Panel
Модератор форума: chameleoncyborg, Dark_Evilous  
Cyber Realm Project
Судья ролевой игры по МК
Dark_Evilous
Человек
 Сообщений: 1901
 
 
 
ICQ
Фотография
Название: Cyber Realm Project [Mortal Kombat - Cyber Realm] - Проект Кибер Царство [Смертельная Битва - Кибер Царство].
Краткое описание: Игра представляет собой сюжетный файтинг, где принимают участие одни киборги. События следуют после Армагеддона (сюжет МК2011 НАРОЧНО в расчет не взят).
Релиз: предположительно 2013 год

Основоположники проекта:

chameleoncyborg
Tialas Betruger/Dark Evilous

Разработчики проекта:

chameleoncyborg (кодинг, звуки, эффекты, идеи)
Tialas Betruger/Dark Evilous (спрайты, арены, эффекты, звуки, идеи, сюжет, основа проекта)
ermac692 (спрайты, арены, эффекты, идеи)
Aleximus (спрайты, арены, сюжет, идеи)

Особая благодарность этим людям за их наработки и некоторых персонажей:

Ruslan_xDD (спрайты)
merygate (персонаж Левиатан, Блэйз [боец убран из проекта, но некоторые его фишки взяты для Тремора])
dike/dike-master (персонаж Ксайлатрон, в последствии более, чем наполовину нами переделанный)
psyno (апдэйты приёмов Рэйна, сейчас тоже существенно переделаны)
Reactor (неторые наработки)
borg117 (персонаж Сайлар, пока очень сырой, но мы будем его дорабатывать)

Фишки (плюсы значат, что это уже введено в игру):

1) Новые приемы. +
2) Новые интро и эндинги.
3) Новые комбо. +
4) Комбо в воздухе. +
5) Качественные шлейфы. +
6) Новые персонажи. +
7) Новые добивания и модификации старых. +
8) Система показа процентов ущерба (MK3/UMK3/MKT). +
9) Оригинальный сюжет (продолжение МКА). +
10) Восстановление при падении. +
11) Энергостены (MKDA).
12) "Незатемненное" завершение раунда (MKDA, MKD, MKA).
13) Версус с ареной позади (MKA). +
14) Возможность броска камней/оружия (камни, топоры и, возможно, ещё какие-то виды оружия) в течение раунда (МК4). +
15) Новые и качественные звуки из последних 3D-частей МК. +
16) Новинка: режим RAGE (аналогично Aggressor'у из MKT и Rage'у из MKvsDCU). +
17) Новинка: Новая система набора шкалы силы для выполнения RAGE. +
Также в проекте имеются/появляются новые арены + несколько ремейков старых арен, выполненных в новом стиле.


__________________________________________________________________________________________________
Персонажи:


Арены:


Скриншоты:


Видео:
























Сюжет игры:



Оффсайт давно заброшен, за развитием "Кибер Царства" следите в этой теме.


Куан Чи
Здоровье: 100%
Инвентарь: Загадочный амулет, склянка с душами
Дата: Пятница, 30.04.2010, 03:32 | Сообщение # 1
Hanzo
Человек
 Сообщений: 118
 
 
 
E-Mail
Фотография
Quote (Mithrandir)
Неужели?

Представь себе.
Дата: Суббота, 07.08.2010, 19:30 | Сообщение # 46
Судья ролевой игры по МК
Dark_Evilous
Человек
 Сообщений: 1901
 
 
 
ICQ
Фотография
Hanzo_Hasashi, однако я создатель самой идеи КЦ, спрайтов, скринпака, арен и звуков.
Хамелеону попросту не требуется создавать спрайты. Я занимаюсь этим, а он "реализует" их.


Куан Чи
Здоровье: 100%
Инвентарь: Загадочный амулет, склянка с душами
Дата: Суббота, 07.08.2010, 20:01 | Сообщение # 47
Hanzo
Человек
 Сообщений: 118
 
 
 
E-Mail
Фотография
Quote (Mithrandir)
Hanzo_Hasashi, однако я создатель самой идеи КЦ, спрайтов, скринпака, арен и звуков.

Причём тут это?
Quote (Mithrandir)
Хамелеону попросту не требуется создавать спрайты. Я занимаюсь этим, а он "реализует" их.

Тогда в чём проблема новых идей?
Дата: Суббота, 07.08.2010, 21:32 | Сообщение # 48
заключи со мной контракт :3
merygate
Человек
 Сообщений: 79
 
 
 
Quote (Mithrandir)
я создатель самой идеи КЦ, спрайтов, скринпака, арен и звуков.

а я создатель постов, статей и тем)
давайте лучше обсуждать какие у кого идеи, а уже потом подумаем о возможности их воплощения wink
Дата: Суббота, 07.08.2010, 21:36 | Сообщение # 49
Save me...
Ruslan_xDD
Человек
 Сообщений: 2943
 
 
 
ICQ
Фотография
Сделайте при бруталити чтобы не кости разлетались, а куски металла.
Дата: Суббота, 07.08.2010, 21:50 | Сообщение # 50
Hey-hey!
Blood
Скопление крови
 Сообщений: 21
 
 
 
E-Mail
О, а я Блад, просто мимо проходил. ^^

Идея с полосокой такова:

Полоска заполняется, и есть 4 деления.

