Panel
Модератор форума: chameleoncyborg, Dark_Evilous  
All Мortal Кombat Projects
love
Человек
 Сообщений: 183
 
 
 




Офицальные версии Mortal Kombat Project

Mortal Kombat Project 0.1b


Mortal Kombat Project 0.2


Mortal Kombat Project 3.0


Mortal Kombat Project 4.0


Mortal Kombat Project 4.1


Mortal Kombat Project 5.0


Страница на сайте | Мувилист | Скриншоты



Неофицальные версии Mortal Kombat Project

Mortal Kombat Project 4.2


Mortal Kombat Project 4.8.2


Прикрепления: 3876389.png (36.7 Kb) · 0769483.jpg (61.4 Kb) · 0312789.jpg (37.8 Kb) · 8916195.jpg (40.8 Kb) · 7782629.jpg (34.9 Kb)
Дата: Среда, 10.02.2010, 03:43 | Сообщение # 1
Один из команды
chameleoncyborg
Человек
 Сообщений: 1441
 
 
 
E-Mail
Фотография
Nate, на старом персы тоже хорошо работают. Соглашусь только в случае, если потребовалась стабильность в проигрывании музыки и возможность использовать спрайты высокого разрешения, тогда этот перенос будет более оправдан.


Дата: Суббота, 08.10.2011, 00:01 | Сообщение # 196
ReactorX
Человек
 Сообщений: 1856
 
 
 
Quote (Nate)
xTH@Wk, chameleoncyborg, вы всё читали?
суть не в МКП 4,1 а в том чтобы на 1,00 нормально работали персы

Все равно это не чистый муген 1,0 получается, так персы как были так и остались из мкр4,1.
Quote (Nate)
ReactorX, нет, такой там нет, это только скрин, хрен этому Колду а ни арена

Просто интересно зачем тогда показывать если в проекте этого нету, хотя это не проект. Вот мкр5,1 был бы может проектом, но его нету и не будет.

Добавлено (07.10.2011, 17:04)
---------------------------------------------

Quote (chameleoncyborg)
Nate, на старом персы тоже хорошо работают. Соглашусь только в случае, если потребовалась стабильность в проигрывании музыки и возможность использовать спрайты высокого разрешения, тогда этот перенос будет более оправдан.

Все равно толку от этого мало.


Дата: Суббота, 08.10.2011, 00:04 | Сообщение # 197
Nate
Человек
 Сообщений: 318
 
 
 
Фотография
Quote (chameleoncyborg)
Соглашусь только в случае, если потребовалась стабильность в проигрывании музыки и возможность использовать спрайты высокого разрешения,


зришь в корень ;)

Quote (ReactorX)
Все равно это не чистый муген 1,0 получается, так персы как были так и остались из мкр4,1.


а много ли персов, которые не под него?

Quote (ReactorX)
зачем тогда показывать если в проекте этого нету


просто показал что hi res арены будут работать

а по сути
меня попросили, я сделал, дальше уже ни ко мне вопросы
в "это" я ничего не брал ни у кого, как был 4,1 так и остался, стабильнее просто стал..



Дата: Суббота, 08.10.2011, 00:10 | Сообщение # 198
ReactorX
Человек
 Сообщений: 1856
 
 
 
Quote (Nate)
а много ли персов, которые не под него?

Я не понял этого, но если версия будет 4,1, то все новые параметры наверное не будут работать наверное же и ничего нового не сделать типа столбика, кодов?
Quote (Nate)
просто показал что hi res арены будут работать

А та арена же не хай рез, а обычная. Что хай рез арены нету?
Quote (Nate)
а по сути
меня попросили, я сделал, дальше уже ни ко мне вопросы
в "это" я ничего не брал ни у кого, как был 4,1 так и остался, стабильнее просто стал..

Ну ты же делал, так тебе и вопросы задавать. А вопрос таков чего ты номера не понял на такое?
versiondate = 18,01,2011
mugenversion = 1.0
pal.defaults = 1,2
localcoord = 320,240
Или оно ничего не дает?


Дата: Суббота, 08.10.2011, 00:26 | Сообщение # 199
Save me...
Ruslan_xDD
Человек
 Сообщений: 2943
 
 
 
ICQ
Фотография
Quote (ReactorX)
Ну ты же делал, так тебе и вопросы задавать. А вопрос таков чего ты номера не понял на такое? versiondate = 18,01,2011 mugenversion = 1.0 pal.defaults = 1,2 localcoord = 320,240 Или оно ничего не дает?

