Panel
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: chameleoncyborg, Dark_Evilous  
The Bridge + Сбивающие автомобили
Save me...
Ruslan_xDD
Человек
 Сообщений: 2943
 
 
 
ICQ
Фотография
Сегодня, я хочу поделиться с вами своим старым кодом и ареной. В этом уроке, я вам расскажу как сделать, чтобы на вашей арене The Bridge ездили автомобили и сбивали игроков. Автомобили ездиют с разной скоростью, зависимо от модели автомобиля, тоесть, чем лучше автомобиль, тем он быстрее, а чем быстрее, тем сильнее его удар. Вот пример видео (в нём демонстрируется только один автомобиль):


Категория сложности: средне
M.U.G.E.N.: от версии RC8
Автор урока: Ruslan_xDD
Версия: 1.0

При копировании материала авторство и ссылка на оригинал - обязательны!

И так, начнём:

Шаг 1
Скачайте этот Fightx.sff и аккуратно переставьте все спрайты к себе в fightx.sff, переставляя все номера спрайтов и их коррдинаты.


Шаг 2
Теперь качаем эти звуки и вставляем их к себе в Common.snd, переставляя все номера звуков (внимание, номера звуков указаны в самом названии звука).

Шаг 3
Открываем у себя в папе Data фаил Fightfx.air через блокнот или другой текстовый редактор и в самый низ вставляем следующий код:
Код
;The Bridge Car1
[Begin Action 98520]
9851,0, 0,0, -1

;The Bridge Car2
[Begin Action 98521]
9851,1, 0,0, -1

;The Bridge Car3
[Begin Action 98522]
9851,2, 0,0, -1

;The Bridge Car4
[Begin Action 98523]
9851,3, 0,0, -1

;The Bridge Car5
[Begin Action 98524]
9851,4, 0,0, -1

;The Bridge Car6
[Begin Action 98525]
9851,5, 0,0, -1

;The Bridge Car7
[Begin Action 98526]
9851,6, 0,0, -1

;The Bridge Car8
[Begin Action 98527]
9851,7, 0,0, -1

;The Bridge Car8 (facing -1)
[Begin Action 98528]
9851,8, 0,0, -1

;The Bridge Car1 Wheel
[Begin Action 98530]
9851,10, 0,0, 3

;The Bridge Car2 Wheel
[Begin Action 98531]
9851,11, 0,0, 3

;The Bridge Car3 Wheel
[Begin Action 98532]
9851,12, 0,0, 3

;The Bridge Car4 Wheel
[Begin Action 98533]
9851,13, 0,0, 3

;The Bridge Car5 Wheel
[Begin Action 98534]
9851,14, 0,0, 3

;The Bridge Car6 Wheel
[Begin Action 98535]
9851,15, 0,0, 3

;The Bridge Car7 Wheel
[Begin Action 98536]
9851,16, 0,0, 3

;The Bridge Car8 Wheel
[Begin Action 98537]
9851,17, 0,0, 3

;The Bridge Car8 Wheel (facing -1)
[Begin Action 98538]
9851,18, 0,0, 3


Шаг 4
Теперь нам нужно вставить основной код. Открываем в папке Data фаил Common1.cns и в самый низ вставляем приведённый ниже код:
Код
;____________________________________________________________
;The Bridge Cars
;____________________________________________________________
[Statedef 27410]
anim  = 888

[State 27410]
type = VarSet
trigger1 = time = 0
v = 27
value = 0

[State 27410]
type = RemoveExplod
trigger1 = time = 0
id = 27411

[State 27410, End]
type = destroyself
triggerall = FrontEdgeDist < -200
trigger1 = p2stateno = 9010 || parent, stateno = 9010
trigger2 = life <= 0 || p2life <= 0
trigger3 = (p2stateno = [180,181]) || (parent, stateno = [180,181])
trigger4 = NumHelper(63000) = 1
trigger5 = (p2stateno = [45000,45029]) || (parent, stateno = [45000,45029])

[State 27410, Change]
type = ChangeState
trigger1 = Time = 1000
value = 27411
;____________________________________________________________
[Statedef 27411]
type = S
movetype = A
physics = N
anim  = 8887

[State 27411]
type = VarRandom
trigger1 = time = 0
v = 27
range = 0,7

[State 27411]
type = VarRandom
trigger1 = time = 0
v = 28
range = 0,1

[State 27411]
type = turn
trigger1 = (time = 0) && (var(28)=1)

[State 27411, Pos]
type = PosSet
trigger1 = time = 0
X = -1000*(var(28)=0)|1000*(var(28)=1)
Y = 17

[State 27411, Vel]
type = VelSet
trigger1 = 1
X = 5*(var(27)=[0,2])|8*(var(27)=[3,4])|6*(var(27)=5)|10*(var(27)=6)|7*(var(27)=7)

