Panel
Модератор форума: chameleoncyborg, Dark_Evilous  
Cyber Realm Project
Судья ролевой игры по МК
Dark_Evilous
Человек
 Сообщений: 1901
 
 
 
ICQ
Фотография
Название: Cyber Realm Project [Mortal Kombat - Cyber Realm] - Проект Кибер Царство [Смертельная Битва - Кибер Царство].
Краткое описание: Игра представляет собой сюжетный файтинг, где принимают участие одни киборги. События следуют после Армагеддона (сюжет МК2011 НАРОЧНО в расчет не взят).
Релиз: предположительно 2013 год

Основоположники проекта:

chameleoncyborg
Tialas Betruger/Dark Evilous

Разработчики проекта:

chameleoncyborg (кодинг, звуки, эффекты, идеи)
Tialas Betruger/Dark Evilous (спрайты, арены, эффекты, звуки, идеи, сюжет, основа проекта)
ermac692 (спрайты, арены, эффекты, идеи)
Aleximus (спрайты, арены, сюжет, идеи)

Особая благодарность этим людям за их наработки и некоторых персонажей:

Ruslan_xDD (спрайты)
merygate (персонаж Левиатан, Блэйз [боец убран из проекта, но некоторые его фишки взяты для Тремора])
dike/dike-master (персонаж Ксайлатрон, в последствии более, чем наполовину нами переделанный)
psyno (апдэйты приёмов Рэйна, сейчас тоже существенно переделаны)
Reactor (неторые наработки)
borg117 (персонаж Сайлар, пока очень сырой, но мы будем его дорабатывать)

Фишки (плюсы значат, что это уже введено в игру):

1) Новые приемы. +
2) Новые интро и эндинги.
3) Новые комбо. +
4) Комбо в воздухе. +
5) Качественные шлейфы. +
6) Новые персонажи. +
7) Новые добивания и модификации старых. +
8) Система показа процентов ущерба (MK3/UMK3/MKT). +
9) Оригинальный сюжет (продолжение МКА). +
10) Восстановление при падении. +
11) Энергостены (MKDA).
12) "Незатемненное" завершение раунда (MKDA, MKD, MKA).
13) Версус с ареной позади (MKA). +
14) Возможность броска камней/оружия (камни, топоры и, возможно, ещё какие-то виды оружия) в течение раунда (МК4). +
15) Новые и качественные звуки из последних 3D-частей МК. +
16) Новинка: режим RAGE (аналогично Aggressor'у из MKT и Rage'у из MKvsDCU). +
17) Новинка: Новая система набора шкалы силы для выполнения RAGE. +
Также в проекте имеются/появляются новые арены + несколько ремейков старых арен, выполненных в новом стиле.


__________________________________________________________________________________________________
Персонажи:


Арены:


Скриншоты:


Видео:
























Сюжет игры:



Оффсайт давно заброшен, за развитием "Кибер Царства" следите в этой теме.


Куан Чи
Здоровье: 100%
Инвентарь: Загадочный амулет, склянка с душами
Дата: Пятница, 30.04.2010, 03:32 | Сообщение # 1
Один из команды
chameleoncyborg
Человек
 Сообщений: 1441
 
 
 
E-Mail
Фотография
Mithrandir, в графическом плане меня вот что смущает в хайрэзе - графика киборгов просматривается КУБИКАМИ, в тот час как на лоурэзе (естественно, при включенном сглаживании) - они смотрятся намного лучше. То есть вот к чему я веду - в хайрэзе киборги по сравнению с аренами (в плане чёткости [графики, раз уж на то пошло]) смотрятся УБОГО, поэтому два выхода из ситуации:

1. Должно быть сглаживание, чтоб графическая чёткость персов и арен была одинаковой.
2. Перерисовать все спрайты киборгов под хайрэз (теоретически выполнимо, практически - НЕРЕАЛЬНО !, так как только сумасшедший захочет (а главное, сможет), перерисовать несколько тысяч спрайтов).



