Жаль, не разбираюсь я в программировании и английском ни-фи-га. А так забыли Blitz 3D и движок от Quake 3 (распространяется бесплатно). ещё на компе валяется установщик Юнити 3D, кряк в интернете довольно просто найти. Софтина эпичная. конечно, но я к ней даже подступиться не могу =( Умел бы... Я бы такое забабахал...
Мне лично Юнити 3Д нравится. Он красчный и на двух языках. Умею делать всякую фигню на нем, если б javascript или C# владел, делал бы уже МК20 Raiden: Бог грома и опекун земного царства --------------------------------------------------- Имя: Рэйден Появление: MK1 Оружие: Посох Аксессуар: Амулет Проживание: Небеса Заклятый враг: Шиннок
Кстати, почему не упомянули такой хороший движок. как RenPy? Этот движок заточен под малопопулярный жанр "Визуальные новеллы". однако на данный момент он является самым мощным движком для этого жанра. Язык программирования элементарный, также можно разширять его возможности с помощью Питона.
Не слышал о нем... Raiden: Бог грома и опекун земного царства --------------------------------------------------- Имя: Рэйден Появление: MK1 Оружие: Посох Аксессуар: Амулет Проживание: Небеса Заклятый враг: Шиннок
Ren’Py — это бесплатный, свободный и открытый движок для создания как некоммерческих, так и коммерческих визуальных романов (графических квестов с диалоговой системой) в 2D-графике. Поддерживает платформы Windows 2000+, Linux и Mac OS X 10.4+, также запуск игр поддерживается на Android. Свыше 400 игр используют движок Ren’Py, подавляющее большинство игр - на английском языке. Автором данного движка является PyTom.