Panel
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: chameleoncyborg, Dark_Evilous  
Ultimate Mortal Kombat 3 Remake
Save me...
Ruslan_xDD
Человек
 Сообщений: 2943
 
 
 
ICQ
Фотография
ReactorX, извени чувак, но замена спрайтов это как-то не так, уже прошлый век, ты бы лучше в коде покапался и понял что на что заменять и всё.
Дата: Понедельник, 25.07.2011, 07:49 | Сообщение # 16
ReactorX
Человек
 Сообщений: 1856
 
 
 
Ruslan_xDD, Попробую но если ниче не получится то буду так делать. У меня есть идея по поводу этого и если получится то будет отлично, а главное не надо будет долго возится. Но ты сам попробуй какого перса добавить?

Дата: Понедельник, 25.07.2011, 08:00 | Сообщение # 17
Save me...
Ruslan_xDD
Человек
 Сообщений: 2943
 
 
 
ICQ
Фотография
ReactorX, время будет посмтрю там что да как в этих кодах.
Дата: Понедельник, 25.07.2011, 08:04 | Сообщение # 18
ReactorX
Человек
 Сообщений: 1856
 
 
 
Ну попробуй. Я как добавлю всем имеющимся нужное пока количество добиваний, тогда попробую тоже кого добавить. Если номера в СФФ совпадают и анима, то добавится как надо.)

Добавлено (25.07.2011, 01:16)
---------------------------------------------
Кстати немогу правильно сделать добивание второе Сони, нужно камеру правильно сделать чтоб она сдвинулась за экран. Есть че подсказать по этому поводу?




Сообщение отредактировал ReactorX - Понедельник, 25.07.2011, 08:17
Дата: Понедельник, 25.07.2011, 08:16 | Сообщение # 19
Save me...
Ruslan_xDD
Человек
 Сообщений: 2943
 
 
 
ICQ
Фотография
ReactorX, я смотрел, совпадают, так что лучше просто из МКР 4.1 перетащи туда *air и *sff. :)
Дата: Понедельник, 25.07.2011, 08:16 | Сообщение # 20
ReactorX
Человек
 Сообщений: 1856
 
 
 
Тогда отлично, добавим всех персов спокойно и быстро!
Вот это Фаталити: Sonya F2

Добавлено (29.07.2011, 00:22)
---------------------------------------------
Тут еще такое дело что версус коды невозможно в этом проекте УМК сделать, потому что ни одна клавиша не работает и стрелки. Я сегодня проверил. Сделал хелпер с коммандой а и никакого эффекта, а в качестве эффекта звук поставил и эксплод, потом поставил комманду холдап и тоже ничего. Вывод: клавиши отключены все. Это как-то сделано так что ни одна кнопка не работает. Кто знает чтоб сделать так чтоб они работали, хотя бы стрелки?
Может надо что-то убрать там?


Дата: Пятница, 29.07.2011, 07:22 | Сообщение # 21
Save me...
Ruslan_xDD
Человек
 Сообщений: 2943
 
 
 
ICQ
Фотография
ReactorX, ты покажи весь стейтдеф версуса, а дальше посмотрим.
Дата: Пятница, 29.07.2011, 07:47 | Сообщение # 22
Один из команды
chameleoncyborg
Человек
 Сообщений: 1441
 
 
 
E-Mail
Фотография
Кстати, очень грамотно скодированный качественный проект. На данный момент довольствуюсь версией umk3_v0.4_rev3.


Дата: Пятница, 29.07.2011, 08:35 | Сообщение # 23
Save me...
Ruslan_xDD
Человек
 Сообщений: 2943
 
 
 
ICQ
Фотография
chameleoncyborg, вот поэтому я начал МКХирос делать по новой, чтобы также всё грамотно и аккуратно было и понятно.
Дата: Пятница, 29.07.2011, 12:54 | Сообщение # 24
Один из команды
chameleoncyborg
Человек
 Сообщений: 1441
 
 
 
E-Mail
Фотография
Я тоже позаимствовал отсюда идею с расфасовкой различных системных фалов по соответствующим папкам, так намного удобней и красивее. Также взял отсюда систему крови и код приведения противника к "Finish Him !".


Дата: Пятница, 29.07.2011, 18:32 | Сообщение # 25
ReactorX
Человек
 Сообщений: 1856
 
 
 
Потому я решил его доработать. Он мне очень понравился.
Его еще вроде как делает Иван Молотов, только никто не знает сделает ли его, сделает и запакует в один ехе или сделает для себя не даст ничего как обычно как этот Маркос.
Вообщем вот его Волк: NW Fatality 3
Там если порыться можно найти остальные его добивания. Он полгода только этого перса и делает. :)

Добавлено (29.07.2011, 13:57)
---------------------------------------------
Да еще хочу сделать фаталь Скорпу перенос на его арену и кинуть в лаву. Для этого делаю перенос, а потом выход на стэйт этого добивания для первого или второго игрока, но пока ничего не получилось, так видимо стэйт не тот. Кто знает правильный стэйт добивания Лава, желательно где делает апперкот или где второй падает в лаву?


