xTH@Wk, спрайты Рептилии прикольные. Мувсет что правда можно бы и разнообразить. Джатаака ниче, но у неё лицо очень нечеткое и ростом она низковата(в МКМ она немного выше Саб-Зиро, а у тебя - ниже его на полголовы)
Тоже могут появится в игре, куда же без них, если эта будет.
Цитата (Ser)
Мувсет что правда можно бы и разнообразить.
Смотря чем, идеи можно предлагать разумные конеш и в рамках классического мк чтобы было.
Цитата (Ser)
но у неё лицо очень нечеткое
Это как бы макет пробный, если будет над ней работа то буду хорошенько всё продуманно делать.
Цитата (Ser)
и ростом она низковата(в МКМ она немного выше Саб-Зиро, а у тебя - ниже его на полголовы)
В мкм может и так, а вот в аркадных частях бойцы все выше её, не смотря на то, что мы её увеличивали с пропорциями до аркадных по размеру, а по мне так и хорошо, что она меньше, баба же, а не баскетболист.
А почему только в этих рамках? Я понимаю, что персов вы берете только из классики. Но почему только приёмы оттуда? По-моему наоборот, приёмы из постклассики, а также новые приёмы добавили бы больше разнообразия версиям одного и того же персонажа. Но дело конечно ваше.
Но почему только приёмы оттуда? По-моему наоборот, приёмы из постклассики, а также новые приёмы добавили бы больше разнообразия версиям одного и того же персонажа.
Поясню, в рамках означает чтобы не уходило это в какие то непонятные концепции, а было в классическом стиле, а во всяких блад штормах любят такого наворотить, что хоть смейся, хоть падай. Вот в том же мко, есть не мало приёмов в классическом стиле, хоть они свой проект и не ассоциируют с этим, однако в плане геймплея мко не далеко ушагал от классческой боёвки.
Поясню, в рамках означает чтобы не уходило это в какие то непонятные концепции, а было в классическом стиле, а во всяких блад штормах любят такого наворотить, что хоть смейся, хоть падай
Ааа, значит это я тебя не понял. Нее, никаких супер-комбо и тому подобного я предлагать не собираюсь, сам это не очень люблю. А вот чисто разнообразить мувсет персонажам было бы хорошо. К примеру если взять того же Рептилию, то можно одной версии сделать приёмы такие как у него сейчас0, а другим их разнообразить, например Рептилии МК1 сделать обычный плевок, версии МК2 - "рассыпчатый" как в МК4, версии УМК3 - в виде шара, как в МКА. Также к примеру с подкатом - одной версии - классический(как у Саб-Зиро), другой - пробежку из МК4, 3-ей - наезжать крутясь, как в МКА. Кроме как визуально приёмы можно и геймплейно разнообразить(изменяя их мощность, скорость, дальность и зону поражения по противнику(к примеру одна версия подката будет нижней, т.е. блокируется только нажним блоком, а другая - и верхним) Ещё можно добавить специальные приёмы, уникальные для какой-то версии(Удар по ногам из МК4, удар форс-боллом из МК9, форсболлы в воздух(из МКШМ) или что-то типо удара языком)
xTH@Wk, простоОФИГЕННО! xTH@Wk, сколько фанам еще месяцев\лет ждать осталось??? И у меня вопрос....будет ли игра т.е сами файлы игры как-то скрыты в целях прдотвращения "выдергивания" персонажей и использовании их в других проектах? p.s-надеюсь правильно выразился... Удачи вашей команде!
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 04:27 | Сообщение # 247
xTH@Wk, отличная работа. Заинтересовало исполнение системы показа процентов ущерба, а именно то, что присутствует "анимация" начисления хитов и ущерба.
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 05:44 | Сообщение # 249
будет ли игра т.е сами файлы игры как-то скрыты в целях прдотвращения "выдергивания" персонажей и использовании их в других проектах
Конечно будет,а то всякие Вуду добавят их в свои ужас сборки или еще что сделают. Только надеюсь конфиг и селект не будут запакованы чтоб свои арены можно было добавить?
