|
| Эмм...
[Statedef 190] anim = 888
[State 190] type = AssertSpecial trigger1 = 1 flag = NoFG flag2 = NoBarDisplay flag3 = NoMusic
[State 190] type = AssertSpecial trigger1 = 1 flag = Intro
[State 190, Картинка интро] type = Explod trigger1 = time = 0 anim = анимация интро postype = left bindtime = -1 removetime = 300 ontop = 1
[State 190, End] type = ChangeState trigger1 = time = 300 value = 0
Ну впринципе всё...
| |
|
Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 01:15 | Сообщение # 16 |
| |
|
| А вообще, что именно будет происходить в интро? И оно должно быть в каждом раунде?
| |
|
Дата: Вторник, 03.04.2012, 19:23 | Сообщение # 17 |
| |
|
| Ruslan_xDD, Не в каждом раунде,а типа проигравший потом будет по особому вставать как в МКД,как такое сделать?
| |
|
Дата: Среда, 04.04.2012, 01:03 | Сообщение # 18 |
| |
|
| ReactorX, ничего сложного впринципе. В стейдефе 5900 написать перенаправление: [state ] type = changestate trigger1 = (roundno = 2) && (enemy, win = 1) trigger2 = (roundno = 3) && (enemy, var(58) = 1) value = 5901 ;стейт с анимацией поднимаещегося игрока
[state ] type = changestate trigger1 = roundno = 1 value = 0
Это в statedef - 2: [state ] type = VarSet trigger1 = (roundno = 2) && (win = 1) v = 58 value = 1
Код придумал на ходу, так что 100% работы не гарантирую.
| |
|
Дата: Среда, 04.04.2012, 18:47 | Сообщение # 19 |
| |
|
|
Дата: Пятница, 04.05.2012, 16:11 | Сообщение # 20 |
| |
| |
|
|
|
|