Дата: Вторник, 21.09.2010, 00:13 | Сообщение # 121
Судья ролевой игры по МК
Dark_Evilous
Человек
 Сообщений: 1901
 
 
 
ICQ
Фотография
chameleoncyborg, ффф... Арены и персы выглядят абсолютно одинаково. При включенном сглаживании в лоурезе качество проекта становится либо "гуашевой", либо размытой, СЛИШКОМ размытой.
Сейчас я продемострирую тебе примеры лоурезного КЦ и хайрезного КЦ...



Куан Чи
Здоровье: 100%
Инвентарь: Загадочный амулет, склянка с душами
Дата: Вторник, 21.09.2010, 02:48 | Сообщение # 122
Один из команды
chameleoncyborg
Человек
 Сообщений: 1441
 
 
 
E-Mail
Фотография
Mithrandir, и всё же на лоурэзе персы смотрятся лучше, хотя, конечно, лайфбары заметно хромают.

П.С.: кстати, молодец, что поправил информацию в шапке. smile



Дата: Вторник, 21.09.2010, 06:10 | Сообщение # 123
Судья ролевой игры по МК
Dark_Evilous
Человек
 Сообщений: 1901
 
 
 
ICQ
Фотография
chameleoncyborg, персы смотрятся размытыми. Это не годится.
Можно попробовать что-нибудь поменять в лоурезе, чтоб работало нормально у тебя. Потом это обсудим.

Quote (chameleoncyborg)
П.С.: кстати, молодец, что поправил информацию в шапке.

Это моя работа.))


Куан Чи
Здоровье: 100%
Инвентарь: Загадочный амулет, склянка с душами
Дата: Вторник, 21.09.2010, 21:33 | Сообщение # 124
Hey-hey!
Blood
Скопление крови
 Сообщений: 21
 
 
 
E-Mail
А почему на русском название "кибер-царство", а на английском "кибер-реальность"? Ведь на буржуйском правильно будет писать Cyber Kingdom.
Дата: Вторник, 21.09.2010, 21:42 | Сообщение # 125
Судья ролевой игры по МК
Dark_Evilous
Человек
 Сообщений: 1901
 
 
 
ICQ
Фотография
Blood, Reality - Реальность; Kingdom - Королевство; Realm - Царство.

Куан Чи
Здоровье: 100%
Инвентарь: Загадочный амулет, склянка с душами
Дата: Вторник, 21.09.2010, 22:00 | Сообщение # 126
Один из команды
chameleoncyborg
Человек
 Сообщений: 1441
 
 
 
E-Mail
Фотография
Вот что выдаёт наш немалоизвестный гугл-переводчик по этому поводу:

1. область
2. сфера
3. королевство
4. государство
5. страна

Улыбнул второй вариант. smile



Дата: Среда, 22.09.2010, 02:09 | Сообщение # 127
Hanzo
Человек
 Сообщений: 118
 
 
 
E-Mail
Фотография
Quote (chameleoncyborg)
2. сфера

Хм.. Кибер - Сфера. Неплохо. Оставьте Кибер-Царство, чем оно вам не нравится?


Сообщение отредактировал Hanzo_Hasashi - Среда, 22.09.2010, 02:42
Дата: Среда, 22.09.2010, 02:30 | Сообщение # 128
Один из команды
chameleoncyborg
Человек
 Сообщений: 1441
 
 
 
E-Mail
Фотография
Название останется таким как было. На этом вопросе точка.


Дата: Среда, 22.09.2010, 04:55 | Сообщение # 129
Судья ролевой игры по МК
Dark_Evilous
Человек
 Сообщений: 1901
 
 
 
ICQ
Фотография
Так как давно не было новостей, я продемонстрирую финальную версию Эншэнт Руинс:

Изменения:

1. Добавлены каменные статуи бойцов МК1 в стиле МК3.
2. Статуя Эрмака анимирована.
3. Добавлены облака.
4. Добавлен новый снег и улучшен старый.
5. Изменен цвет деревьев.


Куан Чи
Здоровье: 100%
Инвентарь: Загадочный амулет, склянка с душами
Дата: Понедельник, 11.10.2010, 07:12 | Сообщение # 130
Один из команды
chameleoncyborg
Человек
 Сообщений: 1441
 
 
 
E-Mail
Фотография
В проекте появилась, как я уже упоминал, новая концепция исполнения суператаки - все старые суперкомбо будут убраны, а на их месте будут новые суператаки (например, дождь из файрболлов или многое другое) у каждого киборга.

