Panel
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: chameleoncyborg, Dark_Evilous  
Вой деревьев на Living Forest
Save me...
Ruslan_xDD
Человек
 Сообщений: 2943
 
 
 
ICQ
Фотография
В этом уроке я вам расскажу, как сделать вой деревьев на MK2 Living Forest. Внимание, все коды в данном уроке работают только в MUGEN от версии RC8.
Качаем эту арену (обязательно):
Sendspace.com | Depositfiles.com

Вставляем арену в ваш MUGEN, подробнее о вставке арен вы можете посмотреть здесь.

Далее нам понадобится сам звук, который вы можете скачать по этой ссылке.

Вставляем звук в FIGHTFX.SND и даём ему группу 700, номер 0 (по умолчанию). Теперь вставляем сам код. Для этого нам нужно каждому игроку в 1.cns, в Statedef -2 вставить следующий код:

[State -2, Living Forest Sound]
Type = Helper
Trigger1 = (NumHelper(70000) < 1) && (StageVar(info.name) = "Living Forest") && (TeamSide = 1)
Id = 70000
Stateno = 70000


Далее открываем Data/Common1.cns и вставляем в самый конец этот код:

;____________________________________________________________
[StateDef 70000]

[State 70000]
Type = PosSet
Trigger1 = 1
Y = -9999

[State 70000]
Type = AssertSpecial
Trigger1 = 1
Flag = NoShadow

[State 70000]
Type = ChangeState
trigger1 = Time = 200
Value = 70001
;____________________________________________________________
[StateDef 70001]

[State 70001]
Type = PosSet
Trigger1 = 1
Y = -9999

[State 70001]
Type = AssertSpecial
Trigger1 = 1
Flag = NoShadow

[State 70001]
Type = PlaySnd
Trigger1 = Time%334 = 0
Value = F700,0
;____________________________________________________________


На этом урок закончен, желаю удачи. По всем ошибкам отписываемся здесь!
Автор урока: Ruslan_xDD (я), при копировании материала, ссылка на оригинал и авторство ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!
Дата: Понедельник, 03.10.2011, 16:40 | Сообщение # 1
Nate
Человек
 Сообщений: 318
 
 
 
Фотография
Спасибо, опробуем..)

Добавлено (03.10.2011, 10:02)
---------------------------------------------
опробовал, собственно получилось следующее



Дата: Понедельник, 03.10.2011, 17:02 | Сообщение # 2
Save me...
Ruslan_xDD
Человек
 Сообщений: 2943
 
 
 
ICQ
Фотография
Nate, ах да, совсем забыл, персонажи должны быть настроены под МУГЕН 1.0, попробуй ко всем персам в деф пропиши так:
[Info]
name = "Sektor"
displayname = "Sektor"
versiondate =
mugenversion = 1.0
localcoord = 320,240
pal.defaults = 1,2,3
Дата: Понедельник, 03.10.2011, 17:09 | Сообщение # 3
Nate
Человек
 Сообщений: 318
 
 
 
Фотография
Ruslan_xDD, если поменять то что ты сказал, то получает следующее



Дата: Понедельник, 03.10.2011, 17:31 | Сообщение # 4
Save me...
Ruslan_xDD
Человек
 Сообщений: 2943
 
 
 
ICQ
Фотография
Nate, а теперь ищи в каждом персонаже во всех фаилах velset = тройное значение и стирай последние значение, например если ты нашёл velset = 10,0,0 то замени его на velset = 10,0
Дата: Понедельник, 03.10.2011, 17:42 | Сообщение # 5
Nate
Человек
 Сообщений: 318
 
 
 
Фотография
Ruslan_xDD, в общем, не поленился перекопать все файлы, результата 0, т.е. ошибки исчезли, но деревья так и "молчат"


Дата: Понедельник, 03.10.2011, 18:10 | Сообщение # 6
Save me...
Ruslan_xDD
Человек
 Сообщений: 2943
 
 
 
ICQ
Фотография
Nate, звук вставил? Стейт в statedef -2 каждому бойцу тоже?
Дата: Понедельник, 03.10.2011, 18:11 | Сообщение # 7
Nate
Человек
 Сообщений: 318
 
 
 
Фотография
Ruslan_xDD, ага, фиг знает что такое, не работает звук, как ничего и не менял


Дата: Понедельник, 03.10.2011, 18:14 | Сообщение # 8
Save me...
Ruslan_xDD
Человек
 Сообщений: 2943
 
 
 
ICQ
Фотография
Nate, попробуй заново вставь, может упустил что нибудь, у меня лично всё работает.
Дата: Понедельник, 03.10.2011, 18:16 | Сообщение # 9
Nate
Человек
 Сообщений: 318
 
 
 
Фотография
Ruslan_xDD, хмм, можешь скинуть чисто те файлы, в которые надо что то вставлять, может на наглядном примере лучше получится


Дата: Понедельник, 03.10.2011, 18:24 | Сообщение # 10
Save me...
Ruslan_xDD
Человек
 Сообщений: 2943
 
 
 
ICQ
Фотография
Nate, не могу, я стёр, и темболее у меня другая система. Ну смотри, если у тебя персонажи из МКР 4.1, то у них у каждого есть 1.cns, а вот в нём есть statedef -2, в него вставляй:
Quote (Ruslan_xDD)
[State -2, Living Forest Sound] Type = Helper Trigger1 = (NumHelper(70000) < 1) && (StageVar(info.name) = "Living Forest") && (TeamSide = 1) Id = 70000 Stateno = 70000


А второй стейт вставляй в common1.cns. При этом не забудь скачать именно ту арену, что находится в шапке темы.
Дата: Понедельник, 03.10.2011, 18:33 | Сообщение # 11
Nate
Человек
 Сообщений: 318
 
 
 
Фотография
Ruslan_xDD, всё, отбой, сделал и вой деревьев и звук ветра, видать правда что то упустил
спасибо Руслан)



Дата: Понедельник, 03.10.2011, 18:39 | Сообщение # 12
Save me...
Ruslan_xDD
Человек
 Сообщений: 2943
 
 
 
ICQ
Фотография
Nate, не за что :)
Дата: Понедельник, 03.10.2011, 18:43 | Сообщение # 13
Nate
Человек
 Сообщений: 318
 
 
 
Фотография
кстати, всё срабатывает не совсем гладко
звук постепенно начинает отставать от анимации, первые пару раз это не очень заметно, а вот позже



Дата: Понедельник, 03.10.2011, 20:33 | Сообщение # 14
Кван Чи знает, как лучше!
xTH@Wk
Человек
 Сообщений: 1495
 
 
 
Огромный тебе респект, :) работает как часы всё, даже у хуана и то хуже, вот оно доказательство того, что наши могут уделать забугорщину.
А с молнией для портала проканает подобный трюк?

Quote
звук постепенно начинает отставать от анимации

И правда что то, я сперва просто включил увидел что 3 раза всё норм проигралось, было обрадовался, а тут включил и вправду жутко начинает отставать со временем, что не так то не пойму, что такое происходит.


Сообщение отредактировал xTH@Wk - Понедельник, 03.10.2011, 20:47
Дата: Понедельник, 03.10.2011, 20:41 | Сообщение # 15
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Правила форума
Создать тему
Создать опрос
Новые сообщения
Отметить все сообщ...
MK Heroes © 2010 - 2025
Все права защищены!
Весь материал сайта принадлежит Warner Bros. Interactive Enterteinment ©
Контактные данные: admin@mkheroes.ru


Яндекс.Метрика
» 18:34