Panel
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: chameleoncyborg, Dark_Evilous  
Mortal Kombat: Fate of Ermac
ErmacJackson
Человек
 Сообщений: 18
 
 
 
E-Mail


Я создаю игру про Ермака, пока что всё на стадии разработки движка. Это НЕ муген (создаю с нуля в специальной проге). Раздела для фан-игр, не основанных на мугене я не нашёл, поэтому выложил сюда.

Система строения уровней будет как в обычных платформерах, то есть будут уровни с кучей препятсятвий и врагов, но управление будет примерно как в Ultimate Mortal Kombat 3. Если добивать врага на уровне каким-нибудь сильным ударом (апперкот, телекинез и т.п) то его будет разрывать на куски. Кроме "платформенных" уровней будут, естественно, и обычные драки с раундами и добиваниями, как было во всех частях МК.

Из-за платформенной системы пришлось немного изменить управление.
Сегодня я доделал искусственный интеллект для врагов платформенных уровней, предлагаю вам протестировать его!
http://webfile.ru/5672816
Но учтите, что он еще недоработан и там могут встречаться глюки. Я в курсе и сейчас их исправляю.
Дата: Четверг, 17.11.2011, 09:17 | Сообщение # 1
ReactorX
Человек
 Сообщений: 1856
 
 
 
Quote
Раздела для фан-игр, не основанных на мугене я не нашёл, поэтому выложил сюда.

ErmacJackson, Неплохо, но вот в Unofficial Mortal Kombat тебе следовало создать наверное тему.

Добавлено (17.11.2011, 04:05)
---------------------------------------------

Quote
Unofficial Mortal Kombat

Да и насчет этого чтоб не повторилось, либо добавить в описании раздела то что туда выкладывать свои проекты на различных движках кроме мугена, что-то типа того или создать отдельную тему и туда перенести ряд проектов типа MKOW тот что не на мугене. Но лучше наверное 1-й вариант и в начале где написать.


Дата: Четверг, 17.11.2011, 11:05 | Сообщение # 2
Save me...
Ruslan_xDD
Человек
 Сообщений: 2943
 
 
 
ICQ
Фотография
Неплохо, ну лучше управление сделать как в УМК, тоесть нижние удары рукой и ногой и т.д. И пол на арене как-то не очень смотрится.
Дата: Четверг, 17.11.2011, 11:47 | Сообщение # 3
ErmacJackson
Человек
 Сообщений: 18
 
 
 
E-Mail
Я бы сам хотел управление переделать, но не покатит, т.к. в платформенной системе враги будут нападать сразу и слева, и справа, поэтому для простых ударов нельзя задействовать стрелки влево и вправо.
А полы на уровне чисто тестовые, когда буду делать уровень, я их поменяю )
Дата: Четверг, 17.11.2011, 17:08 | Сообщение # 4
ReactorX
Человек
 Сообщений: 1856
 
 
 
ErmacJackson, Сделай атаки через клавиши num 1-6. Еще почему приемы не работают, так надо?

Дата: Четверг, 17.11.2011, 21:41 | Сообщение # 5
ErmacJackson
Человек
 Сообщений: 18
 
 
 
E-Mail
Quote
Сделай атаки через клавиши num 1-6

Не совсем понял. Вместо ASD и ZXC назначить клавиши 456 и 123?

Quote
Еще почему приемы не работают, так надо?

Вниз+А - сфера
Вниз+D - подсечка
Вниз+Z - апперкот
Вниз+C - удар с разворота
X - телекинез
Дата: Четверг, 17.11.2011, 22:01 | Сообщение # 6
Save me...
Ruslan_xDD
Человек
 Сообщений: 2943
 
 
 
ICQ
Фотография
ErmacJackson, он имеет ввиду сделать на правые цифры, чтобы управлять стрелочками надо было левой рукой.
Дата: Четверг, 17.11.2011, 22:07 | Сообщение # 7
ErmacJackson
Человек
 Сообщений: 18
 
 
 
E-Mail
Ruslan_xDD, значит, если удары перенести на правый блок цифр, то левая рука будет отвечать за ходьбу и прыжки нажатием на клавиши W,A,S,D?
Дата: Четверг, 17.11.2011, 22:20 | Сообщение # 8
Save me...
Ruslan_xDD
Человек
 Сообщений: 2943
 
 
 
ICQ
Фотография
ErmacJackson, не обязательно WASD, можно и на стрелочках, но я бы лучше сделал на твоём месте, чтобы управления менять можно было.
Дата: Четверг, 17.11.2011, 22:41 | Сообщение # 9
ErmacJackson
Человек
 Сообщений: 18
 
 
 
E-Mail
у меня есть меню смены управления в игре (нажмите ctrl+y), правда блок и телекинез в том меню изменить нельзя, движок проги, в которой я игру делаю, не позволяет больше 8 кнопок ставить cryng ладно, разберусь с этим )
Дата: Четверг, 17.11.2011, 22:46 | Сообщение # 10
Один из команды
chameleoncyborg
Человек
 Сообщений: 1441
 
 
 
E-Mail
Фотография
ErmacJackson, отличная затея, желаю, чтоб тебе хватило терпения довести это до победного конца ! ;)


Дата: Четверг, 17.11.2011, 23:44 | Сообщение # 11
ErmacJackson
Человек
 Сообщений: 18
 
 
 
E-Mail
Спасибо, chameleoncyborg, я думаю все будет ОК. Правда, я не знаю, где можно графику для уровней найти, чтоб более-менее подходила)) есть какие нибудь идеи по этому поводу?
Дата: Пятница, 18.11.2011, 00:12 | Сообщение # 12
ReactorX
Человек
 Сообщений: 1856
 
 
 
Quote (Ruslan_xDD)
но я бы лучше сделал на твоём месте, чтобы управления менять можно было.

А вот это было бы отлично, чтоб сам смог свое управление ставить.
А насчет клавиш, то верно все говорите. Num1- a, num2- блок, num3- с, num4- х, num5- y, num6- z, а ходьба на стрелках. У меня так везде и на мугене и на МК4 и на МКДА. Так удобнее. ;)


Дата: Пятница, 18.11.2011, 00:18 | Сообщение # 13
Save me...
Ruslan_xDD
Человек
 Сообщений: 2943
 
 
 
ICQ
Фотография
ErmacJackson, лучший способ - рисовать самому.
Дата: Пятница, 18.11.2011, 00:59 | Сообщение # 14
ErmacJackson
Человек
 Сообщений: 18
 
 
 
E-Mail
Я заметил, что в движке не хватает одной тонкости. Помните, как трясётся камера в UMK3, когда персонажи делают друг другу апперкот и другие суперудары? Сейчас я над этим работаю.

23:23 - уже доделал) всё отлично)


Сообщение отредактировал ErmacJackson - Пятница, 18.11.2011, 06:23
Дата: Пятница, 18.11.2011, 05:04 | Сообщение # 15
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Правила форума
Создать тему
Создать опрос
Новые сообщения
Отметить все сообщ...
MK Heroes © 2010 - 2025
Все права защищены!
Весь материал сайта принадлежит Warner Bros. Interactive Enterteinment ©
Контактные данные: admin@mkheroes.ru


Яндекс.Метрика
» 07:51