Nate, на старом персы тоже хорошо работают. Соглашусь только в случае, если потребовалась стабильность в проигрывании музыки и возможность использовать спрайты высокого разрешения, тогда этот перенос будет более оправдан.
Дата: Суббота, 08.10.2011, 00:01 | Сообщение # 196
Nate, на старом персы тоже хорошо работают. Соглашусь только в случае, если потребовалась стабильность в проигрывании музыки и возможность использовать спрайты высокого разрешения, тогда этот перенос будет более оправдан.
Все равно толку от этого мало.
Дата: Суббота, 08.10.2011, 00:04 | Сообщение # 197
Соглашусь только в случае, если потребовалась стабильность в проигрывании музыки и возможность использовать спрайты высокого разрешения,
зришь в корень
Quote (ReactorX)
Все равно это не чистый муген 1,0 получается, так персы как были так и остались из мкр4,1.
а много ли персов, которые не под него?
Quote (ReactorX)
зачем тогда показывать если в проекте этого нету
просто показал что hi res арены будут работать
а по сути меня попросили, я сделал, дальше уже ни ко мне вопросы в "это" я ничего не брал ни у кого, как был 4,1 так и остался, стабильнее просто стал..
Дата: Суббота, 08.10.2011, 00:10 | Сообщение # 198
Я не понял этого, но если версия будет 4,1, то все новые параметры наверное не будут работать наверное же и ничего нового не сделать типа столбика, кодов?
Quote (Nate)
просто показал что hi res арены будут работать
А та арена же не хай рез, а обычная. Что хай рез арены нету?
Quote (Nate)
а по сути меня попросили, я сделал, дальше уже ни ко мне вопросы в "это" я ничего не брал ни у кого, как был 4,1 так и остался, стабильнее просто стал..
Ну ты же делал, так тебе и вопросы задавать. А вопрос таков чего ты номера не понял на такое? versiondate = 18,01,2011 mugenversion = 1.0 pal.defaults = 1,2 localcoord = 320,240 Или оно ничего не дает?
Дата: Суббота, 08.10.2011, 00:26 | Сообщение # 199
Ну ты же делал, так тебе и вопросы задавать. А вопрос таков чего ты номера не понял на такое? versiondate = 18,01,2011 mugenversion = 1.0 pal.defaults = 1,2 localcoord = 320,240 Или оно ничего не дает?
Если будут использоваться новые триггеры типо StagVar, то придёться менять. А так как там нечего нового не используется, то это можно не трогать.
Дата: Суббота, 08.10.2011, 00:31 | Сообщение # 200
ReactorX, у меня сейчас в игре так как ты написал менял когда "рёв" деревьев на living forest добавлял потому что ошибку выдавало, читай в соответствующем уроке. мне там объясняли что и как менять чтобы работало
Дата: Суббота, 08.10.2011, 03:21 | Сообщение # 201
Nate, А при чем здесь арены? Я же говорю не про арены, а про персы. Кинь готового перса из МКР4,1 под МК1,0, это такие параметры у него должны быть: versiondate = 18,01,2011 mugenversion = 1.0 pal.defaults = 1,2 localcoord = 320,240
Дата: Суббота, 08.10.2011, 05:49 | Сообщение # 202
chameleoncyborg, Так если их убрать, то будут проблемы например при приеме Кабала выстрел в воздухе сам Кабал проваливается под землю и что же тогда делать?
Дата: Понедельник, 10.10.2011, 00:41 | Сообщение # 207