А как по мне, так это наоборот самые беспонтовые добивания (пит-фатал в Пустыне, например), когда противник втупую исчезает за пределами арены. Смотреть неначто (в частности на "последствия").
chameleoncyborg, Ну предложи лучший вариант этой добивалки? Мне кажется что лучше не придумаешь на этой арене, но даже так, то это лучше чем колья и мусор.
ReactorX, Я считаю, что стейдж на арене Пустыни получился глупым и довольно нелепым. А вообще, зачем авторы хаков (Смоук, Кабал) добавляют стейджи в каждые арены. Если честно, то я не вижу в этом смысла.
А я считаю его самым лучшим и интересным добиванием на арене пустыня. На втором месте пит 2. Насчет добиваний в каждую арену, то пусть добавляют но только интересные и новые, а не эти мусор и колья с краю, притом эти колья полный бред что получаются ни откуда. В мкр куда интересней в этом плане особенно пресс, интересное и новое, а также автоматическая пила со второго раунда. А такие как мусор и колья, то их не стоит пихать в каждую арену. Уж лучше тогда без добивния, так интереса никакого нет.
Да я не сказал что мусор это круть, но по мне, так зачем вообще надо было делать эти фейковые питы, вот лично я их, даже не делаю. В пустыне не нравится потому, что через его засасывание в песок, часть бойца появляется поверх тайловой карты спрайтов барханов и камней, не веришь, сам приглядись по внимательней, этот косяк никто из авторов не исправил и посей день.(Хак от кабала) С другими, другие глюки происходят.
Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 03:58 | Сообщение # 21