DemonS, меня сами звуки там слегка напрягают. Хотя, может быть, дело в том, что я привык к реальным звукам ударов из МКвсДСЮ-МК9-Инджастис.
Ещё порой возникает ощущение, что там с физикой что-то не так, только я не могу понять, что именно. А с остальным всё в порядке. Очень нравится сей проект. Пожалуй, самый лучший фанатский 3Д-шный МК, что я видел. Куан Чи Здоровье: 100% Инвентарь: Загадочный амулет, склянка с душами
Actually these are 2 diferent games. A 3d remake of MK1 and he second is my own fighting game. I don't have final names for both games. I have programmed the game's engine myself (the programming language is Dark Basic Pro), I don't use a game engine like mugen. I have modeled and animating everything alone and also programmed the special fx. About the charakters, the MK remake will have all the fighters from the original game as playable charakters, including shang tsung, reptile and goro.
Now I am rebuilding a lot of things, for both games, and I still have to finalize gameplay and the game's engine. So I don't have a release day yet. But I plan to upload demos from both games sometime before next year.
Thank you again!
Спасибо, что интересуешься моей игрой.
Вообще-то это две разных игры. 3D-ремейк МК1, а вторая - моя собственная игра-файтинг. У меня пока нет названий для обеих игр. Я спрограммировал игровой движок сам (язык программирования - Dark Basic Pro), я не использую игровой движок, вроде мугена. Я смоделировал и анимировал всё в одиночку и также стряпал спецэффекты. Насчёт персонажей: в ремейке МК1 будут все бойцы из оригинальной игры в качестве играбельных персонажей, включая Шанг Цунга, Рептайла и Горо.
Сейчас я переделываю кучу вещей для обеих игр, и я всё ещё должен завершить работу над геймплеем и игровым движком. Поэтому пока не могу назвать день релиза. Но я планирую загружать демо-версии из обеих игр где-то до нового года.
Спасибо ещё раз!
---
Вся необходимая информация будет добавлена в описание.
Куан Чи Здоровье: 100% Инвентарь: Загадочный амулет, склянка с душами
Ох, как круто. Мне понравилось по видео. Движок шикарный, особенно как перемещается камера во время различных ударов. И огонь Скорпиона в фаталити. Будем ждать, надеюсь у автора всё получится. Имя: Ода Здоровье: 100 % Инвентарь: Катана Оды _____________________________ System: AMD Phenom II X2 550 - 3.62 GHz; ATI Radeon HD 4770 - 512 Mb; ОЗУ - 4 Gb; Win7 x64
Спасибо, что интересуешься моей игрой. Вообще-то это две разных игры. 3D-ремейк МК1, а вторая - моя собственная игра-файтинг. У меня пока нет названий для обеих игр. Я спрограммировал игровой движок сам (язык программирования - Dark Basic Pro), я не использую игровой движок, вроде мугена. Я смоделировал и анимировал всё в одиночку и также стряпал спецэффекты. Насчёт персонажей: в ремейке МК1 будут все бойцы из оригинальной игры в качестве играбельных персонажей, включая Шанг Цунга, Рептайла и Горо. Сейчас я переделываю кучу вещей для обеих игр, и я всё ещё должен завершить работу над геймплеем и игровым движком. Поэтому пока не могу назвать день релиза. Но я планирую загружать демо-версии из обеих игр где-то до нового года. Спасибо ещё раз!
Да это достойно похвалы, сказал бы автору браво, да вот незнаком увы.
Quote (Zapor)
КАК мне не помешали бы исходники... модельки-анимации-музыку я и сам бы смог, но ДВИГЛО...
Ну ты на чужой каравай, рот то не разивай, если так сильно надо - делай на мугене. В крайнем случае сам пиши свой двиг, если именно под 3д закос, ну как правило можно ещё с автором двига поговорить, за бабло может и даст за хорошее.
Ещё как его учитывая что он его написал, а бейсик это тупо язык програмирования, с такой логикой выходит программы которые пишут не принадлежат авторам их написавшим.
Quote (Zapor)
Просто я даже примерный план не знаю. как все эти функции выстраивать.
Было бы желание, а план приложился бы, но в данном случае прочитывается, мнебы тупо вставить всё своё в готовый продукт.
Круто, там кстати написано что работа идет медленно, обещанное Демо будет,но не такое как хотелось бы. Там не будет Аркад режима,а будет Версус и 2-3 бойца и тоже нескоро будет, так планирует со вторым проектом его дать.
Добавлено (26.01.2013, 00:10) --------------------------------------------- Да,а почему не будет Аркад режима, да потому много чего не сделано и не исправлено. Много времени надо на АИ систему.
Кода можно будет поиграть хотяб в демо версию??? Raiden: Бог грома и опекун земного царства --------------------------------------------------- Имя: Рэйден Появление: MK1 Оружие: Посох Аксессуар: Амулет Проживание: Небеса Заклятый враг: Шиннок
Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 01:36 | Сообщение # 15