Если будут использоваться новые триггеры типо StagVar, то придёться менять. А так как там нечего нового не используется, то это можно не трогать.
Дата: Суббота, 08.10.2011, 00:31 | Сообщение # 200
Nate
Человек
 Сообщений: 318
 
 
 
Фотография
Ruslan_xDD, спасибо, я не очень знаю что это даёт

ReactorX, у меня сейчас в игре так как ты написал
менял когда "рёв" деревьев на living forest добавлял
потому что ошибку выдавало, читай в соответствующем уроке. мне там объясняли что и как менять чтобы работало



Дата: Суббота, 08.10.2011, 03:21 | Сообщение # 201
ReactorX
Человек
 Сообщений: 1856
 
 
 
Nate, А при чем здесь арены? Я же говорю не про арены, а про персы. Кинь готового перса из МКР4,1 под МК1,0, это такие параметры у него должны быть:
versiondate = 18,01,2011
mugenversion = 1.0
pal.defaults = 1,2
localcoord = 320,240


Дата: Суббота, 08.10.2011, 05:49 | Сообщение # 202
Nate
Человек
 Сообщений: 318
 
 
 
Фотография
ReactorX, я в курсе, серьёзно, почитай тему соответствующую, сплю на ходу, щас ничё не объясню нормально, даже если знаю..


Дата: Суббота, 08.10.2011, 06:00 | Сообщение # 203
Save me...
Ruslan_xDD
Человек
 Сообщений: 2943
 
 
 
ICQ
Фотография
Quote (ReactorX)
versiondate = 18,01,2011 mugenversion = 1.0 pal.defaults = 1,2 localcoord = 320,240

ReactorX, Ты сам себе ответил на свой вопрос.
Дата: Суббота, 08.10.2011, 12:32 | Сообщение # 204
ReactorX
Человек
 Сообщений: 1856
 
 
 
Ruslan_xDD, На какой вопрос? Ты сам пробовал так менять в этом проекте? Вылетает куча ошибок со стэйтами. Незнаю как у тебя а у меня так.

Дата: Понедельник, 10.10.2011, 00:25 | Сообщение # 205
Один из команды
chameleoncyborg
Человек
 Сообщений: 1441
 
 
 
E-Mail
Фотография
Стэйты обычно вылетают изза того, что в velset указано три значения вместо положенных двух для мугена 1.0.


Дата: Понедельник, 10.10.2011, 00:36 | Сообщение # 206
ReactorX
Человек
 Сообщений: 1856
 
 
 
chameleoncyborg, Так если их убрать, то будут проблемы например при приеме Кабала выстрел в воздухе сам Кабал проваливается под землю и что же тогда делать?

Дата: Понедельник, 10.10.2011, 00:41 | Сообщение # 207
Один из команды
chameleoncyborg
Человек
 Сообщений: 1441
 
 
 
E-Mail
Фотография
Прописать дополнительный контроллер velset, например такой:

[State ]
type = velset
trigger1 = pos y > -5
Y = 0



Дата: Понедельник, 10.10.2011, 00:54 | Сообщение # 208
Save me...
Ruslan_xDD
Человек
 Сообщений: 2943
 
 
 
ICQ
Фотография
chameleoncyborg, тогда он зависнет на том расстоянии, лучше прописать:
[State ]
type = PosSet
trigger1 = Pos Y >= 0
Y = 0

[State ]
type = ChangeState
trigger1 = Pos Y >= 0
ctrl = 1
value = 0
Дата: Понедельник, 10.10.2011, 00:59 | Сообщение # 209
ReactorX
Человек
 Сообщений: 1856
 
 
 
Ruslan_xDD, Куда и в какой стэйт это добавлять?
Вот скрин:




Сообщение отредактировал ReactorX - Понедельник, 10.10.2011, 01:10
Дата: Понедельник, 10.10.2011, 01:10 | Сообщение # 210
Поиск:
Правила форума
Создать тему
Создать опрос
Новые сообщения
Отметить все сообщ...
MK Heroes © 2010 - 2025
Все права защищены!
Весь материал сайта принадлежит Warner Bros. Interactive Enterteinment ©
Контактные данные: admin@mkheroes.ru


Яндекс.Метрика
» 12:06