Panel
Модератор форума: chameleoncyborg, Dark_Evilous  
Mortal Kombat Trilogy Extended / X
Bow to me!
Ser
Внешнемирец
 Сообщений: 261
 
 
 
xTH@Wk, спрайты Рептилии прикольные. Мувсет что правда можно бы и разнообразить. Джатаака ниче, но у неё лицо очень нечеткое и ростом она низковата(в МКМ она немного выше Саб-Зиро, а у тебя - ниже его на полголовы)
Дата: Среда, 23.01.2013, 06:32 | Сообщение # 241
Кван Чи знает, как лучше!
xTH@Wk
Человек
 Сообщений: 1495
 
 
 
Цитата (Zeriod)
А Киа и Сарина?
Тоже могут появится в игре, куда же без них, если эта будет.

Цитата (Ser)
Мувсет что правда можно бы и разнообразить.
Смотря чем, идеи можно предлагать разумные конеш и в рамках классического мк чтобы было.

Цитата (Ser)
но у неё лицо очень нечеткое
Это как бы макет пробный, если будет над ней работа то буду хорошенько всё продуманно делать.

Цитата (Ser)
и ростом она низковата(в МКМ она немного выше Саб-Зиро, а у тебя - ниже его на полголовы)
В мкм может и так, а вот в аркадных частях бойцы все выше её, не смотря на то, что мы её увеличивали с пропорциями до аркадных по размеру, а по мне так и хорошо, что она меньше, баба же, а не баскетболист.
Дата: Среда, 23.01.2013, 07:11 | Сообщение # 242
Bow to me!
Ser
Внешнемирец
 Сообщений: 261
 
 
 
Цитата (xTH@Wk)
и в рамках классического мк чтобы было.

А почему только в этих рамках? Я понимаю, что персов вы берете только из классики. Но почему только приёмы оттуда? По-моему наоборот, приёмы из постклассики, а также новые приёмы добавили бы больше разнообразия версиям одного и того же персонажа. Но дело конечно ваше.
Дата: Среда, 23.01.2013, 07:21 | Сообщение # 243
Кван Чи знает, как лучше!
xTH@Wk
Человек
 Сообщений: 1495
 
 
 
Цитата (Ser)
Но почему только приёмы оттуда? По-моему наоборот, приёмы из постклассики, а также новые приёмы добавили бы больше разнообразия версиям одного и того же персонажа.
Поясню, в рамках означает чтобы не уходило это в какие то непонятные концепции, а было в классическом стиле, а во всяких блад штормах любят такого наворотить, что хоть смейся, хоть падай. Вот в том же мко, есть не мало приёмов в классическом стиле, хоть они свой проект и не ассоциируют с этим, однако в плане геймплея мко не далеко ушагал от классческой боёвки.
Дата: Среда, 23.01.2013, 07:29 | Сообщение # 244
Bow to me!
Ser
Внешнемирец
 Сообщений: 261
 
 
 
Цитата (xTH@Wk)
Поясню, в рамках означает чтобы не уходило это в какие то непонятные концепции, а было в классическом стиле, а во всяких блад штормах любят такого наворотить, что хоть смейся, хоть падай

Ааа, значит это я тебя не понял. Нее, никаких супер-комбо и тому подобного я предлагать не собираюсь, сам это не очень люблю.
А вот чисто разнообразить мувсет персонажам было бы хорошо. К примеру если взять того же Рептилию, то можно одной версии сделать приёмы такие как у него сейчас0, а другим их разнообразить, например Рептилии МК1 сделать обычный плевок, версии МК2 - "рассыпчатый" как в МК4, версии УМК3 - в виде шара, как в МКА. Также к примеру с подкатом - одной версии - классический(как у Саб-Зиро), другой - пробежку из МК4, 3-ей - наезжать крутясь, как в МКА. Кроме как визуально приёмы можно и геймплейно разнообразить(изменяя их мощность, скорость, дальность и зону поражения по противнику(к примеру одна версия подката будет нижней, т.е. блокируется только нажним блоком, а другая - и верхним) Ещё можно добавить специальные приёмы, уникальные для какой-то версии(Удар по ногам из МК4, удар форс-боллом из МК9, форсболлы в воздух(из МКШМ) или что-то типо удара языком)
Дата: Среда, 23.01.2013, 07:45 | Сообщение # 245
Кван Чи знает, как лучше!
xTH@Wk
Человек
 Сообщений: 1495
 
 
 
Финальный демонстрация фуджина, + немного приёмов и комб для бойцов мк1:
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 02:29 | Сообщение # 246
-=scorpion=-
Призрак
 Сообщений: 189
 
 
 
xTH@Wk, просто ОФИГЕННО! good
xTH@Wk, сколько фанам еще месяцев\лет ждать осталось??? ;)
И у меня вопрос....будет ли игра т.е сами файлы игры как-то скрыты в целях прдотвращения "выдергивания" персонажей и использовании их в других проектах?
p.s-надеюсь правильно выразился...
Удачи вашей команде!
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 04:27 | Сообщение # 247
Fallingstars
Человек
 Сообщений: 184
 
 
 
xTH@Wk, реально проэкт офигенный))скорее бы :)
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 05:44 | Сообщение # 248
Один из команды
chameleoncyborg
Человек
 Сообщений: 1441
 
 
 
E-Mail
Фотография
xTH@Wk, отличная работа. Заинтересовало исполнение системы показа процентов ущерба, а именно то, что присутствует "анимация" начисления хитов и ущерба. good


Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 05:44 | Сообщение # 249
ReactorX
Человек
 Сообщений: 1856
 
 
 
Цитата (-=scorpion=-)
будет ли игра т.е сами файлы игры как-то скрыты в целях прдотвращения "выдергивания" персонажей и использовании их в других проектах

Конечно будет,а то всякие Вуду добавят их в свои ужас сборки или еще что сделают.
Только надеюсь конфиг и селект не будут запакованы чтоб свои арены можно было добавить?


Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 05:54 | Сообщение # 250
Bow to me!
Ser
Внешнемирец
 Сообщений: 261
 
 
 
xTH@Wk, Фуджин отлично сделан, особо порадовало наличие арбалета в мувсете. Только одна проблема - он все равно немного меньше персонажей МК1 и когда Кейдж ему по яйцам бьёт, то его кулак оказывается на уровне головы Фуджина. Хотя это в принципе не столь важно.
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 05:59 | Сообщение # 251
Кван Чи знает, как лучше!
xTH@Wk
Человек
 Сообщений: 1495
 
 
 
Благодарю всех, за отзывы! :)

Цитата (-=scorpion=-)
сколько фанам еще месяцев\лет ждать осталось??? И у меня вопрос....будет ли игра т.е сами файлы игры как-то скрыты в целях прдотвращения "выдергивания" персонажей и использовании их в других проектах? p.s-надеюсь правильно выразился... Удачи вашей команде!


1. Ну точно не месяцев, надеюсь за пару лет управимся с персонажами мк2 и умк3, наверно конец 2014 скорее всего, если по этому сроку всё получится сделать.
2. Файлы будут запаованы, так как это не только мой труд и кейджа, но и прочих людей, думаю тут и говорить больше не о чем. Возможность добавить с десяток своих арен, вполне возможно будет.

Цитата (chameleoncyborg)
Заинтересовало исполнение системы показа процентов ущерба, а именно то, что присутствует "анимация" начисления хитов и ущерба.
Да мне тоже очень понравилось, это кейдж, такую фичу замутил.

Цитата (Ser)
Только одна проблема - он все равно немного меньше персонажей МК1 и когда Кейдж ему по яйцам бьёт, то его кулак оказывается на уровне головы Фуджина. Хотя это в принципе не столь важно.

Ну да тут не могу, не согласиться, проблема есть оа заключена в том, что бойцы мк3 меньше бойцов мк1 и мк2, фуджин делался с раччётом на мк3 размеры от того поменьше получился.

Что касается решения проблемы, то оно есть -

Что касается яиц, то тут тоже не всё так просто -


Сообщение отредактировал xTH@Wk - Воскресенье, 10.02.2013, 20:23
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 20:20 | Сообщение # 252
-=scorpion=-
Призрак
 Сообщений: 189
 
 
 
xTH@Wk, у меня такой вопрос..-правда ,что к вашему проекту присоединился американец с mk project сайта?я видал он там писал что: кодировать не умеет ,но хорошо спрайты рисует...и там были 2 анимки: сайрекс и саб-зиро из мк3 и он перерисовал стойку сайрекса как у саб-зиро.
Это правда? ^_^
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 22:58 | Сообщение # 253
Кван Чи знает, как лучше!
xTH@Wk
Человек
 Сообщений: 1495
 
 
 
Цитата (-=scorpion=-)
у меня такой вопрос..-правда ,что к вашему проекту присоединился американец с mk project сайта?я видал он там писал что: кодировать не умеет ,но хорошо спрайты рисует...и там были 2 анимки: сайрекс и саб-зиро из мк3 и он перерисовал стойку сайрекса как у саб-зиро. Это правда?
Нет, ничего такого не мне, не кейджу не высылали.

Вот список, тех кто помогал по проекту:
Spor/Cronos - Игровые/неигровые спрайты, версусы и иконки с мкт, кое какие мелочи приятные глазу.
Le@N - Арены, музыка, различные фиксы.
chameleoncyborg - перевод стейт-контроллеров, облегчевший понимание. Различные туториалы из темы, вопрос - ответ.
Sub-Zera - девушка увы мне не знакомая, помогла некоторыми спрайтами для мк1 персонажей.
Uran - Мой земляк, помогал проекту, идейки подкидывал для добиваний, некоторые спрайты, был в команде, однако потом ему, что то пришлось не по душе, от чего покинул проект по своей воле.
UnderMKP - Англо-говорящий товарищ, помог несколькими спрайтами и идеями.
Fly - Собственно человек, написавший оптимизацию движка, под аркадную версию умк3, приближенную на сколько это возможно по меркам мугена. Также рипнул спрайты с мк1-3, трилогии и МКМ.
EddieMattos - Этот товарищ помог с картинками, биографиями и версусами.
Borg117 - Сделал победные иконки-черепки.
Про Игрок - идеи.
Dark_Evilous - Звуки.
MKP Team.

Вот это весь список, помогавших проекту. Так что думаю понятно, почему труды этих людей заслуживают защиты от того, чтобы ничего не было потырено в сборники на мкп 4,1. Что то пригодилось нам, что то нет, но так или иначе мы всем в списке благодарны за помощ.


Сообщение отредактировал xTH@Wk - Понедельник, 11.02.2013, 02:14
Дата: Понедельник, 11.02.2013, 02:06 | Сообщение # 254
-=scorpion=-
Призрак
 Сообщений: 189
 
 
 
xTH@Wk, http://mortalkombatproject.blogspot.ru/2012....ed.html тут я видал этого "плагиатора" а может и нет... <_<
Дата: Понедельник, 11.02.2013, 02:16 | Сообщение # 255
Поиск:
Правила форума
Создать тему
Создать опрос
Новые сообщения
Отметить все сообщ...
MK Heroes © 2010 - 2025
Все права защищены!
Весь материал сайта принадлежит Warner Bros. Interactive Enterteinment ©
Контактные данные: admin@mkheroes.ru


Яндекс.Метрика
» 03:17