В этом уроке я вам расскажу, как сделать вой деревьев на MK2 Living Forest. Внимание, все коды в данном уроке работают только в MUGEN от версии RC8. Качаем эту арену (обязательно): Sendspace.com | Depositfiles.com
Вставляем арену в ваш MUGEN, подробнее о вставке арен вы можете посмотреть здесь.
Далее нам понадобится сам звук, который вы можете скачать по этой ссылке.
Вставляем звук в FIGHTFX.SND и даём ему группу 700, номер 0 (по умолчанию). Теперь вставляем сам код. Для этого нам нужно каждому игроку в 1.cns, в Statedef -2 вставить следующий код:
[State -2, Living Forest Sound] Type = Helper Trigger1 = (NumHelper(70000) < 1) && (StageVar(info.name) = "Living Forest") && (TeamSide = 1) Id = 70000 Stateno = 70000
Далее открываем Data/Common1.cns и вставляем в самый конец этот код:
[State 70000] Type = PosSet Trigger1 = 1 Y = -9999
[State 70000] Type = AssertSpecial Trigger1 = 1 Flag = NoShadow
[State 70000] Type = ChangeState trigger1 = Time = 200 Value = 70001 ;____________________________________________________________ [StateDef 70001]
[State 70001] Type = PosSet Trigger1 = 1 Y = -9999
[State 70001] Type = AssertSpecial Trigger1 = 1 Flag = NoShadow
[State 70001] Type = PlaySnd Trigger1 = Time%334 = 0 Value = F700,0 ;____________________________________________________________
На этом урок закончен, желаю удачи. По всем ошибкам отписываемся здесь! Автор урока: Ruslan_xDD (я), при копировании материала, ссылка на оригинал и авторство ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!
Дата: Понедельник, 03.10.2011, 16:40 | Сообщение # 1
Nate, ах да, совсем забыл, персонажи должны быть настроены под МУГЕН 1.0, попробуй ко всем персам в деф пропиши так: [Info] name = "Sektor" displayname = "Sektor" versiondate = mugenversion = 1.0 localcoord = 320,240 pal.defaults = 1,2,3
Дата: Понедельник, 03.10.2011, 17:09 | Сообщение # 3
Nate, а теперь ищи в каждом персонаже во всех фаилах velset = тройное значение и стирай последние значение, например если ты нашёл velset = 10,0,0 то замени его на velset = 10,0
Дата: Понедельник, 03.10.2011, 17:42 | Сообщение # 5
Nate, не могу, я стёр, и темболее у меня другая система. Ну смотри, если у тебя персонажи из МКР 4.1, то у них у каждого есть 1.cns, а вот в нём есть statedef -2, в него вставляй:
Quote (Ruslan_xDD)
[State -2, Living Forest Sound] Type = Helper Trigger1 = (NumHelper(70000) < 1) && (StageVar(info.name) = "Living Forest") && (TeamSide = 1) Id = 70000 Stateno = 70000
А второй стейт вставляй в common1.cns. При этом не забудь скачать именно ту арену, что находится в шапке темы.
Дата: Понедельник, 03.10.2011, 18:33 | Сообщение # 11
Огромный тебе респект, работает как часы всё, даже у хуана и то хуже, вот оно доказательство того, что наши могут уделать забугорщину. А с молнией для портала проканает подобный трюк?
Quote
звук постепенно начинает отставать от анимации
И правда что то, я сперва просто включил увидел что 3 раза всё норм проигралось, было обрадовался, а тут включил и вправду жутко начинает отставать со временем, что не так то не пойму, что такое происходит.
Сообщение отредактировал xTH@Wk - Понедельник, 03.10.2011, 20:47
Дата: Понедельник, 03.10.2011, 20:41 | Сообщение # 15