Первое даёт возможность провести брейкер (согласитесь, стандартное дело)

Второе даёт нам особо мощный суперприём, который красиво исполняется и много снимает.

Третье даёт нам искомое суперкомбо, причём к нему бы хорошо бы эффектов аля "матрица" сделать. (но вам реализовать замедление времени на мугене почти нереально)

Четвёртое прибавляет здоровья.

Сообщение отредактировал Blood - Суббота, 07.08.2010, 22:00
Дата: Суббота, 07.08.2010, 21:52 | Сообщение # 51
Save me...
Ruslan_xDD
Человек
 Сообщений: 2943
 
 
 
ICQ
Фотография
Авторы, уберите суперкомбо, кувырки и шлейфы в комбо - это лишнее.
Дата: Суббота, 07.08.2010, 22:02 | Сообщение # 52
Судья ролевой игры по МК
Dark_Evilous
Человек
 Сообщений: 1901
 
 
 
ICQ
Фотография
Quote (Hanzo_Hasashi)
Тогда в чём проблема новых идей?

Идей-то дофига. Однако некоторые из них сложно реализовать в спрайтах, а за некоторые идеи мы пока не брались.

Quote (Ruslan_xDD)
Сделайте при бруталити чтобы не кости разлетались, а куски металла.

На предыдущей странице я писал, каким будет бруталити.

Blood, посмотрим, как дела обстоять будут.

Quote (Ruslan_xDD)
уберите суперкомбо, кувырки и шлейфы в комбо - это лишнее.

Кувырки и шлейфы в комбо мы уже давно решили убрать. Суперкомбо пускай остается.


Куан Чи
Здоровье: 100%
Инвентарь: Загадочный амулет, склянка с душами
Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 00:57 | Сообщение # 53
Save me...
Ruslan_xDD
Человек
 Сообщений: 2943
 
 
 
ICQ
Фотография
Mithrandir, тогда это уже закос под Street Fighter.
Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 10:35 | Сообщение # 54
Судья ролевой игры по МК
Dark_Evilous
Человек
 Сообщений: 1901
 
 
 
ICQ
Фотография
Ruslan_xDD, если я сказал, что суперкомбо будет - это значит, оно будет.

Куан Чи
Здоровье: 100%
Инвентарь: Загадочный амулет, склянка с душами
Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 18:32 | Сообщение # 55
Save me...
Ruslan_xDD
Человек
 Сообщений: 2943
 
 
 
ICQ
Фотография
Mithrandir, если я сказал, что - это уже закос под SF, значит - это уже закос под SF!
Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 19:47 | Сообщение # 56
Судья ролевой игры по МК
Dark_Evilous
Человек
 Сообщений: 1901
 
 
 
ICQ
Фотография
Ruslan_xDD, спасибо, кэп.

Куан Чи
Здоровье: 100%
Инвентарь: Загадочный амулет, склянка с душами
Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 20:10 | Сообщение # 57
Hanzo
Человек
 Сообщений: 118
 
 
 
E-Mail
Фотография
Quote (Ruslan_xDD)
Mithrandir, если я сказал, что - это уже закос под SF, значит - это уже закос под SF!

Если я пошлю вас, это значит, что вы были посланы.
Нет, ну серьёзно?
Ruslan_xDD, а ты знаешь, что МК создавался как конкурент SF? У них изначально был "закос" под ваш SF. Так что ничего странного тут нет.
Mithrandir, удачи в создании.
Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 20:46 | Сообщение # 58
Один из команды
chameleoncyborg
Человек
 Сообщений: 1441
 
 
 
E-Mail
Фотография
Quote (Blood)
есть 4 деления.

Хочу кое-что уточнить. Заполненная полоса будет эквивалентна 3000-м очков. С какой отметки, по-твоему, лучше будет назначить первое деление ?

Quote (Blood)
Первое даёт возможность провести брейкер (согласитесь, стандартное дело)

Ок, что-нить придумаем.

Quote (Blood)
Второе даёт нам особо мощный суперприём, который красиво исполняется и много снимает.

Хорошая идея, слышу не впервые. Будут подходящие спрайты - реализуем.

Quote (Blood)
Третье даёт нам искомое суперкомбо, причём к нему бы хорошо бы эффектов аля "матрица" сделать. (но вам реализовать замедление времени на мугене почти нереально)

Замеделние, в принципе, можно реализовать посредством увеличения тиков ударов и отшатываний при выполнении оных, но на это редактирование стэйтов и анимаций потребуется огромное количество времени, коим в последнее время я не обладаю.

Quote (Blood)
Четвёртое прибавляет здоровья.

Это легче всего реализовать.



Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 20:48 | Сообщение # 59
Hey-hey!
Blood
Скопление крови
 Сообщений: 21
 
 
 
E-Mail
chameleoncyborg, с отметки 750, это поему очевидно.
Дата: Вторник, 10.08.2010, 02:34 | Сообщение # 60
Поиск:
Правила форума
Создать тему
Создать опрос
Новые сообщения
Отметить все сообщ...
MK Heroes © 2010 - 2025
Все права защищены!
Весь материал сайта принадлежит Warner Bros. Interactive Enterteinment ©
Контактные данные: admin@mkheroes.ru


Яндекс.Метрика
» 13:44