В этом уроке я вам расскажу как сделать наилучшее качество изображение для арены, например небо. Для этого урока вам понадобиться: Adobe Photoshop,
Fighter Factory.
Шаг1: Открываем Adobe Photoshop, кидаем туда своё изображение.
Шаг2: Создаём дубликат слоя: слой > создать дубликат слоя. И удаляем задний план.
Шаг3: Заходим в Слой > Стиль слоя и видим перед собой это:
Шаг4: Видим надпись Каналы: R G B
Убераем все галочки R G B и ставим галочку только на R, нажимаем "да" и получается такое:
Шаг5: Нажимаем изображение > Режим > Индексированные цвета и ставим так:
Нажимаем "да" и сохраняем изображение как 1.pcx
Шаг6: Нажимаем Ctrl + Ail + Z, чтобы вернуть, далее делаем всё также начиная с Шага 3, только галочку ставим на G, сохраняем как 2.pcx
Шаг7: Нажимаем Ctrl + Ail + Z, чтобы вернуть, делаем всё также как и в Шаг 6, только галочку ставим на B, сохраняем как 3.pcx
И так у нас имеються 3 изображения в формате *pcx:
Шаг8: Открываем программу Fighter Factory, нажимаем спрайты > открыть, открываем нужную вам арену *sff.
Шаг9: Нажимаем в программе это:
Выбираем наши 3 фаила *pcx, загружаем.
Шаг9: Теперь назначем группу нашим спрайтам, ну к примеру напишем группу 350:
Шаг10: Открываем блокнотом *def фаил вашей арены и кидаем туда такой код:
Код
[State 0 Sky R]
type = normal
spriteno = 350,0 ;ссылка на наш спрайт (группа, номер спрайта)
delta = 0,0; тут назначаем своё значение
start = 0,0; тут назначаем нужную вам позицию спрайта
[State 1 Sky G]
type = normal
spriteno = 350,1 ;ссылка на наш спрайт (группа, номер спрайта)
delta = 0,0; тут назначаем своё значение
start = 0,0; тут назначаем нужную вам позицию спрайта
trans = add; прозрачность спрайта
[State 1 Sky B]
type = normal
spriteno = 350,2 ;ссылка на наш спрайт (группа, номер спрайта)
delta = 0,0; тут назначаем своё значение
start = 0,0; тут назначаем нужную вам позицию спрайта
trans = add; прозрачность спрайта
Автор урока Ruslan_xDD. Копирование материала запрещенно!