[State 27411, Sound]
type = PlaySnd
trigger1 = time = 140-30*(var(27)=[3,7])
value = F162,2*(var(27)=[0,2])|3*(var(27)=[3,6])|6*(var(27)=7)
lowpriority = 1
channel = 23

[State 27411, Sound]
type = PlaySnd
trigger1 = (time = 80) && (var(27)=[0,2])
value = F162,4
lowpriority = 1
channel = 22

[State 27411, Sound]
type = PlaySnd
trigger1 = movehit = 1
value = F162,5
lowpriority = 1
channel = 21

[State 27411, Sound];Здесь указывается звук удара при столкновении
type = PlaySnd
trigger1 = movehit = 1
lowpriority = 1
value = F5,21
channel = 20

;[State 27411, Effect P2];Здесь вы можете указать эффект при слолкновении
;type = explod
;trigger1 = movehit = 1
;postype = p2
;anim = F4102
;scale = 3,3
;pos = -10,-100
;vel = 0,-1
;sprpriority = 2

[State 27411, Car]
type = explod
trigger1 = (time = 0) && (var(27) = [0,6])
anim = F98520+(var(27))
scale = 1.5,1.5
bindtime = -1
sprpriority = 9
id = 27411
ownpal = 1
shadow = 256,0,0

[State 27411, Car Police]
type = explod
trigger1 = (time = 0) && (var(27) = 7) && (facing = 1)
anim = F98527
scale = 1.5,1.5
bindtime = -1
sprpriority = 9
id = 27411
ownpal = 1
shadow = 256,0,0

[State 27411, Car Police]
type = explod
trigger1 = (time = 0) && (var(27) = 7) && (facing = -1)
anim = F98528
scale = 1.5,1.5
bindtime = -1
sprpriority = 9
id = 27411
ownpal = 1
shadow = 256,0,0

[State 27411, Car Wheel]
type = explod
trigger1 = (time%6 = 0) && (var(27) = [0,6])
anim = F98530+(var(27))
scale = 1.5,1.5
bindtime = -1
sprpriority = 10
id = 27411
ownpal = 1
removetime = 4

[State 27411, Car Police Wheel]
type = explod
trigger1 = (time%6 = 0) && (var(27) = 7)
anim = F98537
scale = 1.5,1.5
bindtime = -1
sprpriority = 9
id = 27411
ownpal = 1

[State 27411, Hit]
type = HitDef
trigger1 = 1
affectteam = B
attr = S, NA
animtype  = Back
damage  = 300+(25*var(27)), 40
hitflag = -MAF
sparkno = -1
guard.sparkno = -1
guardsound = 5,14
ground.type = High
ground.slidetime = 30
p2facing = 1
guard.ctrltime = 20
guard.slidetime = 20
ground.hittime  = 30
ground.velocity = -5,-6                   
air.velocity = -5,-6
air.hittime = 17           
ground.cornerpush.veloff = -35
fall.recover = 0
envshake.time = 15
envshake.freq = 70
envshake.ampl = 7
yaccel = 0.45
kill       = (Var(9) = 0)
fall.kill  = (Var(9) = 0)
guard.kill = (Var(9) = 0)
priority = 1, Miss

[State 27411]
type = RemoveExplod
triggerall = FrontEdgeDist < -200
trigger1 = p2stateno = 9010 || parent, stateno = 9010
trigger2 = life <= 0 || p2life <= 0
trigger3 = (p2stateno = [180,181]) || (parent, stateno = [180,181])
id = 27411

[State 27411, End]
type = destroyself
triggerall = FrontEdgeDist < -200
trigger1 = p2stateno = 9010 || parent, stateno = 9010
trigger2 = life <= 0 || p2life <= 0
trigger3 = (p2stateno = [180,181]) || (parent, stateno = [180,181])

[State 27411, Change]
type = ChangeState
trigger1 = Time = 400
value = 27410


Шаг 5
Теперь нам нужно в каждого игрока вставить столкновение. Скопируйте код, который написан ниже и вставьте его в самый низ, в анимации (*air) каждому персонажу.
Код
;The Bridge Car Hit
[Begin Action 8887]
Clsn1: 7
           Clsn1[0] = -301, -101, -13, -21
           Clsn1[1] = -301, -174, -215, -101
           Clsn1[2] = -15, -71, -4, -49
           Clsn1[3] = -103, -111, -33, -97
           Clsn1[4] = -148, -117, -78, -103
           Clsn1[5] = -216, -129, -146, -106
           Clsn1[6] = -215, -151, -178, -133
-1,-1, 0,0, -1


