|
| - Оформление игровых постов:
1. Игра начинается в одноимённой теме самоквеста. Создаёт её тот игрок, который и зарегистрировал квест в ролевой. Первое сообщение - за ним. Отписываться в ней остальным игрокам, не участвующим в квесте, запрещено.
2. Пользователи оставляют сообщения в таком же стиле, как и в основной ролевой: сообщение хозяина самоквеста - сообщение игрока или нескольких игроков. А можно и без него. В случае отсутствия одного из участников необходимо отписаться хотя бы одному из них, и после сообщение оставляет создатель квеста. И вновь в порядке очереди.
3. Пост может содержать мысли персонажа, его размышления, чёткое описание действий, диалоги. Неважно, сколько строк игрок при этом задействует. Сделайте всё наиболее красиво и понятно, без лишней воды. (Правила оформления сообщений смотрите здесь.)
4. Игрокам даётся немного свободы (как в основной ролевой игре), дабы каждый игрок смог удачно и широко контактировать с окружающим миром по мере выполнения данного создателем самоквеста задания.
5. Действие будет проходить в определённой местности, указанной создателем и хозяином самоквеста, но в этот раз участники вправе путешествовать по любой предложенной и описанной локации без помех, а все происходящие с ними события должны контролироваться создателем самоквеста.
6. Что до локаций, тут отмечу, что автор самоквеста обязан заранее предоставить места и их точное месторасположение (к примеру, здание мэрии располагается рядом с парком, который находится на северо-западе города и близ манхэттенского района).
7. При переходе в другую локацию указывайте, куда Вы перешли в начале сообщения красным цветом под ПЕРСОНАЖЕМ, ЗДОРОВЬЕМ и ИНВЕНТАРЕМ. Пример:
- Прочее:
1. Подсчёт здоровья участников производится ими самими. Но не переусердствуйте. Подсчёт здоровья NPC же производится создателем самоквеста.
2. При вступлении у всех персонажей без исключения полный запас здоровья. Когда здоровье достигнет нуля, игрок прекращает своё повествование. Каждое удачное попадание по оппоненту рассчитывается хозяином самоквеста. Как уже указано выше, урон, нанесённый игрокам, подсчитывается ими самими.
3. При вступлении в игру инвентарь персонажа сможет пополняться вещами, ключами, деньгами.
4. В бою игроку даётся шесть пунктов атаки, как и в основной ролевой. Отсюда следует, что нельзя совершить больше шести атак за один ход. Но также доступны блокировки ударов неприятеля и увороты от них (о них вы можете прочитать здесь).
5. В случае достижения здоровья участника нуля игрок не имеет права отписываться в теме квеста, однако его персонаж не умирает. Он по-прежнему способен принимать участие в основной ролевой игре, а его возможное "спасение" в дальнейшем объясняется хозяином ролевой игры. Но это лишь в том случае, если квест имеет место в событиях нынешнего времени. В противном варианте персонаж попросту умирает и может быть воскрешён только сюжетным путём в дальнейших самоквестов с согласия автора.
6. Чтобы принять участие в квесте, необходимо сообщить об этом создателю самоквеста.
7. Создатель самоквеста САМ создаёт сюжет для своего квеста, разрабатывает доступных для квеста персонажей, прописывает их способности и характер (пример составления персонажей для самоквеста смотрите здесь) и, как уже говорилось выше, разрабатывает локации и переходы к ним.
Пример обращения для участия в квесте:
Я, пользователь *такой-то* и персонаж *такой-то*, хочу вступить в число добровольцев, желающих принять участие в квесте под названием *таким-то*. (Звездочки не учитывать.)
---
Правила будут корректироваться и дополняться.
Выражаю особую благодарность сайту http://mktheone.ru/ и создателям ролевой игры: Vanik'у и №8'му, правила которых взяты с их разрешения и одобрения.
Куан Чи Здоровье: 100% Инвентарь: Загадочный амулет, склянка с душами
| |
|
Дата: Пятница, 12.10.2012, 01:36 | Сообщение # 1 |
| |
| |