Panel
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: chameleoncyborg, Dark_Evilous  
Как сделать селект скрин мк в муген?
Кван Чи знает, как лучше!
xTH@Wk
Человек
 Сообщений: 1495
 
 
 
Что нужно: готовый фон селекта и нарезанные иконки бойцов совпадающие с фоном всё должно быть в формате .PSX. так же подойдут bmp и png.
(Цвета должы быть индексированными через фотошоп)
Так же необходима программа Fighter Factory.
Пример:


Теперь непосредственно переходим к реализации селекта:
Заходим в папку Data:


Далее находим файл System.sff:


Кидаем его в Fighter Factory (просто перетаскиваем на ярлык этой программы):


Далее в Fighter Factory создаём спрайты фона селекта, иконок персонажей и иконок выбора тех самых персонажей 1 и 2 игрока.
Как на скринах:
- общий карказ для портретов, задающий им размер на скрине этот размер является 45Х52.
- пояснение того как вставить картинку в pcx в
Fighter Factory.
- рамка выбора игрока1 анимация 1.
- рамка выбора игрока1 анимация 2.
- рамка выбора игрока2 анимация 1.
- рамка выбора игрока2 анимация 2.
- для селект скрина.
- иконка для рэйна,
после того, как после картинки фона селекта, вставите картинку иконки бойца, выберите фон селекта и нажмите на кнопку:Onion Skin,
это вам позволит получить эффект, как на скрине, а именно возможность сравнять иконку с фоном селекта (по своему желанию, можете её сравнять с любым из окошек).

Далее в System.def прописываем соответствующие коды, для отображения спрайтов на экране выбора игрока (номера группы и спрайта смотрим на скринах выделено красным цветом):

Это прописываем находя раздел - Character select screen background, в System.def. Далее по скрину.
На этом скрине два выделения 1. Код для отображения фона селекта пишите всё как показано на скрине, 2. Код для портрета рэйна.


Это прописываем находя раздел - Character select definition, в System.def. Далее по скрину.
На этом скрине код для рамок:
- первый игрок сверху второй чуть ниже.

Примечание:
Если у вас этот код прописан так, а скорее всего именно так, то замените его на вариант с анимированными рамками, иначе не будет того эффекта который здесь описан.
p1.cursor.active.spr = 160,0 - код рамки во время выбора
p1.cursor.done.spr = 161,0 - код рамки когда уже выбрали
p1.cursor.move.snd = 100,0 - звук курсора при движении рамки, можно изменить поставив свой в раздел system.snd в формате wav надо присвоить группу 100, номер 0.
p1.cursor.done.snd = 100,1 - звук курсора при выборе игрока, можно изменить поставив свой в раздел system.snd в формате wav надо присвоить группу 100, номер 1.
p1.random.move.snd = 100,0 - звук курсора при авто-выборе игрока, можно изменить поставив свой в раздел system.snd в формате wav надо присвоить группу 100, номер 0.
p2.cursor.startcell = 0,6 - старт с нужной клетки на селекте игрока 2 такаяже опция есть здесь же для 1го.
p2.cursor.active.spr = 170,0 - код рамки во время выбора
p2.cursor.done.spr = 171,0 - код рамки когда уже выбрали

Вариант с анимированными рамками:
p1.cursor.active.anim = 160,0 - рамка выбора игрока1 анимация 1
p1.cursor.done.anim = 161,0 - рамка выбора игрока1 анимация 2
p1.cursor.move.snd = 100,0
p1.cursor.done.snd = 100,1
p1.random.move.snd = 100,0
p2.cursor.startcell = 0,6
p2.cursor.active.anim = 170,0 - рамка выбора игрока2 анимация 1.
p2.cursor.done.anim = 171,0 - рамка выбора игрока2 анимация 2.

Но заменить надо, только именно этот кусок кода, остальное не трогайте, иначе я не ручаюсь за те последствия которые могут возникнуть.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------
На этом скрине код анимаций для рамок, который можно прописать в конце раздела Character select definition, или где душе угодно но только в рамках данного раздела.
Вот скрин с кодами анимаций для рамок, для первого и второго игрока:


Если всё сделанно правильно то результат стараний должен привести к этому скрину у меня допустим всё вышло как надо.

Желаю всем удачи в построении собственных селектов!!!


Сообщение отредактировал xTH@Wk - Среда, 31.08.2011, 06:35
Дата: Вторник, 30.08.2011, 22:44 | Сообщение # 1
Save me...
Ruslan_xDD
Человек
 Сообщений: 2943
 
 
 
ICQ
Фотография
Quote (xTH@Wk)
всё должно быть в формате .PSX.

Не обязательно, bmp и png ещё.
Дата: Вторник, 30.08.2011, 22:58 | Сообщение # 2
Nate
Человек
 Сообщений: 318
 
 
 
Фотография
эмм? у меня всё как то проще, хотя возможно потому что я селект Гарри Фишера использую за основу


Дата: Вторник, 30.08.2011, 23:09 | Сообщение # 3
Кван Чи знает, как лучше!
xTH@Wk
Человек
 Сообщений: 1495
 
 
 
Ruslan_xDD, я знаю просто мне удобнее с pcx.

Сообщение отредактировал xTH@Wk - Вторник, 30.08.2011, 23:22
Дата: Вторник, 30.08.2011, 23:11 | Сообщение # 4
Zetores
Человек
 Сообщений: 36
 
 
 
Спасибо за урок,попробую сделать.
Дата: Среда, 31.08.2011, 00:34 | Сообщение # 5
Кван Чи знает, как лучше!
xTH@Wk
Человек
 Сообщений: 1495
 
 
 
Zetores, удачи надеюсь поможет.
Дата: Среда, 31.08.2011, 02:09 | Сообщение # 6
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Правила форума
Создать тему
Создать опрос
Новые сообщения
Отметить все сообщ...
MK Heroes © 2010 - 2025
Все права защищены!
Весь материал сайта принадлежит Warner Bros. Interactive Enterteinment ©
Контактные данные: admin@mkheroes.ru


Яндекс.Метрика
» 21:00