Noobster 1.2 Самый простой (во всех смыслах) конструктор в мире! Позволяет создавать небольшие игры за считанные минуты.
Для создания игр нужно выбирать различные параметры, просто щелкая на кнопки. Если навести и задержать мышь появится подсказка на русском.
Основные "фичи":
Загрузка графики (замена спрайтов, фонов и т.п.) Загрузка звуков и музыки Настройка поведения противников и автара Простой редактор уровней Сохранение/загрузка проекта, экспорт в EXE
Горячие клавиши: Shift+левая мышь - создать много копий объекта F5/Enter - быстрый запуск
Управление в игре: стрелки и мышь
Основной интерфейс временно на английском, но на все кнопки есть русские подсказки. В комплекте с программой идет небольшой набор графики и музыки.
Rus Quests Maker Dvade 1.0 Rus Quests Maker Dvade – конструктор для создания оконных (1009x700) квестов без программирования. Юным создателям злачных миров и волшебных помоек. Подойдет как для детектива на месте преступления, так и для исследователя чужих планет. Полностью заменяемая графика.
До ста неподвижных сцен с переходами. До ста переносимых, складируемых и конструируемых предметов-ключей. Создание нелинейных сюжетов. Анимация и псевдо анимация для персонажей. Конструктор имеет аппликатор фона, простой аниматор, редактор сюжета, в общем, все в одном флаконе.
Все управление в редакторе и игре мышкой. Легок в освоении, но не видит ошибок сценария игры. Встроена дэмо игра. Выводит созданную игру в отдельную программу.
Rumblah Rumblah! - это игра-конструктор жанра файтинг сделанная в Adobe Flash. Rumblah позволяет очень просто добавлять свой контент, на это не требуется никаких знаний в программировании. Движок напоминает по типу что-то вроде MUGEN, но на flash.
CryEngine 3 ДВИЖОК ПОДЛЕЖИТ РЕГИСТРАЦИИ(ЗАРЕГАЙТЕСЬ И КАЧАЙТЕ) # Жанровая направленность: 3D игры любых жанров # Платформа: PC, Xbox 360, PlayStation 3 # Лицензия: индивидуальная в зависимости от условий # Открытый исходный код: не предоставляется # Мультиплеер: имеется, MMO # Язык интерфейса: English # Достоинства: DX9/DX10, кросс-платформенный, Start Up. # Недостатки: дорогой для коммерческого лицензирования. # Авторы движка: Crytek Франкфурт на Майне (Германия)
CryEngine 3 — это игровой движок AAA-качества, разрабатываемый студией Crytek. На нём разрабатываются высококачественные игры на популярные современные платформы, такие как: PC, Microsoft Xbox 360 и Sony PlayStation 3. На этом движке разрабатываются игры различных жанров и типов, в том числе и массивные многопользовательские онлайн-игры (MMOG). CryENGINE 3 – одна из самых современных доступных 3D-технологий в реальном времени.
CryENGINE 3 предоставляется бесплатно для обучающих курсов и научно-исследовательских работ по разработке игр, 3D графике, моделированию, архитектуре, мультипликации, кинематографии.
CryENGINE 3 предоставляет возможность разработки на современные платформы типа Xbox 360, PlayStation 3, MMO, DX9/DX10 с Next-Gen-Ready-системой, с мощной вычислительной системой, с качественными графикой, AI и физикой. Движок включает в комплект всё, что только необходимо для реализации игр AAA-класса, в том числе специальные инструменты для профессиональных разработчиков, в том числе и CryENGINE 3 Sandbox – редактор уровней, который предлагает создавать карты в реальном времени по системе «что вы видите, в то и играете» (WYSIWYP).
CryENGINE 3 SDK по Educational License – предназначается только для внутреннего, некоммерческого использования; и доступен только для образовательных учреждений, не для индивидуального студента или проектов группы. При этом предоставляются все материалы по CryENGINE для поддержки. Студенты могут получить доступ к специальному образовательному ресурсу сообщества - www.crymod.com, где можно делиться своими наработками, проектами и помогать друг-другу достигнуть больших результатов с CryENGINE 3.
Для регистрации служебные лица университетов должны предоставить юридические документы для Crytek, чтобы подтвердить свой статус. Crytek всегда была лояльна и поддерживала образование, о чём свидетельствуют договоры с образовательными учреждениями о предоставлении технологий. Таким образом, студенты и педагоги могут использовать CryENGINE 3, чтобы получить хорошее представления о новых технологиях, чтобы стать разработчиками будущего поколения.
