Название:Cyber Realm Project [Mortal Kombat - Cyber Realm] - Проект Кибер Царство [Смертельная Битва - Кибер Царство]. Краткое описание: Игра представляет собой сюжетный файтинг, где принимают участие одни киборги. События следуют после Армагеддона (сюжет МК2011 НАРОЧНО в расчет не взят). Релиз:предположительно 2013 год
Особая благодарность этим людям за их наработки и некоторых персонажей:
Ruslan_xDD (спрайты) merygate (персонаж Левиатан, Блэйз [боец убран из проекта, но некоторые его фишки взяты для Тремора]) dike/dike-master (персонаж Ксайлатрон, в последствии более, чем наполовину нами переделанный) psyno (апдэйты приёмов Рэйна, сейчас тоже существенно переделаны) Reactor (неторые наработки) borg117 (персонаж Сайлар, пока очень сырой, но мы будем его дорабатывать)
Фишки (плюсы значат, что это уже введено в игру):
1) Новые приемы. + 2) Новые интро и эндинги. 3) Новые комбо. + 4) Комбо в воздухе. + 5) Качественные шлейфы. + 6) Новые персонажи. + 7) Новые добивания и модификации старых. + 8) Система показа процентов ущерба (MK3/UMK3/MKT). + 9) Оригинальный сюжет (продолжение МКА). + 10) Восстановление при падении. + 11) Энергостены (MKDA). 12) "Незатемненное" завершение раунда (MKDA, MKD, MKA). 13) Версус с ареной позади (MKA). + 14) Возможность броска камней/оружия (камни, топоры и, возможно, ещё какие-то виды оружия) в течение раунда (МК4). + 15) Новые и качественные звуки из последних 3D-частей МК. + 16) Новинка: режим RAGE (аналогично Aggressor'у из MKT и Rage'у из MKvsDCU). + 17) Новинка: Новая система набора шкалы силы для выполнения RAGE. + Также в проекте имеются/появляются новые арены + несколько ремейков старых арен, выполненных в новом стиле.
The Base/Iron Gates (60%) - секретная база Спец-Сил. Prison Island (100%) - остров, на котором располагается база. Island Jail (90%) - тюремный отсек острова Спец-Сил. Lost Fortress (100%) - крепость Шао Кана, втайне построенная во время МК3 высоко в горах Земного Царства; крепость Текунин. Westopolis City (100%) - город на западе США, разрушенный киборгами-зомби по приказу Ксайлатрона. Forgotten Sands (90%) - пустынная местность, недалеко от тайного убежища Сектора. Aztec Pyramid (100%) - замаскированная под ацтекскую пирамиду база Текунин. The Hangar Portal (100%) - ангар в Пирамиде, где находится портал, через который Сектор и Ксайлатрон перемещаются на Орбитальную Станцию. The Laboratory (70%) - лаборатория, находящаяся на орбитальной станции Ксайлатрон. Orbital Station/Cosmic Wall (80%) - космическое строение, построенное по велению Ксайлатрона на орбите планеты Земля (зона битвы с Нубом и Смоуком). Control Room (80%) - капитанский мостик, откуда ведется управление станцией и Кибер-Аннигилятором (зона битвы с Сектором).
Скриншоты:
Старые удалены. Новые готовятся...
Видео:
Сюжет игры:
"Смертельная Битва" - таково название кровавого турнира... Старшие боги постановили, что жители одного царства могут завоевать другое, одержав десять побед подряд в этом турнире. Более всех происходили смертельные поединки между двумя царствами - Земным Царством и Царством Внешнего Мира. Но вскоре о турнире вовсе забыли и всячески пытались незаметно для богов нарушить правила "Смертельной Битвы", дабы достичь своих самых желанных целей... Все это привело к Армагеддону - дню, когда должна была решиться судьба каждого воина: либо бойцы должны погибнуть, либо потерять силы. Но произошло совершенно иное: когда Тейвен, сын бога Аргуса, победил воплощение Армагеддона - Блейза, бойцы не погибли, не лишились сил, а наоборот - их силы удвоились, и царства продолжили свое существование. Старшие боги посему отправили каждого воина обратно в его царства. Наступила новая эпоха, все вернулось в нормальное русло. Но тогда еще никто не знал, что, хоть апокалипсис и миновал, родилось новое воплощение зла, которое в этот раз берет свое начало в Земном Царстве...
