Panel
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ermаc  
Mortal Kombat Revelations
ReactorX
Человек
 Сообщений: 1856
 
 
 
Quote
А как по мне, так это наоборот самые беспонтовые добивания (пит-фатал в Пустыне, например), когда противник втупую исчезает за пределами арены. Смотреть неначто (в частности на "последствия").

chameleoncyborg, Ну предложи лучший вариант этой добивалки? Мне кажется что лучше не придумаешь на этой арене, но даже так, то это лучше чем колья и мусор.


Дата: Четверг, 03.03.2011, 02:58 | Сообщение # 16
The road to justice is twisted
Ermаc
Скопление душ
 Сообщений: 1497
 
 
 
ReactorX, Я считаю, что стейдж на арене Пустыни получился глупым и довольно нелепым.

А вообще, зачем авторы хаков (Смоук, Кабал) добавляют стейджи в каждые арены. Если честно, то я не вижу в этом смысла.


Стинкам
Здоровье: 100%
Инвентарь: Булава Шиннока, AK-47, 2 пистолета, 3650з, 1000с, 9000н, 10000п, 5000о

Эрмак
Здоровье: 100%
Инвентарь: Секира

Ви-Бей
Здоровье: 100%
Инвентарь: MP5, пистолет, меч-пила(2)
Дата: Пятница, 04.03.2011, 20:48 | Сообщение # 17
ReactorX
Человек
 Сообщений: 1856
 
 
 
Quote
ReactorX, Я считаю, что стейдж на арене Пустыни получился глупым и довольно нелепым.
А вообще, зачем авторы хаков (Смоук, Кабал) добавляют стейджи в каждые арены. Если честно, то я не вижу в этом смысла.

А я считаю его самым лучшим и интересным добиванием на арене пустыня. На втором месте пит 2.
Насчет добиваний в каждую арену, то пусть добавляют но только интересные и новые, а не эти мусор и колья с краю, притом эти колья полный бред что получаются ни откуда. В мкр куда интересней в этом плане особенно пресс, интересное и новое, а также автоматическая пила со второго раунда. А такие как мусор и колья, то их не стоит пихать в каждую арену. Уж лучше тогда без добивния, так интереса никакого нет.


Дата: Пятница, 04.03.2011, 21:20 | Сообщение # 18
Кван Чи знает, как лучше!
xTH@Wk
Человек
 Сообщений: 1495
 
 
 
Ну с мусором то, хоть и не айс фаталка, но это явно лучше чем от балды сделанный пит в пустыне, и это убожество в пит2, так же пит1.
Дата: Суббота, 20.08.2011, 19:08 | Сообщение # 19
ReactorX
Человек
 Сообщений: 1856
 
 
 
В пустыне отличное добивание, не знаю почему оно вам не нравится, но оно супер и лучше чем мусор - полное г....

Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 01:45 | Сообщение # 20
Кван Чи знает, как лучше!
xTH@Wk
Человек
 Сообщений: 1495
 
 
 
Да я не сказал что мусор это круть, но по мне, так зачем вообще надо было делать эти фейковые питы, вот лично я их, даже не делаю.
В пустыне не нравится потому, что через его засасывание в песок, часть бойца появляется поверх тайловой карты спрайтов барханов и камней,
не веришь, сам приглядись по внимательней, этот косяк никто из авторов не исправил и посей день.(Хак от кабала)
С другими, другие глюки происходят.
Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 03:58 | Сообщение # 21
Один из команды
chameleoncyborg
Человек
 Сообщений: 1441
 
 
 
E-Mail
Фотография
Обрадую обоих - мусор и пит в пустыне - УГ. :)


Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 04:02 | Сообщение # 22
Кван Чи знает, как лучше!
xTH@Wk
Человек
 Сообщений: 1495
 
 
 
Quote (xTH@Wk)
но по мне, так зачем вообще надо было делать эти фейковые питы, вот лично я их, даже не делаю

Читай внимательней.
Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 07:42 | Сообщение # 23
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Правила форума
Создать тему
Создать опрос
Новые сообщения
Отметить все сообщ...
MK Heroes © 2010 - 2025
Все права защищены!
Весь материал сайта принадлежит Warner Bros. Interactive Enterteinment ©
Контактные данные: admin@mkheroes.ru


Яндекс.Метрика
» 20:24