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 05:54 | Сообщение # 250
xTH@Wk, Фуджин отлично сделан, особо порадовало наличие арбалета в мувсете. Только одна проблема - он все равно немного меньше персонажей МК1 и когда Кейдж ему по яйцам бьёт, то его кулак оказывается на уровне головы Фуджина. Хотя это в принципе не столь важно.
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 05:59 | Сообщение # 251
сколько фанам еще месяцев\лет ждать осталось??? И у меня вопрос....будет ли игра т.е сами файлы игры как-то скрыты в целях прдотвращения "выдергивания" персонажей и использовании их в других проектах? p.s-надеюсь правильно выразился... Удачи вашей команде!
1. Ну точно не месяцев, надеюсь за пару лет управимся с персонажами мк2 и умк3, наверно конец 2014 скорее всего, если по этому сроку всё получится сделать. 2. Файлы будут запаованы, так как это не только мой труд и кейджа, но и прочих людей, думаю тут и говорить больше не о чем. Возможность добавить с десяток своих арен, вполне возможно будет.
Цитата (chameleoncyborg)
Заинтересовало исполнение системы показа процентов ущерба, а именно то, что присутствует "анимация" начисления хитов и ущерба.
Да мне тоже очень понравилось, это кейдж, такую фичу замутил.
Цитата (Ser)
Только одна проблема - он все равно немного меньше персонажей МК1 и когда Кейдж ему по яйцам бьёт, то его кулак оказывается на уровне головы Фуджина. Хотя это в принципе не столь важно.
Ну да тут не могу, не согласиться, проблема есть оа заключена в том, что бойцы мк3 меньше бойцов мк1 и мк2, фуджин делался с раччётом на мк3 размеры от того поменьше получился.
Что касается решения проблемы, то оно есть -
Что касается яиц, то тут тоже не всё так просто -
Сообщение отредактировал xTH@Wk - Воскресенье, 10.02.2013, 20:23
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 20:20 | Сообщение # 252
xTH@Wk, у меня такой вопрос..-правда ,что к вашему проекту присоединился американец с mk project сайта?я видал он там писал что: кодировать не умеет ,но хорошо спрайты рисует...и там были 2 анимки: сайрекс и саб-зиро из мк3 и он перерисовал стойку сайрекса как у саб-зиро. Это правда?
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 22:58 | Сообщение # 253
у меня такой вопрос..-правда ,что к вашему проекту присоединился американец с mk project сайта?я видал он там писал что: кодировать не умеет ,но хорошо спрайты рисует...и там были 2 анимки: сайрекс и саб-зиро из мк3 и он перерисовал стойку сайрекса как у саб-зиро. Это правда?
Нет, ничего такого не мне, не кейджу не высылали.
Вот список, тех кто помогал по проекту: Spor/Cronos - Игровые/неигровые спрайты, версусы и иконки с мкт, кое какие мелочи приятные глазу. Le@N - Арены, музыка, различные фиксы. chameleoncyborg - перевод стейт-контроллеров, облегчевший понимание. Различные туториалы из темы, вопрос - ответ. Sub-Zera - девушка увы мне не знакомая, помогла некоторыми спрайтами для мк1 персонажей. Uran - Мой земляк, помогал проекту, идейки подкидывал для добиваний, некоторые спрайты, был в команде, однако потом ему, что то пришлось не по душе, от чего покинул проект по своей воле. UnderMKP - Англо-говорящий товарищ, помог несколькими спрайтами и идеями. Fly - Собственно человек, написавший оптимизацию движка, под аркадную версию умк3, приближенную на сколько это возможно по меркам мугена. Также рипнул спрайты с мк1-3, трилогии и МКМ. EddieMattos - Этот товарищ помог с картинками, биографиями и версусами. Borg117 - Сделал победные иконки-черепки. Про Игрок - идеи. Dark_Evilous - Звуки. MKP Team.
Вот это весь список, помогавших проекту. Так что думаю понятно, почему труды этих людей заслуживают защиты от того, чтобы ничего не было потырено в сборники на мкп 4,1. Что то пригодилось нам, что то нет, но так или иначе мы всем в списке благодарны за помощ.
Сообщение отредактировал xTH@Wk - Понедельник, 11.02.2013, 02:14
Дата: Понедельник, 11.02.2013, 02:06 | Сообщение # 254