Сегодня, я хочу поделиться с вами своим старым кодом и ареной. В этом уроке, я вам расскажу как сделать, чтобы на вашей арене The Bridge ездили автомобили и сбивали игроков. Автомобили ездиют с разной скоростью, зависимо от модели автомобиля, тоесть, чем лучше автомобиль, тем он быстрее, а чем быстрее, тем сильнее его удар. Вот пример видео (в нём демонстрируется только один автомобиль):
Категория сложности: средне M.U.G.E.N.: от версии RC8 Автор урока: Ruslan_xDD Версия: 1.0
При копировании материала авторство и ссылка на оригинал - обязательны!
И так, начнём:
Шаг 1 Скачайте этот Fightx.sff и аккуратно переставьте все спрайты к себе в fightx.sff, переставляя все номера спрайтов и их коррдинаты.
Шаг 2 Теперь качаем эти звуки и вставляем их к себе в Common.snd, переставляя все номера звуков (внимание, номера звуков указаны в самом названии звука).
Шаг 3 Открываем у себя в папе Data фаил Fightfx.air через блокнот или другой текстовый редактор и в самый низ вставляем следующий код:
[State 27410, Change] type = ChangeState trigger1 = Time = 1000 value = 27411 ;____________________________________________________________ [Statedef 27411] type = S movetype = A physics = N anim = 8887
[State 27411] type = VarRandom trigger1 = time = 0 v = 27 range = 0,7
[State 27411] type = VarRandom trigger1 = time = 0 v = 28 range = 0,1
[State 27411, Change] type = ChangeState trigger1 = Time = 400 value = 27410
Шаг 5 Теперь нам нужно в каждого игрока вставить столкновение. Скопируйте код, который написан ниже и вставьте его в самый низ, в анимации (*air) каждому персонажу.
Шаг 6 Теперь каждому игроку, в 1.cns, в [statedef -2] необхожимо вставить следующий код (внимание, statedef -2 может быть общим для всех игроков и храниться в общем фаиле в папке Data):
Код
[State -2, The Bridge Cars] type = helper trigger1 = (StageVar(info.name) = "The Bridge") ;тут вы можете указать ещё арены, на которых будет работать данный код, для это необходимо прописать: || (StageVar(info.name) = "Название арены") trigger1 = (teamside = 1) && (NumHelper(27410) < 1) trigger1 = (life > 0) && (p2life > 0) && (NumHelper(63000) = 0) trigger1 = p2stateno != 9010 || stateno != 9010 trigger1 = (p2stateno != [180,181]) || (stateno != [180,181]) trigger1 = (p2stateno != [45000,45029]) || (stateno != [45000,45029]) stateno = 27410 id = 27410
1. Звук летящего вертолёта и ветер: Каждому игроку, в 1.cns, в [statedef -2] вставляем следующий код (внимание, statedef -2 может быть общим для всех игроков и хранится в общем фаиле в папке Data):
Код
[State -2, The Bridge Sounds] type = helper trigger1 = (StageVar(info.name) = "The Bridge") ;тут вы можете указать ещё арены, на которых будет работать данный код, для это необходимо прописать: || (StageVar(info.name) = "Название арены") trigger1 = (numhelper(44010) < 1) && (teamside = 1) id = 44010 stateno = 44010
Далее в Data открываем Common1.cns и в самый низ вставляем этот код:
это эксплод надо поставить а потом через приоритет спрайтов да? P.S-смотрел видео-прикольное...хорошо бы еще тутор об stage fatality на deadpool а так все ГУД!
Сообщение отредактировал -=scorpion=- - Понедельник, 07.05.2012, 21:15