А кстати да где меч за спиной? Насчет лица Саба МК3, то оно отлично подходит для Кенши. Ну, а вот змею надо и на другую ногу, но просто стойка такая, да и такой стойки чтоб видно 2 змеи не может быть.
Не знаю, как вы, но лично я не вижу ничего ужасного в том, что человек пытается научиться делать хорошие спрайты. Пусть у него это получается и не так идеально, как у других, но он всё-таки стремится к большему. Авось, набьёт руку и удивит вас всех когда-нибудь. Я серьёзно. Не надо с пеной у рта принижать всё, к чему он притронулся, даже если вам это в корне не нравится.
Лично мне последний анимированный спрайт приглянулся. Пареньку бы только того дракона с ноги убрать (или же поместить второго на другую ногу), стойку у чара поменять, меч за спину поместить и попробовать лицо сделать отличным от того же Саб-Зиро из МК3.
Так я о тех проблемах начал говорить, а он бычится начал и поганить репу. Ей богу как ребёнок. Я тоже ничего против не имею, того чтобы он научился хорошо рисовать, только за, но надо бы и критику ему научиться для начала воспринимать адекватно, что бы что то сделать лучше в дальнейшем. Есть такой человек с ником Le@N, вот он любит очень покритиовать конструктивно что либо, и это правильно, я когда только начинал делать полные анимации спрайтов, он частенько делал мне замечания, что это у тебя хромает, то, а тут слишком выделяется что то сильно, я раньше принимал замечания и потом этих проблем стало в разы меньше у меня, и теперь не перестаю это делать, совершенствованию нет предела. И конечно пожелаю автору придумать дизайн не такой бедный, а побогаче, стойка не самый простой спрайт, а у него он получился очень достойным, почти без дёрганий, значит есть куда стремиться и сделать лучше и ближе к оригиналу, если конечно действительно этого хотеть.
Насчет лица Саба МК3, то оно отлично подходит для Кенши. Ну, а вот змею надо и на другую ногу, но просто стойка такая, да и такой стойки чтоб видно 2 змеи не может быть.
Может и подходит но это уже копипаст, что то оригинальное было бы только на пользу. И да змея эта реально напрягает, её либо убирать нафиг, либо какой то менее бросающийся в глаза сделать.
Сообщение отредактировал xTH@Wk - Среда, 23.01.2013, 03:28
но надо бы и критику ему научиться для начала воспринимать адекватно
Воспринимать критику? Какую критику? Я её не могу углядеть из-за "бычиться" и "ребёнок". Дружище, это портит всю малину. И, естественно, вызывает недовольство автора. Кому понравится, когда к нему обращаются с такими словами?
На твоём месте я бы полноценно указал, что и почему мне кажется несоответствующим и ненужным, а также предложить свои варианты исправления огрехов, но без "бычиться" и "ребёнка", а с уважением. И конкретикой, а не поверхностным указанием, вроде "нарисуй как-нибудь".
UPD: во. Теперь лицо Кенши выглядит намного лучше. Думаю, раз ты не хочешь убирать "дракона", рекомендую поместить его на другую ногу и заменить наручи на, например, наручи ниндзя UMK3. Как я и говорил, можно поменять стойку и сделать её аналогичной той, что была в МКДА-МКА. Или хотя бы в МК9. Куан Чи Здоровье: 100% Инвентарь: Загадочный амулет, склянка с душами
Не отходим, господа, от темы. Мы тут обсуждаем не аватары других участников, а работы Fallingstars'а. Куан Чи Здоровье: 100% Инвентарь: Загадочный амулет, склянка с душами
Dark_Evilous, на счет наручей хорошая идея)дракона хочу пока не трогать,но ближе к завершению либо темнее зделаю,либо и на второю поставлю.проблема с мечом в разных ракурсах,не очень он получается.да и приемы с ним сложно придумать т.к базы движения бойца нет.база кано,либо ермак.вот бы сразу все приемы этих бойцов,тогда было бы легче сделать спрайты,на меч приемы и телекинез.стойку уже меняю))
Вот как помоему было бы неплохо сделать кенши: а не просто тупо закрашенного кано в некоторых частях тела с головой саба и повязкой на глазах, в общем моя критика это не разнообразность, деталей.
ПС. Нарисовал конечно через задницу, но и не старался особо, да не в этом суть, а суть показать, как можно получше и разнообразней нарисовать, тот кому это надо, нарисует старательно и без огрехов.