Ттакже как Educational (образовательный) SDK Crytek предлагаются Game Development SDK и Simulation SDK для профессиональных разработчиков игр для создания серьезных игровых проектов.
Головной офис студии Crytek находится во Франкфурте на Майне (Германия) и дополнительные студии в Киеве (Украина), Будапешт (Венгрия), София (Болгария), Сеул (Южная Корея) и Ноттингем (Великобритания).
Unreal Development Kit СКАЧАТЬ (550 МБ) # Жанровая направленность: 3D игры любого жанра и типа # Платформа: PC (и Консоли) # Лицензия: индивидуальная # Языки программирования: UnrealScript # Открытый исходный код: не предоставляется # Мультиплеер: встроенная организация сети LAN и IP # Достоинства: мощный, кросс-платформенный, передовые технологии, Unreal Technology, высокое качество. # Недостатки: дорогой, только для профессионалов. # Разработчики движка: Epic Games, Inc. Этот движок исп. в Unreal Tournament 3, и является движком нового поколения, и дает массу возможностей воплотить свои идеи в жизнь.
Unreal Engine 2 Runtime СКАЧАТЬ Unreal Engine 2 Runtime — это игровой движок, разрабатываемый и поддерживаемый компанией Epic Games. Unreal Engine 2 Runtime является специальной версией движка Unreal Engine 2.0 с ограниченной лицензией. Это достаточно известная система разработки игр, которая развивается с 1998 года и используется в различных по стилю и жанру играх. Движок приспособлен в первую очередь для шутеров (3DFPS) от первого лица, но используется и для создания игр других жанров: гонок, RPG, MMORPG-игр и др.
Для упрощения портирования движок использует модульную систему зависимых компонентов. Он поддерживает различные системы рендеринга Direct3D, OpenGL, Pixomatic. Для воспроизведения звука используются систему EAX, OpenAL, DirectSound3D, а также средства голосового воспроизведения текста, распознавание речи. Дополнительно доступны модули для работы с сетью и поддержка различных устройств ввода.
Благодаря всему этому Unreal Engine 2 является одним из лучших на данный момент коммерческих движков! У движка довольно-таки навороченный интерфейс, к которому нужно привыкать. Самыми яркими примерами возможностей данного продукта стали такие игры как Lineage 2 Gracia, Unreal Tournament 2003/2004, Tom Clancy, Splinter Cell 1/2! Данная версия движка находится примерно посередине между UT2003 и UT2004.
Поддерживаются сетевые технологии GameSpy, Windows Live и Xbox Live. Возможно создание поддержки большого количества клиентов для одного сервера, на движке реализовывались игры жанра MMORPG.
Сам движок написан на C++, Он позволяет разрабатывать игры для многих популярных операционных систем и платформ. Поддерживает такие ОС: Microsoft Windows, Linux, Mac OS и Mac OS X. Консоли и приставки: Xbox, Dreamcast и Nintendo GameCube, Xbox 360, PlayStation 2, PlayStation Portable, PlayStation 3 и Wii.
Жанровая направленность: любые 3D игры, онлайновые игры Платформа: Web, PC, Mac, Wii, iPhone, iPode, XBox 360 Лицензия: Unity licenses Языки программирования: JavaScript и C# Движок написан на ЯП: C++ Открытый исходный код: не предоставляется, или за большие деньги Мультиплеер: возможен Физика: встроен движок Ageia PhysX Графическая API: DirectX и OpenGL Достоинства: бесплатный для Indie-разработчиков, кросс-платформенный, прост в освоении. Недостатки: есть недостатки для разных платформ, типа отсутствия тех или иных возможностей и особеностей. Разработчик движка: Unity Technologies
Unity – это профессиональный мультиплатформенный игровой движок и интегрированный мощный игровой редактор для облегчения создания игр.
Этот движок из себя представляет что-то вроде конструктора игр, так как имеется отличная среда редактирования с удобным пользовательским интерфейсом, позволяющим создавать игру визуально! Редактор прост и интуитивно понятен, настраивается. Свойства объектов настраиваются несколькими кликами мыши, чтобы назначить текстуры, звук, поведение, скрипты и т.д. Визуальное перетаскивание и манипуляция с объектами. Клонирование объектов – иногда нужно перенести или размножить сложные игровые объекты. Игровые объекты полностью управляемы и настраиваются, интерактивные.