Прошел год после Армагеддона. В Земном Царстве постоянно происходили кровопролитные бои, но вскоре все это резко изменилось. Сектор, лидер и создатель клана киборгов Текунин, нашел секретную информацию о неком растении, обладающем невероятными способностями. Ходили слухи, что оно было способно выкачивать жизненную силу, отравливать, мыслить и даже говорить. Все данные о нем были засекречены и хранились на Призон Айленде – тайной крепости Специальных Сил в Атлантическом Океане, где были заключены все самые отъявленные преступники. Узнав, что данное растение представляет особую ценность для военных и ученых, Сектор замыслил выкрасть его и всю информацию о нем, надеясь использовать его возможности для совершенствования своих киборгов. Потому киборг и его подручные выяснили местоположение базы Спец-Сил, проникли туда, уничтожили всех находившихся там людей и взорвали остров, выкрав из хранилища капсулу с тем самым растением и все принадлежащие ему данные.
Просматривая украденные записи, Сектор принялся за исследование того странного растения. Вдруг из цветка вылетел сгусток энергии и вселился в тело одного из роботов Сектора. Глаза киборга засияли, а броня приняла темно-красный оттенок. Киборг представился Ксайлатроном - человеком, дух которого находился в растении более двух сотен лет назад. Он был благодарен Сектору за освобождение из растения и предложил ему задействовать план, который Ксайлатрон задумывал на протяжении этих двух веков.
Ксайл Вексус был гениальнейшим ученым своего времени. Именно его наработки в будущем использовались кланом Лин Куей для создания кибер-инициативы – проекта по превращению живых существ в роботов, обладающих человеческим разумом. Кроме того, если верить слухам, Вексус обладал огромными магическими способностями, что он использовал, однако, весьма редко.
За жестокие опыты над людьми коллеги-ученые Ксайла исключили его из научного сообщества. Особенно заметными были его попытки подчинить чужой разум, что и послужило самым значимым основанием для увольнения и запрета заниматься научной деятельностью. Разозленный Вексус решил отомстить: он начал похищать своих бывших коллег и проводить над ними безумные эксперименты, продолжая делать попытки по захвату чужой воли. Наконец, злодею это удалось, и он на основе собранных данных создал Кибер-Аннигилятор – устройство, позволяющее владельцу подчинять чужой разум и управлять всеми действиями объекта. Узнавшие об этом власти приказали немедленно обезвредить безумца любыми средствами. Сотни отрядов Спец-Сил ворвались в убежище Ксайла и в ходе кровопролитных битв с завербованными напарниками сумели взорвать лабораторию и уничтожить сумасшедшего ученого.
Провалившись в Ад после смерти за свои жестокие эксперименты и убийства, Ксайл обнаружил некроманта Куана Чи, который взамен службы Шинноку и содействия его планам пообещал воскресить ученого в Земном Царстве. Но, так как тело Вексуса было уничтожено, безумец вселился в небольшой куст фуксии, что находился у него в доме. Исследовавшие на наличие каких-либо улик квартиру злодея, солдаты Спец-Сил обнаружили то самое растение. Когда же выяснились его необычные свойства, над этим странным растением начали проводить эксперименты, но так и не выяснили, что с ним. В результате странное биологическое создание погрузили в анабиоз, дабы ученые будущего сумели выгадать его свойства и, возможно, применить их для пользы человечеству, и отправили на Призон Айленд. Теперь же Ксайл Вексус, именовавший себя Ксайлатроном, решил возобновить свою деятельность и предложил Сектору свой план – воссоздать Кибер-Аннигилятор…
Как часть плана, на орбите планеты была построена огромная цитадель, где Ксайлатрону удалось восстановить свое детище. Он также создал вредоносную программу для контроля над волей жителей Земли – Кибер-Вирус, а Сектор запрограммировал лазеры и направил их на шесть материков Земли. Зарядившись энергией Кибер-Вируса, лазерные лучи угодили точно в цель: вся техника и электроника были заражены этой гипно-программой, а затем под ее воздействие угодили и другие существа. Теперь, когда земляне были превращены в гипно-зомби, они были найдены злодеями и превращены в кибер-убийц против их воли. Теперь вся планета подвластна Текунину!
Однако, хотя миссия злодеев была выполнена, некоторым удалось избежать заражения. Те выжившие, хоть и подвергшиеся кибернетизации, сплотились вместе и начали подготавливаться к нападению на захватчиков. Им придется потягаться силами с непобедимой армией кибер-ассасинов, и весьма мала вероятность, что они выживут...
И вновь началась "Смертельная Битва". Битва, которая изменит судьбы многих...
Оффсайт давно заброшен, за развитием "Кибер Царства" следите в этой теме. Куан Чи Здоровье: 100% Инвентарь: Загадочный амулет, склянка с душами
Mithrandir, в графическом плане меня вот что смущает в хайрэзе - графика киборгов просматривается КУБИКАМИ, в тот час как на лоурэзе (естественно, при включенном сглаживании) - они смотрятся намного лучше. То есть вот к чему я веду - в хайрэзе киборги по сравнению с аренами (в плане чёткости [графики, раз уж на то пошло]) смотрятся УБОГО, поэтому два выхода из ситуации:
1. Должно быть сглаживание, чтоб графическая чёткость персов и арен была одинаковой. 2. Перерисовать все спрайты киборгов под хайрэз (теоретически выполнимо, практически - НЕРЕАЛЬНО !, так как только сумасшедший захочет (а главное, сможет), перерисовать несколько тысяч спрайтов).
