Ruslan_xDD, Попробую но если ниче не получится то буду так делать. У меня есть идея по поводу этого и если получится то будет отлично, а главное не надо будет долго возится. Но ты сам попробуй какого перса добавить?
Дата: Понедельник, 25.07.2011, 08:00 | Сообщение # 17
Ну попробуй. Я как добавлю всем имеющимся нужное пока количество добиваний, тогда попробую тоже кого добавить. Если номера в СФФ совпадают и анима, то добавится как надо.)
Добавлено (25.07.2011, 01:16) --------------------------------------------- Кстати немогу правильно сделать добивание второе Сони, нужно камеру правильно сделать чтоб она сдвинулась за экран. Есть че подсказать по этому поводу?
Сообщение отредактировал ReactorX - Понедельник, 25.07.2011, 08:17
Дата: Понедельник, 25.07.2011, 08:16 | Сообщение # 19
Тогда отлично, добавим всех персов спокойно и быстро! Вот это Фаталити: Sonya F2
Добавлено (29.07.2011, 00:22) --------------------------------------------- Тут еще такое дело что версус коды невозможно в этом проекте УМК сделать, потому что ни одна клавиша не работает и стрелки. Я сегодня проверил. Сделал хелпер с коммандой а и никакого эффекта, а в качестве эффекта звук поставил и эксплод, потом поставил комманду холдап и тоже ничего. Вывод: клавиши отключены все. Это как-то сделано так что ни одна кнопка не работает. Кто знает чтоб сделать так чтоб они работали, хотя бы стрелки? Может надо что-то убрать там?
Я тоже позаимствовал отсюда идею с расфасовкой различных системных фалов по соответствующим папкам, так намного удобней и красивее. Также взял отсюда систему крови и код приведения противника к "Finish Him !".
Потому я решил его доработать. Он мне очень понравился. Его еще вроде как делает Иван Молотов, только никто не знает сделает ли его, сделает и запакует в один ехе или сделает для себя не даст ничего как обычно как этот Маркос. Вообщем вот его Волк: NW Fatality 3 Там если порыться можно найти остальные его добивания. Он полгода только этого перса и делает.
Добавлено (29.07.2011, 13:57) --------------------------------------------- Да еще хочу сделать фаталь Скорпу перенос на его арену и кинуть в лаву. Для этого делаю перенос, а потом выход на стэйт этого добивания для первого или второго игрока, но пока ничего не получилось, так видимо стэйт не тот. Кто знает правильный стэйт добивания Лава, желательно где делает апперкот или где второй падает в лаву?
ReactorX, так тут же можно с нуля всё написать Напиши в р2 когда он кидает в лаву velset по Y вверх, потом создай ещё один стейтдеф для второго игрока уже как он летит в далеке с параметрами scale = .5,.5 , Sprpriority = -1 и велсет по Y вниз и привежи к концу эксплод прызга лавы с Sprpriority = -1. Ну что-то типа такого. Ладно, сейчас тебе что нибудь изобрету
Только прикол в том, что если вставить это вместо тех VarSet с 50-й переменной в другие проекты, то муген выдаст ошибку по поводу триггера trigger1 = Command = "AI".