Panel
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
интро между боями
Save me...
Ruslan_xDD
Человек
 Сообщений: 2943
 
 
 
ICQ
Фотография
Эмм...

[Statedef 190]
anim = 888

[State 190]
type = AssertSpecial
trigger1 = 1
flag = NoFG
flag2 = NoBarDisplay
flag3 = NoMusic

[State 190]
type = AssertSpecial
trigger1 = 1
flag = Intro

[State 190, Картинка интро]
type = Explod
trigger1 = time = 0
anim = анимация интро
postype = left
bindtime = -1
removetime = 300
ontop = 1

[State 190, End]
type = ChangeState
trigger1 = time = 300
value = 0

Ну впринципе всё...
Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 01:15 | Сообщение # 16
Save me...
Ruslan_xDD
Человек
 Сообщений: 2943
 
 
 
ICQ
Фотография
А вообще, что именно будет происходить в интро? И оно должно быть в каждом раунде?
Дата: Вторник, 03.04.2012, 19:23 | Сообщение # 17
ReactorX
Человек
 Сообщений: 1856
 
 
 
Ruslan_xDD, Не в каждом раунде,а типа проигравший потом будет по особому вставать как в МКД,как такое сделать?

Дата: Среда, 04.04.2012, 01:03 | Сообщение # 18
Save me...
Ruslan_xDD
Человек
 Сообщений: 2943
 
 
 
ICQ
Фотография
ReactorX, ничего сложного впринципе. В стейдефе 5900 написать перенаправление:
[state ]
type = changestate
trigger1 = (roundno = 2) && (enemy, win = 1)
trigger2 = (roundno = 3) && (enemy, var(58) = 1)
value = 5901 ;стейт с анимацией поднимаещегося игрока

[state ]
type = changestate
trigger1 = roundno = 1
value = 0

Это в statedef - 2:
[state ]
type = VarSet
trigger1 = (roundno = 2) && (win = 1)
v = 58
value = 1

Код придумал на ходу, так что 100% работы не гарантирую.
Дата: Среда, 04.04.2012, 18:47 | Сообщение # 19
Save me...
Ruslan_xDD
Человек
 Сообщений: 2943
 
 
 
ICQ
Фотография
Закрыто
Дата: Пятница, 04.05.2012, 16:11 | Сообщение # 20
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Правила форума
Создать тему
Создать опрос
Новые сообщения
Отметить все сообщ...
MK Heroes © 2010 - 2025
Все права защищены!
Весь материал сайта принадлежит Warner Bros. Interactive Enterteinment ©
Контактные данные: admin@mkheroes.ru


Яндекс.Метрика
» 20:43