И так, всё таки решил выложить свои последнии наработки, наработки за август прошлого года (2011). Проект заморожен, да и вряд ли будет дорабататываться (шансов 10%), поэтому и выкладываю, чтобы наработки не пропадали зря, так как есть очень хорошие системы кодов, которые некоторым послужат примерами, а то и более. :-)
Сразу хочу сказать, что в игре есть баги. В проекте всё своё, авторское, за исключением естественно оригинальных спрайтов персонажа, музыки и идеей быстрых прыжков по нажатию "бег" (сделано с разрешения Phoboss'а).
Персонажи: Sektor. Арены: Kombat Tomb, The Bridge, The Tower.
Супер удары Сектора: Ракета: Вперёд, Вперёд, А. Двойная ракета: Назад, Назад, Вперёд, А. Диогональная ракета: Назад, Назад, А (работает только когда противник в воздухе). Огнемёт: Назад, Назад, Вперёд, Х. Телепорт с ударом: Вперёд, Вперёд, С (также работает в воздухе). Для двойного телепорта с сильным вторым ударом: после первого телепорта нажмите сразу ещё раз его комбинацию. Ракета в воздухе после телепорта: при появлении на другой стороне, сразу жмём Назад+А. Удар ногой в воздухе после телепорта: также, как и с ракетой, только жмём Назад+Z. Телематрица: Назад, Назад, С. Самоноводящаяся ракета: Назад, Вперёд, А (не доработана). Бомба с матрицей: Назад, Назад, Назад, Назад, Назад, Z (действует на обоих игроках). Любой из игроков может отключить её по нажатию Назад, Назад, Z. Бомбу можно использовать только один раз за раунд. Исчезновение (помогает скрыться от супер ударов противника): Вниз, Вниз, А. Если после исчезновения нажать А, то игрок сразу появится, а если Z, то появится на другой стороне. Также работает в воздухе.
Добивания: Fatality: Вперёд, Вперёд, Вперёд, Назад, Блок (в далеке). Stage Fatality: Бег, Бег, Бег, Вверх. Brutality: X,X,B,B,Z,Z,C,C,A,A,X. Не доработано, работает только если при синей шкале нажать Х - будет произведенно Stage Fatality, только на Kombat Tomb.
Также в проекте есть рабочие версус коды и Test You Luck (наполовину рабочий): Отключение энергии: 987-123 Отключение музыки: 444-242 Отключение звуков: 555-141 Бесконечное время: 303-888 Неограниченый бег: 123-926 Бой в темноте: 688-422 50% жизней: 033-000 25% жизней: 707-000 Отключение бросков: 100-100 Отлючение блока: 020-020 15 сек. на выполние добивания: 955-955 Test Your Luck: 789-789 Фишки на аренах: На Bridge скорость автомобиля зависит от его модели, а сила удара от скорости. На Kombat Tomb, в третьем раунде, Сектором, ракетами можно разбить правую стену и выкинуть противника в дырку. Sup Hit: Держать А, Вперёд, Вперёд, отпустить А. Работает один раз за раунд и только если у обоих игроков жизней меньше 90% и больше 10%. Видео:
ну не всеже аниме задроты чтобы сидеть 24 часа в сутки у компа и делать что то. Кому то личная жизнь по важнее будет чем хобби.
Цитата (Zapor)
Запили живой лес с бликами на экране! И сделай так.
Как то много ты просишь, сам бы всё это делал, раз асс такой в этом. Прими ты факт, что не всем охото морочится с 3д моделями.
Цитата (Zapor)
"РИСОВАЛ" омг. Я думал ты в 3д делаешь
Вот в этом предложении сразу видно человека, который считает себя самым умным, не уважает чужой труд, а сам ничего толкового сделать не может, кроме всякой 3д аниме мути.
Дата: Вторник, 22.01.2013, 18:52 | Сообщение # 751
ну не всеже аниме задроты чтобы сидеть 24 часа в сутки у компа и делать что то. Кому то личная жизнь по важнее будет чем хобби. Как то много ты просишь, сам бы всё это делал, раз асс такой в этом. Прими ты факт, что не всем охото морочится с 3д моделями. Вот в этом предложении сразу видно человека, который считает себя самым умным, не уважает чужой труд, а сам ничего толкового сделать не может, кроме всякой 3д аниме мути.
Со всем согласен. А еще добавлю:
Цитата (Zapor)
а я от тебя ожидал большего, раз проект свой делаешь Оо"
Ну так возьми и сделай раз такой умный. Покажи что ты круче него на деле,а не на словах.
Сообщение отредактировал ReactorX - Вторник, 22.01.2013, 22:35
Дата: Вторник, 22.01.2013, 22:35 | Сообщение # 752
на самом деле даже сравнивая дэмки этого проэкта и например outWorld.MK heroes смотрится куда по удачнее...Т.к здесь бойцы по технике лучше сделаны и анимированы полноценно,также и уровни например с машиной четко сделано.а в outWorlde кроме спрайтов(и то так себе) бойцов (с обрывистыми анимациями) ни чего интерестного.
Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 22:25 | Сообщение # 753
xTH@Wk, например стойка Quan chi...Там явно пару кадров не хватает.Tremor,Kung lao,Frost-лямка на месте а все остальное в действии.видно что где-то ребята поленились.Но я ни чего против не имею проекта,просто MK Heroes я уверен удачнее.
Сообщение отредактировал Fallingstars - Понедельник, 28.01.2013, 00:35
Дата: Понедельник, 28.01.2013, 00:34 | Сообщение # 755
да тут ты прав, хотя в том же мк2, у шанга тоже небыло кроме одного кадра в стойке ничего, если смех не брать в счёт. Mk heroes мне больше нравился по задумке у Руслана, то что сейчас из него делают, это уже, что то не то.
Дата: Понедельник, 28.01.2013, 02:38 | Сообщение # 756
Я не скажу что, что то плохо, но когда я сказал что это уже не то. Я имел ввиду, что у Руслана, задумка была оригинальной и с классическим подтекстом, что не меньше доставляло. Потом же, игра стала закосом, под мк2011, вот единственное, что не понравилось. Более ни к чему притензий нет.
Я не скажу что, что то плохо, но когда я сказал что это уже не то. Я имел ввиду, что у Руслана, задумка была оригинальной и с классическим подтекстом, что не меньше доставляло. Потом же, игра стала закосом, под мк2011, вот единственное, что не понравилось. Более ни к чему притензий нет.
Ну персонажи будут классические. В классических костюмах из МК2011.