Игры делаются тут в режиме реального времени. Шаг 1: редактируете область игры в редакторе, нажимаете кнопку – шаг 2: игра запускается и вы её тестируете. Это реально поможет вам больше экспериментировать и лучше испытывать вашу игру.
Скриптинг производится на быстрых .NET-базирующихся JavaScript и C#, с богатыми библиотеками и большой документацией. Возможность разработки мультиплеерных игр. Встроенный физический движок Ageia PhysX! Unity поддерживает все основные форматы ресурсов. Поддерживается DirectX и OpenGL. Мягкие тени, система шейдеров и многие другие эффекты. Высокая оптимизация. Игровой движок для платформ Windows и Mac.
Если вы разрабатываете свой проект на Web, PC, Mac, Wii, iPhone, iPode, XBox 360, то Unity может стать вашим выбором. Unity Indie – предоставляется для скачивания бесплатно. Unity Pro стоит $1499, 30-дневная демо-версия Unity Pro, которая также доступна для скачивания на официальном сайте. Стоимость в зависимости от лицензии варьируется от нескольких до ста тысяч долларов.
Данный движок несколько раз менял своё название: сначала назывался Cosmos Creator, затем Deep Creator, а теперь и Esperient Creator. Это трехмерный движок, который подходит для разработки игровых проектов и интерактивных приложений с веб-технологиями. Трехмерные проекты с возможностью соединения с Интернетом.
Для создания игр понадобится изучить легкоосвояемый специальный скриптовой язык. Имеется возможность импорта 2D и 3D контента. А также в дополнение идет инструментарий, позволяющий создавать контент для ваших проектов. Эффективное использование материалов, света и теней – ключевые особенности для качественного визуального отображения. Esperient Creator снабжен динамическим светом, тенями, текстурами, шейдерами и всем остальным для создания мощных визуальных сцен.
Отличная графическая составляющая, HLSL+Stencil Shadows и прочее. Поддержка технологии Frustum Culing. Возможность использовать редактор для 3D моделирования. Возможно экспортировать и импортировать в многих форматах. Мультитекстуринг, а также многое другое. Достаточно хорошая физика.
Esperient Creator разработан под Microsoft Windows XP, Vista. Системные требования: процессор Pentium 1 GHz; Microsoft DirectX, version 9.0c или выше.
Esperient Creator предназначен для оптимизации и увеличения скорости разработки качественных 3D проектов.
PsOne Development Studio 2006 IDE – это программа, с помощью которой можно написать игру или программу и скомпилировать её в формат понятный PlayStation One. Программа использует библиотеки Blade Libraries и для компилирования использует MIPSGCC.
Можно сказать, что весь PsOne Development Studio 2006 IDE - это удобный сборник полезных программ в одном окне. В него входят также: Эмулятор Sony PlayStation - ePSXe. TimViewer – Программа способная конвертировать BMP в TIM и наоборот (TIM – формат графики (тайлов) понятный PSX). Bin2o – компилирует объекты в бинарные файлы, которые можно прибавить к скомпилированной версии вашей программы или игры.
Программа имеет удобный windows-интерфейс. С её помощью вы сможете создавать игры почти любой сложности, правда, для того, чтобы создать настоящей шедевр нужно очень хорошо владеть языком программирования С++/C (программа использует его подобие). Тут нам, также как и в C++/C, понадобятся разные библиотеки. Скачать
Вы всегда мечтали иметь игровой автомат PinBall дома? Если да, то этот конструктор как раз для вас. С его помощью вы сможете не только играть, но и создать свой неповторимый симулятор игрового автомата Пин-Бол. Для создания в нём игр вам не понадобятся знания в программировании, всё делается за счет удобного интерфейса с кнопками. Процесс создания игр состоит в том, чтобы расставить разнообразные элементы на игровом поле, сделать интерфейс и пр.
Графика при этом будет зависеть от вашей изобретательности и умения рисовать. Всё довольно-таки просто и понятно. Делайте свои пин-болы!