Дата: Пятница, 29.07.2011, 20:57 | Сообщение # 26
Save me...
Ruslan_xDD
Человек
 Сообщений: 2943
 
 
 
ICQ
Фотография
ReactorX, так тут же можно с нуля всё написать oo Напиши в р2 когда он кидает в лаву velset по Y вверх, потом создай ещё один стейтдеф для второго игрока уже как он летит в далеке с параметрами scale = .5,.5 , Sprpriority = -1 и велсет по Y вниз и привежи к концу эксплод прызга лавы с Sprpriority = -1. Ну что-то типа такого. Ладно, сейчас тебе что нибудь изобрету :)
Дата: Пятница, 29.07.2011, 22:55 | Сообщение # 27
Save me...
Ruslan_xDD
Человек
 Сообщений: 2943
 
 
 
ICQ
Фотография
Сделал кривовато, сам поправишь всё, просто у меня мало времени.

Вот это вставишь в спрайты Скорпа:

Группа 12500, изображение 0, X - 0, Y - 0.

Это в анимации:
Code
;
[Begin Action 12500]
12500,0, 0,0, -1


И вот сам код:
Code
;__________________________________________________
;Fatality
;__________________________________________________
[Statedef 3400]
type    = S
movetype= A
physics = S
juggle  = 5
ctrl = 0
anim = 180
sprpriority = 2

[State 3401, Stage]
type = explod
trigger1 = time = 80
postype = left
anim = 12500
removetime = 70
sprpriority = -15

[State 3400, Change]
type = changestate
trigger1 = time = 150
ctrl = 0
value = 3401
;__________________________________________________
[Statedef 3401]
type    = S
movetype= A
physics = S
juggle  = 5
ctrl = 0
anim = 430
sprpriority = 16

[State 3401, Stage]
type = explod
trigger1 = time = 0
postype = left
anim = 12500
sprpriority = -16

[State 3401, Hit]
type = HitDef
trigger1 = AnimElem = 5
attr = S, NA
damage    = 30, 10
animtype = Light
air.animtype = Back
ground.cornerpush.veloff = 0
guardflag = HL
hitflag = MAF
priority = 2, Hit
pausetime = 0,2
sparkno = -1
sparkxy = -10,-105
guard.sparkno = -1
guardsound = 5,14               
p2facing = 1
ground.type = HIGH
ground.slidetime = 5
ground.hittime  = 20
guard.velocity = -15
guard.slidetime = 20
guard.ctrltime = 20   
ground.velocity = 0,0
guard.velocity = -2
air.velocity = -2, 1
airguard.velocity = -1.9
air.fall = 1
fall.recover = 0
kill       = (Var(9) = 0)
fall.kill  = (Var(9) = 0)
guard.kill = (Var(9) = 0)
envshake.time = 10
envshake.freq = 30
envshake.ampl = 5
p2stateno = 3402

[State 3400, Change]
type = changestate
trigger1 = animtime = 0
ctrl = 0
value = 0
;__________________________________________________
[Statedef 3402]
type    = S
movetype= A
physics = S
juggle  = 5
ctrl = 0
anim = 5050
sprpriority = 15

[State 3402, Vel]
type = velset
trigger1 = time = 0
Y = -7

[State 3402, Vel Stop]
type = veladd
trigger1 = time = 50
Y = 7

[State 3402]
type = explod
trigger1 = time = 70
anim = 5050   
sprpriority = 15
scale = .5,.5
vel = 0,5
pos = 0,0
removetime = 70

[State 3402]
type = assertspecial
trigger1 = 1
flag = nobg
flag2 = nofg
flag3 = nobardisplay

[State 3402]
type = Sprpriority
trigger1 = time = 1
value  = -2

[State 3402]
type = Selfstate
trigger1 = time = 150
value = 5150

[State 3402]
type = LifeSet
trigger1 = time = 149
value = 0
;__________________________________________________


В *cmd сам пропишешь, код с нуля написал быстренько, ну я думаю ты дальше уже сможешь доработать и вставить звуки.
Дата: Суббота, 30.07.2011, 00:14 | Сообщение # 28
ReactorX
Человек
 Сообщений: 1856
 
 
 
Спрайт Скорп лэир у меня уже имеется, а насчет кода попробуем как он работает. :)

Дата: Суббота, 30.07.2011, 02:35 | Сообщение # 29
Один из команды
chameleoncyborg
Человек
 Сообщений: 1441
 
 
 
E-Mail
Фотография
Не могу въехать, каким образом в этом проекте активируется АИ. В cmd у персов есть только это:

[State -1]
type = VarSet
trigger1 = Command = "AI"
trigger2 = IsHomeTeam & (TeamSide = 2 | MatchNo > 1)
triggerALL = !NumExplod(9000) | !NumExplod(9002)
v = 50
value = 1

Только прикол в том, что если вставить это вместо тех VarSet с 50-й переменной в другие проекты, то муген выдаст ошибку по поводу триггера trigger1 = Command = "AI". omg



Дата: Суббота, 30.07.2011, 02:53 | Сообщение # 30
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
Правила форума
Создать тему
Создать опрос
Новые сообщения
Отметить все сообщ...
MK Heroes © 2010 - 2025
Все права защищены!
Весь материал сайта принадлежит Warner Bros. Interactive Enterteinment ©
Контактные данные: admin@mkheroes.ru


Яндекс.Метрика
» 08:18