Что нужно: готовый фон селекта и нарезанные иконки бойцов совпадающие с фоном всё должно быть в формате .PSX. так же подойдут bmp и png. (Цвета должы быть индексированными через фотошоп) Так же необходима программа Fighter Factory. Пример:
Теперь непосредственно переходим к реализации селекта: Заходим в папку Data:
Далее находим файл System.sff:
Кидаем его в Fighter Factory (просто перетаскиваем на ярлык этой программы):
Далее в Fighter Factory создаём спрайты фона селекта, иконок персонажей и иконок выбора тех самых персонажей 1 и 2 игрока. Как на скринах:
- общий карказ для портретов, задающий им размер на скрине этот размер является 45Х52.
- пояснение того как вставить картинку в pcx в Fighter Factory.
- рамка выбора игрока1 анимация 1.
- рамка выбора игрока1 анимация 2.
- рамка выбора игрока2 анимация 1.
- рамка выбора игрока2 анимация 2.
- для селект скрина.
- иконка для рэйна, после того, как после картинки фона селекта, вставите картинку иконки бойца, выберите фон селекта и нажмите на кнопку:Onion Skin, это вам позволит получить эффект, как на скрине, а именно возможность сравнять иконку с фоном селекта (по своему желанию, можете её сравнять с любым из окошек).
Далее в System.def прописываем соответствующие коды, для отображения спрайтов на экране выбора игрока (номера группы и спрайта смотрим на скринах выделено красным цветом):
Это прописываем находя раздел - Character select screen background, в System.def. Далее по скрину. На этом скрине два выделения 1. Код для отображения фона селекта пишите всё как показано на скрине, 2. Код для портрета рэйна.
Это прописываем находя раздел - Character select definition, в System.def. Далее по скрину. На этом скрине код для рамок:
- первый игрок сверху второй чуть ниже.
Примечание: Если у вас этот код прописан так, а скорее всего именно так, то замените его на вариант с анимированными рамками, иначе не будет того эффекта который здесь описан. p1.cursor.active.spr = 160,0 - код рамки во время выбора p1.cursor.done.spr = 161,0 - код рамки когда уже выбрали p1.cursor.move.snd = 100,0 - звук курсора при движении рамки, можно изменить поставив свой в раздел system.snd в формате wav надо присвоить группу 100, номер 0. p1.cursor.done.snd = 100,1 - звук курсора при выборе игрока, можно изменить поставив свой в раздел system.snd в формате wav надо присвоить группу 100, номер 1. p1.random.move.snd = 100,0 - звук курсора при авто-выборе игрока, можно изменить поставив свой в раздел system.snd в формате wav надо присвоить группу 100, номер 0. p2.cursor.startcell = 0,6 - старт с нужной клетки на селекте игрока 2 такаяже опция есть здесь же для 1го. p2.cursor.active.spr = 170,0 - код рамки во время выбора p2.cursor.done.spr = 171,0 - код рамки когда уже выбрали
Но заменить надо, только именно этот кусок кода, остальное не трогайте, иначе я не ручаюсь за те последствия которые могут возникнуть.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------- На этом скрине код анимаций для рамок, который можно прописать в конце раздела Character select definition, или где душе угодно но только в рамках данного раздела. Вот скрин с кодами анимаций для рамок, для первого и второго игрока:
Если всё сделанно правильно то результат стараний должен привести к этому скрину у меня допустим всё вышло как надо. Желаю всем удачи в построении собственных селектов!!!
Сообщение отредактировал xTH@Wk - Среда, 31.08.2011, 06:35