает прием Меч и как только Мечом нельзя будет пользовать, то можно будет уже использовать прием Выстрел. Да, а сила меча с каждым ударом будет наносить на 100 больше. Итого получается 1-й урон 200, 2-й 300 и 3-й 400. Как это все сделать?
В *cmd в ChangeState меча добавь: TriggerAll = NumExplod(4444) < 4, а в выстрел: TriggerAll = NumExplod >= 4.
В Statedef меча добавь пустой эксплод: [State ] Type = Explod Trigger1 = Time = 0 ID = 4444 Anim = 888 RemoveTime = -1
И в HitDef'е меча напиши: Damage = 100+(100*NumExplod(4444)), 20
Дата: Четверг, 03.01.2013, 11:31 | Сообщение # 1261
Ruslan_xDD, А как вот сделать такое, что допустим прием Выстрел будет наносить сильный урон,но после 2-х раз может получится так, что ты будешь терять сам жизнь от использования этого приема, но ты незнаешь когда это произойдет, так будет рандом с 3,4,5,6 или 7 раз использования,а 2 раза ты сможешь спокойно использовать это прием. Как такое сделать?
Сообщение отредактировал ReactorX - Суббота, 05.01.2013, 09:36
Дата: Суббота, 05.01.2013, 09:33 | Сообщение # 1262
Ruslan_xDD, Нужно сделать по новому Нубу прием туча, что там надо добавить чтоб противник мигал когда туча на него попадет и чтоб не мог комбо и приемы применять?
Добавлено (10.01.2013, 22:36) --------------------------------------------- А еще добавил прием сеть Сайраксу МКР5.0 и он может пройти через нее, что надо добавить чтоб нельзя было пройти через сеть?
Добавлено (10.01.2013, 22:40) --------------------------------------------- Может что не все добавил Сайраксу когда переносил, но вроде все правильно и синяя рамка вроде есть, так чего он проходит через Сеть с противником?
Дата: Четверг, 10.01.2013, 22:40 | Сообщение # 1265
Fallingstars, Вот это вроде надо добавить: title.bgm.loop = 2, select.bgm.loop = 2 Вот это есть у тебя в системнике? Ruslan_xDD, Не помогает, Сайракс все равно пробегает через сеть.
Сообщение отредактировал ReactorX - Пятница, 11.01.2013, 03:44
Дата: Пятница, 11.01.2013, 03:41 | Сообщение # 1268
Ruslan_xDD, Нашел тут одну ошибку. Вот например делаю комбо Шангом на 5 ударов, то иногда вылазит сразу 5 ударов - 25%, а иногда 2 удара - 10% и за ним сразу 3 удара 15%. Как вот это исправить чтоб сразу 5 ударов,а не по отдельности?
Добавлено (13.01.2013, 10:27) --------------------------------------------- Еще такое, что сыграл в Аркаду, у меня версус коды. Так вот 1-й бой на 2-этажной арене, меня вынес противник на второй этаж и 2-й бой на другой обычной арене, но я на 2-м этаже,а противник на первом. И как это исправить? Наверное переменная сохранилась что для 2-го этажа. Как ее сбросить, эти переменные? В CNS IntPersistIndex = 50;58, а переменная второго этажа 56 и 58.
Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 10:27 | Сообщение # 1273
Ruslan_xDD, Нашел тут одну ошибку. Вот например делаю комбо Шангом на 5 ударов, то иногда вылазит сразу 5 ударов - 25%, а иногда 2 удара - 10% и за ним сразу 3 удара 15%. Как вот это исправить чтоб сразу 5 ударов,а не по отдельности?
Переход к стейтдефам по раньше поставь.
Цитата (ReactorX)
Еще такое, что сыграл в Аркаду, у меня версус коды. Так вот 1-й бой на 2-этажной арене, меня вынес противник на второй этаж и 2-й бой на другой обычной арене, но я на 2-м этаже,а противник на первом. И как это исправить? Наверное переменная сохранилась что для 2-го этажа. Как ее сбросить, эти переменные? В CNS IntPersistIndex = 50;58, а переменная второго этажа 56 и 58.
Ну сбрось и всё:
[State ] Type = VarSet Trigger1 = ... V = 56 Value = 0
Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 11:33 | Сообщение # 1274