Также на днях придумал и релизовал новую фишку (возможно "боян", так что сильно не ругайте smile ): падающие с потолка камни, а именно: периодически (примерно каждые 10 секунд на протяжении раунда) с потолка будут падать на пол два камня, производя при падении небольшие клубы' пыли и немного сотрясая экран. Фишка в том, что можно подойти к камню и зажать клавишу, чтобы игрок подобрал камень и швырнул его во врага. Камни, которые будут падать слева, может подбирать только игрок первой стороны (которому пренадлежит лайфбар слева, в командном режиме также), соответственно - камни, падающие правее - только игроки второй стороны (противники).
По крайней мере, смотрится это забавно и эффектно. smile



Дата: Понедельник, 11.10.2010, 17:59 | Сообщение # 131
Судья ролевой игры по МК
Dark_Evilous
Человек
 Сообщений: 1901
 
 
 
ICQ
Фотография
chameleoncyborg, первая новость не очень нравится, друже. На месте данного "дождя" мы могли бы создать x-ray mode, как в МК 2011: удары становятся сильнее, а при их нанесении становится видны внутренности противника (правда, можно вместо этого сделать простую кровь).

А вот вторая новость мне нравится: это, вроде, в духе МК4.)) А клавиши исполнения приема предлагаю использовать такие: ~D,z (держа вниз, нажать бег)


Куан Чи
Здоровье: 100%
Инвентарь: Загадочный амулет, склянка с душами
Дата: Понедельник, 11.10.2010, 20:48 | Сообщение # 132
Один из команды
chameleoncyborg
Человек
 Сообщений: 1441
 
 
 
E-Mail
Фотография
Quote (Mithrandir)
первая новость не очень нравится, друже. На месте данного "дождя" мы могли бы создать x-ray mode, как в МК 2011: удары становятся сильнее, а при их нанесении становится видны внутренности противника (правда, можно вместо этого сделать простую кровь).

Это ещё далеко не окончательное решение, так что будем обсуждать, будем менять. smile

Quote (Mithrandir)
~D,z (держа вниз, нажать бег)

Тоже вариант, но я пока назначил простое кратковременное нажатие кнопки бега (сеговское "Y", мугеновское "c"). Можно будет также потом для разнообразия добавить кроме камней падение топоров и т.п. Лишь бы спрайты были, остальное за мной.

Кстати, как у тебя дела с лайфбаром ? smile



Дата: Вторник, 12.10.2010, 01:16 | Сообщение # 133
Судья ролевой игры по МК
Dark_Evilous
Человек
 Сообщений: 1901
 
 
 
ICQ
Фотография
chameleoncyborg, вчера похимичил в ФШ над лайфом и кое-что усвоил относительно спрайтов и этой проклятой Пиксельной Пропорции, которая постоянно то сужает спрайты, то расширяет их...
Сейчас попробую улучшить лайф...

А те звуки, что обещал, я отправил тебе. wink


Куан Чи
Здоровье: 100%
Инвентарь: Загадочный амулет, склянка с душами
Дата: Вторник, 12.10.2010, 01:24 | Сообщение # 134
Один из команды
chameleoncyborg
Человек
 Сообщений: 1441
 
 
 
E-Mail
Фотография
Mithrandir, кстати, друг, чтобы я смог снять ролик, мне нужен лайфбар без рамки для лица (если помнишь последний ролик - текущий лайфбар смотрится тупо с пустой рамкой без иконки с лицом бойца). Предположительно, в следующем ролике покажу Тремора и Инферно.


Дата: Вторник, 12.10.2010, 17:59 | Сообщение # 135
Поиск:
Правила форума
Создать тему
Создать опрос
Новые сообщения
Отметить все сообщ...
MK Heroes © 2010 - 2025
Все права защищены!
Весь материал сайта принадлежит Warner Bros. Interactive Enterteinment ©
Контактные данные: admin@mkheroes.ru


Яндекс.Метрика
» 07:38