Дата: Вторник, 21.09.2010, 00:13 | Сообщение # 121
chameleoncyborg, ффф... Арены и персы выглядят абсолютно одинаково. При включенном сглаживании в лоурезе качество проекта становится либо "гуашевой", либо размытой, СЛИШКОМ размытой. Сейчас я продемострирую тебе примеры лоурезного КЦ и хайрезного КЦ...
Куан Чи Здоровье: 100% Инвентарь: Загадочный амулет, склянка с душами
Дата: Вторник, 21.09.2010, 02:48 | Сообщение # 122
chameleoncyborg, персы смотрятся размытыми. Это не годится. Можно попробовать что-нибудь поменять в лоурезе, чтоб работало нормально у тебя. Потом это обсудим.
Quote (chameleoncyborg)
П.С.: кстати, молодец, что поправил информацию в шапке.
Это моя работа.)) Куан Чи Здоровье: 100% Инвентарь: Загадочный амулет, склянка с душами
Дата: Вторник, 21.09.2010, 21:33 | Сообщение # 124
В проекте появилась, как я уже упоминал, новая концепция исполнения суператаки - все старые суперкомбо будут убраны, а на их месте будут новые суператаки (например, дождь из файрболлов или многое другое) у каждого киборга.
Также на днях придумал и релизовал новую фишку (возможно "боян", так что сильно не ругайте ): падающие с потолка камни, а именно: периодически (примерно каждые 10 секунд на протяжении раунда) с потолка будут падать на пол два камня, производя при падении небольшие клубы' пыли и немного сотрясая экран. Фишка в том, что можно подойти к камню и зажать клавишу, чтобы игрок подобрал камень и швырнул его во врага. Камни, которые будут падать слева, может подбирать только игрок первой стороны (которому пренадлежит лайфбар слева, в командном режиме также), соответственно - камни, падающие правее - только игроки второй стороны (противники). По крайней мере, смотрится это забавно и эффектно.
Дата: Понедельник, 11.10.2010, 17:59 | Сообщение # 131
chameleoncyborg, первая новость не очень нравится, друже. На месте данного "дождя" мы могли бы создать x-ray mode, как в МК 2011: удары становятся сильнее, а при их нанесении становится видны внутренности противника (правда, можно вместо этого сделать простую кровь).
А вот вторая новость мне нравится: это, вроде, в духе МК4.)) А клавиши исполнения приема предлагаю использовать такие: ~D,z (держа вниз, нажать бег)
Куан Чи Здоровье: 100% Инвентарь: Загадочный амулет, склянка с душами
Дата: Понедельник, 11.10.2010, 20:48 | Сообщение # 132
первая новость не очень нравится, друже. На месте данного "дождя" мы могли бы создать x-ray mode, как в МК 2011: удары становятся сильнее, а при их нанесении становится видны внутренности противника (правда, можно вместо этого сделать простую кровь).
Это ещё далеко не окончательное решение, так что будем обсуждать, будем менять.
Quote (Mithrandir)
~D,z (держа вниз, нажать бег)
Тоже вариант, но я пока назначил простое кратковременное нажатие кнопки бега (сеговское "Y", мугеновское "c"). Можно будет также потом для разнообразия добавить кроме камней падение топоров и т.п. Лишь бы спрайты были, остальное за мной.
Кстати, как у тебя дела с лайфбаром ?
Дата: Вторник, 12.10.2010, 01:16 | Сообщение # 133
chameleoncyborg, вчера похимичил в ФШ над лайфом и кое-что усвоил относительно спрайтов и этой проклятой Пиксельной Пропорции, которая постоянно то сужает спрайты, то расширяет их... Сейчас попробую улучшить лайф...
А те звуки, что обещал, я отправил тебе.
Куан Чи Здоровье: 100% Инвентарь: Загадочный амулет, склянка с душами
Дата: Вторник, 12.10.2010, 01:24 | Сообщение # 134
Mithrandir, кстати, друг, чтобы я смог снять ролик, мне нужен лайфбар без рамки для лица (если помнишь последний ролик - текущий лайфбар смотрится тупо с пустой рамкой без иконки с лицом бойца). Предположительно, в следующем ролике покажу Тремора и Инферно.
Дата: Вторник, 12.10.2010, 17:59 | Сообщение # 135