Шаг 6
Теперь каждому игроку, в 1.cns, в [statedef -2] необхожимо вставить следующий код (внимание, statedef -2 может быть общим для всех игроков и храниться в общем фаиле в папке Data):
Код
[State -2, The Bridge Cars]
type = helper
trigger1 = (StageVar(info.name) = "The Bridge") ;тут вы можете указать ещё арены, на которых будет работать данный код, для это необходимо прописать: || (StageVar(info.name) = "Название арены")
trigger1 = (teamside = 1) && (NumHelper(27410) < 1)
trigger1 = (life > 0) && (p2life > 0) && (NumHelper(63000) = 0)
trigger1 = p2stateno != 9010 || stateno != 9010
trigger1 = (p2stateno != [180,181]) || (stateno != [180,181])
trigger1 = (p2stateno != [45000,45029]) || (stateno != [45000,45029])
stateno = 27410
id = 27410


Шаг 7
Теперь качаем саму арену и вставляем её в игру, если вы незнаете как вставлять арены в игру, то вам поможет этот урок.
Скачать арену The Bridge [Hi-Res] (By: Ruslan_xDD)

Теперь запускаем игру, наслаждаемся игрой.




Дополнение

1. Звук летящего вертолёта и ветер:
Каждому игроку, в 1.cns, в [statedef -2] вставляем следующий код (внимание, statedef -2 может быть общим для всех игроков и хранится в общем фаиле в папке Data):

Код
[State -2, The Bridge Sounds]
type = helper
trigger1 = (StageVar(info.name) = "The Bridge") ;тут вы можете указать ещё арены, на которых будет работать данный код, для это необходимо прописать: || (StageVar(info.name) = "Название арены")
trigger1 = (numhelper(44010) < 1) && (teamside = 1)
id = 44010
stateno = 44010


Далее в Data открываем Common1.cns и в самый низ вставляем этот код:
Код
;============================================================
;The Bridge Sounds
;____________________________________________________________
[Statedef 44010]
anim = 888

[State 44010, Wind]
type = Playsnd
triggerall = time = 0
value = F162,1
loop = 1

[State 44010, Helicopter]
type = Playsnd
trigger1 = (time = 1000) && (roundno = 1)
value = F162,7


Все звуки уже у вас имеются, вы их вставили во втором шаге.
Дата: Пятница, 04.05.2012, 16:04 | Сообщение # 1
adriano
Человек
 Сообщений: 16
 
 
 
thank you, man
very cool biggrin
Дата: Суббота, 05.05.2012, 01:51 | Сообщение # 2
-=scorpion=-
Призрак
 Сообщений: 189
 
 
 
Ruslan_xDD, а как ты так сделал: кровь на экран брызнула и что это за комбинации ВВЕРХ,ВВЕРХ, Y ? smile
Дата: Суббота, 05.05.2012, 22:13 | Сообщение # 3
Save me...
Ruslan_xDD
Человек
 Сообщений: 2943
 
 
 
ICQ
Фотография
Quote (-=scorpion=-)
кровь на экран брызнула

Обычный экплод, ничего больше smile

Quote (-=scorpion=-)
что это за комбинации ВВЕРХ,ВВЕРХ, Y ?

Это при комбо у Сектора когда нажимаешь эту комбинацию, то он делает захват.
Дата: Суббота, 05.05.2012, 22:19 | Сообщение # 4
-=scorpion=-
Призрак
 Сообщений: 189
 
 
 
Ruslan_xDD, понятно.
Code
Обычный экплод, ничего больше

это эксплод надо поставить а потом через приоритет спрайтов да?
P.S-смотрел видео-прикольное...хорошо бы еще тутор об stage fatality на deadpool а так все ГУД! biggrin


Сообщение отредактировал -=scorpion=- - Понедельник, 07.05.2012, 21:15
Дата: Суббота, 05.05.2012, 22:43 | Сообщение # 5
Save me...
Ruslan_xDD
Человек
 Сообщений: 2943
 
 
 
ICQ
Фотография
Quote (-=scorpion=-)
это эксплод надо поставить а потом через приоритет спрайтов да?

Просто пишешь экспод в нужный тебе удар:
[state ]
type = explod
trigger1 = (movehit = 1) && (NumExplod(4440)=0)
anim = Fанимация
id = 4440
postype = left
pos = позиция
ontop = 1
ownpal = 1
trans = add
bindtime = -1
Дата: Суббота, 05.05.2012, 23:07 | Сообщение # 6
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Правила форума
Создать тему
Создать опрос
Новые сообщения
Отметить все сообщ...
MK Heroes © 2010 - 2025
Все права защищены!
Весь материал сайта принадлежит Warner Bros. Interactive Enterteinment ©
Контактные данные: admin@mkheroes.ru


Яндекс.Метрика
» 15:41