Языки программирования: Mozilla Spidermonkey javascript Платформа: OS X и Windows, редактор только для OS X Жанровая направленность: 3D игры: RPG, 3D FPS, 3D приключение, 2D сайд-скроллер, Гонки, Сетевые игры т.д. Тип Лицензии: MIT License, бесплатный, свободный Исходный код: предоставляется Мультиплеер: имеется Достоинства: бесплатность, открытый код, совместимая платформа. Недостатки: редактор только для Mac OS X Авторы и разработчики движка: KlinkSoftware (http://homepage.mac.com/ggadwa/KlinkSoftware/).
dim3 – это по сути игра «без содержания», в которой вы можете всё менять и редактировать с помощью специальных редакторов (что облегчает задачу). Если другие подобные движки отличаются тем, что они заточены под определенный жанр, то dim3 разработан так, что из него можно делать игры всех жанров!
Вы сможете отредактировать почти всё содержание, используя уже готовые два специальных редактора. Таким образом данный движок позволяет вам сделать игры таких жанров: 3D FPS, 3D приключение, 2D сайд-скроллер, качественную RPG, гонки, сетевую или любую другую по типу игру.
Данный движок разработан и приподнесён так, чтобы создание игр происходило не прибегая к исходному коду движка, для чего были сделаны редакторы и скриптовой язык. Но для тех, кто всё же хочет поковыряться в исходном коде движка, есть и такая возможность, так как распространяется и открытый код dim3.
dim3 использует высоко-оптимизированный скриптовой язык Mozilla Spidermonkey javascript (http://www.mozilla.org/js). Те, кто ранее имел дело с javascript, без труда освоят этот скриптовой язык. Ну и для всех остальных скрипт не должен показаться сложным. Создана очень здравая модель управления объектами, что позволяет управлять аспектами в течение долгого времени игры. Подлинники могут быть подключены: игры, карты, интерфейсы/HUD, игроки/боты, объекты/предметы, оружие, снаряды, таймеры и события.
И взаимодействие данных объектов друг с другом, возможность посылать сообщения, управлять камерой, сменять свойства и мн.др. Большинство скриптов работает на определенных или случайных событиях. Например, для совершения какого-то сценария нужно нанести определенный урон, приблизиться к какому-нибудь объекту и т.д. Это позволяет вам иметь большое количество вариантов сценария, прописывая оные скриптом, при этом не нагружая производительность игры.
dim3 имеет систему управления курсором мыши, благодаря чему, можно создавать объекты, которые бы управлялись с помощью курсора.
dim3 - больше чем только движок, также это - два удобных в работе инструмента, dim3 Editor (для создания карт) и dim3 Animation (для импортирования и анимирования моделей). Каждый из этих инструментов базируется на XML структурах для довольно быстрой разработки. С помощью данных инструментов вы сможете очень быстро создавать новые локации, импортировать и разрабатывать объекты для игры на dim3.
Редактор dim3 имеет такие особенности: удобный интерфейс, 3D-вид, 2D-вид карты, перемещение полигонов как 3D-окне, так и в 2D, создание копий объектов, быстрое дублирование и изменение объектов, использование палитры, подгонка текстур по размеру, добавление скриптов и объектов непосредственно в карту, редактирование и предпросмотр созданных конструкций, оптимизированное управление.
Аниматор dim3 имеет такие особенности: удобный интерфейс, трёхмерный вид в реальном времени, изменение анимации в реальном времени, инструменты для вычисления объёма, импортирование различных форматов, добавление костей к моделям не поддерживающим оные, работа с костями, петлями, позами, анимацией.
Движок создан для операционной системы Mac OS X, под неё же работают и редакторы. Но возможен запуск и на Windows, для чего нужно скачать дополнительный запускающий файл. В движке использованы только те форматы, которые поддерживаются на разных ОС, например XML, PNG, WAV и д.р; что достаточно удобно.
В целом, подойдёт для имеющих опыт игроделов, которые хотят сделать что-то интересное, сложное в 3D-пространстве. Качество игр на уровне 2000-2004 годов, создание игр достаточно удобное и не сложное, но без Mac OS X на Windows можно запустить движок, а вот редакторы запускаются только на Mac OS X. Вот такой мультиплатформенный движок с отличными инструментами.
Что то какие то ерундовые или слишком сложные здесь движки, вопрос: на каком из этих движков можно воссоздать игру Мега Мэн выходившую изначально на нес?
Дата: Понедельник, 22.08.2011, 09:39 | Сообщение # 27
бредовые программы,единственное что я хорошо знаю это муген) Хантер Здоровье:94% Инвентарь:М1А1,пистолет Магнум,копия амулета Голдура,нож,Клинок Лишения,5600з,1000н,1000с.
Персонаж:Шнайдер Хан Здоровье:97% Инвентарь:меч Зевса,3000з,1000н,1000с.,кинжал