Дата выпуска: 21 апреля 2011 года Платформа: PlayStation 3, Xbox 360 Игровой движок: Unreal Engine 3 Разработчик: NetherRealm Studios Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Я хочу кабала, шанга и смоука увидеть. Также хотелось бы чтоб шанг умел превращатся, а то огонь и сбор души это не особо меня радует. А нинзя смоук тоже меня не радует. Это значит он будет иметь приемы скорпа, хотя кто его знает. Увидим. А мне х-рей понравился, но действительно его надо не так было сделать,а вместо блевоты чтоб кровь выходила, тогда это было бы не только мерзко, но и ужасно.
Дата: Понедельник, 28.02.2011, 01:04 | Сообщение # 122
Darrius, А вот это ты молодец что заметил. Я про них совсем забыл. Кинтаро не особо то нужен там, но шива не помешала бы и мотаро. Скорее они если будут, то дополнительными или скрытыми. Хотя про это все тихо.
Добавлено (27.02.2011, 18:26) --------------------------------------------- Про превращения я не знаю почему так сложно? Просто выход на какого бойца и все, не в шанге все это делать. Хотя если нельзя или сложно, то странно? Но метание одними огнями это не интересно. Сбор души замечательный прием.
Дата: Понедельник, 28.02.2011, 01:26 | Сообщение # 124
Darrius, Да мотаро в мка это полный ужас и урод. По приемам я незнаю, так в мка не играл. А если есть горо, тогда зачем кинтаро? Хотя мне лично нравится больше кинтаро, чем этот горо. Даже по приемам или по внешнему виду.
Дата: Понедельник, 28.02.2011, 01:33 | Сообщение # 126
Его можно как дополнительного- кинтаро и это было бы хорошо. А мотаро хотел бы видеть как в мк3 и чтоб при проведении магии она отскакивала назад к противнику. Странно то что это больше как умк, а суб босс там мотаро, а на первом месте и появился оказывается горо. Что за ерунда. еще мне не понравилось соединения пита1 и 2. Это меня очень сильно разозлило. Полностью вся нижняя часть от пита 1, даже без висячих голов. Это ужас. Пита 1 скорее из-за этого не будет и ктому же они походу не хотят и 3-й делать. а там шикарнейшее добивание.
Дата: Понедельник, 28.02.2011, 01:55 | Сообщение # 128
Darrius, Вот синий портал и надо было соединить с питом 2, а эти не в коем случае не надо соединят. Во-первых это не красиво, во-вторых там разные добивалки и в третьих чем больше питов тем лучше. На пите должно быть падение на колья, а на пите 2 об землю. А то что они сделали это не красиво и не шикарно падение на колья. Лучше об землю и пит1 лучше по виду. Вообщем пит 2 для меня самая худшая арена из за этого и для многих. По добиванию: Пит3, пит1, пит2. По внешнему виду: пит1, пит2, пит3. Вот как мне нравится.
Дата: Понедельник, 28.02.2011, 02:09 | Сообщение # 130
Darrius, Да вот это было бы неплохо. Пит1 и пит2 с добиванием пита3. Но разрабы не станут слушать как не стали слушать про выпуск на компе. Комп потерян навсегда для мк от них.
Дата: Понедельник, 28.02.2011, 02:18 | Сообщение # 132
Darrius, Тебе легко сказать. Это стоит больших денег, сколько и комп. Так комп лучше и полезней, и больше игр которые мне нравятся только на компе, а на консоли только мк и не стоит ради этого покупать ее притом если позже надоест и выйдет пс4 или еще какая консоль. Притом у меня нет таких денег. Единственное что я хочу это псп себе взять чтоб где угодно в mku играть или пс2 чтоб на нормальной скорости играть в 3Д МК, так у меня все 3 части мк на дисках имеется, вот только тут еще проблема в том что еще телевизор нужен, а это еще деньги. Так что комп лучше, но не прибыльно для них, а на консолях они зарабатывают нехилые деньги. Все равно могли бы хоть мкда или мкд выпусть на комп, т.е. нормальную 3Д часть, а не это фуфло мк4. Или лучше смесь мкда и мкд.
Сообщение отредактировал ReactorX - Понедельник, 28.02.2011, 02:29
Дата: Понедельник, 28.02.2011, 02:28 | Сообщение # 134
ReactorX, На консолях куча крутых игр. Ты должен знать это.
Надеюсь, для владельцев Коробокса также сделают какого-нибудь эксклюзив персонажа. Типа Мастера Чифа или Маркуса Феникса. Мне больше по душе 2 вариант.