|
| Обсуждаем баги, нарушения баланса и просто недостатки геймплея. Ну и голосуем в опросе. Желательно обсуждать пропатченyую версию или Complete Edition ввиду большей актуальности.
Увидел на одном сайте кучу гневных постов в адрес "имбы, проклятого шляпника и пр." Кунг Лао, и решил узнать ваше мнение насчёт механики в целом (не только Кунг Лао). Конкретно в Кунг Лао тем деятелям не понравился телепорт, который почти невозможно наказать, и он предполагает сразу 4 вида атак (удар сверху вниз, блокируется стоя; от двух других ударов можно увернуться приседанием; а ведь ещё бросок есть... поди, угадай), нижний бросок шляпы, спин (ни обойти, ни перепрыгнуть, но блочится на ура, не накажет только слоу) и всё тому подобное. В опрос же я решил вставить тех чаров, на которых люди чаще всего жалуются.
Я пожалуй отдам голос "гостю" проекта - Кратосу. Нет, победить его вполне реально, что ИИ на эксперте, что в онлайне; но: 1) Руно - отражает всё что угодно, хоть проджектайлы (фаерболы, др. снаряды), хоть обычные удары, даже молот Кана можно парировать. То есть зонить Кратоса - бесполезно, если за него играет не конченный тормоз, то он отразит все ваши подарочки (что-то подобное есть у Смоука, но т.к. он - истинный зонер, резать расстояние ему просто невыгодно, а Кратос даже не сходит с места). ИИ можно ловить на вейкап атаке и парировать или же самому использовать это как вейкап, а потом радоваться своей изобретательности. 2) Лук Аполлона - лучшего подарка для зонера не придумать! Стрелы очень быстрые, сносят много здоровья (по урону с ним могут сравниться лишь снаряды Кабала и Шивы, но они слоу по сравнению со стрелами). Соперника может спасти лишь телепорт, но так ему может выпасть другая плюшка от "Самой-Брутальности", а именно... 3)...Титанический урон от атак, в частности: комбо "вперёд+круг, назад+треугольник (удерживать), круг)". 30 с лишним процентов как не бывало. Да и другие комбо высасывают здоровье довольно быстро (за исключением "треугольник, квадрат, треугольник" если только).
Не знаю, всё я перечислил, или нет, но... перейдём к минусам, без них не обошлось:
1) ?... - я не помню как называется этот спешл с QTE, но эту вещь стоит связывать с комбо, ибо как одиночный удар он блокируется (даже в связке его умудряются блочить, если это не джагл-комбо). Вещь не очень полезная. 2) Тапки Гермеса - более чем очевидный спец.приём. Не поймёт лишь слоупок. 3) Голова Гелиоса - самая бесполезная вещь в арсенале. Надо умудриться попасться на это, ибо очевидно.
EX-версии приёмов не рассматриваются. Персонаж получился из раздела "Из крайности в крайность" - сочетание бесполезных приёмов с огромнейшим уроном и очень быстрых и мощных проджектайлов.
Некоторые могут указать на низкую скорость лысого хрена, но не забывайте, что он - зонер. Так что, либо заспамит стрелами, либо добыча сама придёт к нему и скушает маленькое комбо в 30%.
В общем: по-моему Кратос - имба.
Интересно узнать ваше мнение, не обязательно про персонажей, может ещё что интересного найдёте.
| |
|
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 03:30 | Сообщение # 1 |
| |
| |