Я создаю игру про Ермака, пока что всё на стадии разработки движка. Это НЕ муген (создаю с нуля в специальной проге). Раздела для фан-игр, не основанных на мугене я не нашёл, поэтому выложил сюда.
Система строения уровней будет как в обычных платформерах, то есть будут уровни с кучей препятсятвий и врагов, но управление будет примерно как в Ultimate Mortal Kombat 3. Если добивать врага на уровне каким-нибудь сильным ударом (апперкот, телекинез и т.п) то его будет разрывать на куски. Кроме "платформенных" уровней будут, естественно, и обычные драки с раундами и добиваниями, как было во всех частях МК.
Из-за платформенной системы пришлось немного изменить управление. Сегодня я доделал искусственный интеллект для врагов платформенных уровней, предлагаю вам протестировать его! http://webfile.ru/5672816 Но учтите, что он еще недоработан и там могут встречаться глюки. Я в курсе и сейчас их исправляю.
Да и насчет этого чтоб не повторилось, либо добавить в описании раздела то что туда выкладывать свои проекты на различных движках кроме мугена, что-то типа того или создать отдельную тему и туда перенести ряд проектов типа MKOW тот что не на мугене. Но лучше наверное 1-й вариант и в начале где написать.
Я бы сам хотел управление переделать, но не покатит, т.к. в платформенной системе враги будут нападать сразу и слева, и справа, поэтому для простых ударов нельзя задействовать стрелки влево и вправо. А полы на уровне чисто тестовые, когда буду делать уровень, я их поменяю )
у меня есть меню смены управления в игре (нажмите ctrl+y), правда блок и телекинез в том меню изменить нельзя, движок проги, в которой я игру делаю, не позволяет больше 8 кнопок ставить ладно, разберусь с этим )
Спасибо, chameleoncyborg, я думаю все будет ОК. Правда, я не знаю, где можно графику для уровней найти, чтоб более-менее подходила)) есть какие нибудь идеи по этому поводу?
но я бы лучше сделал на твоём месте, чтобы управления менять можно было.
А вот это было бы отлично, чтоб сам смог свое управление ставить. А насчет клавиш, то верно все говорите. Num1- a, num2- блок, num3- с, num4- х, num5- y, num6- z, а ходьба на стрелках. У меня так везде и на мугене и на МК4 и на МКДА. Так удобнее.
Я заметил, что в движке не хватает одной тонкости. Помните, как трясётся камера в UMK3, когда персонажи делают друг другу апперкот и другие суперудары? Сейчас я над этим работаю.
23:23 - уже доделал) всё отлично)
Сообщение отредактировал ErmacJackson - Пятница, 18.11.2011, 06:23