Panel
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: chameleoncyborg, Dark_Evilous  
Mortal Kombat Heroes - Форум » Муген » Помощь/Уроки/Обучение » Науилучшее качество изображения в арене (R G B)
Науилучшее качество изображения в арене
Save me...
Ruslan_xDD
Человек
 Сообщений: 2943
 
 
 
ICQ
Фотография
В этом уроке я вам расскажу как сделать наилучшее качество изображение для арены, например небо.
Для этого урока вам понадобиться: Adobe Photoshop, Fighter Factory.

Шаг1:
Открываем Adobe Photoshop, кидаем туда своё изображение.


Шаг2:
Создаём дубликат слоя: слой > создать дубликат слоя. И удаляем задний план.

Шаг3:
Заходим в Слой > Стиль слоя и видим перед собой это:


Шаг4:
Видим надпись Каналы: R G B

Убераем все галочки R G B и ставим галочку только на R, нажимаем "да" и получается такое:


Шаг5:
Нажимаем изображение > Режим > Индексированные цвета и ставим так:

Нажимаем "да" и сохраняем изображение как 1.pcx

Шаг6:
Нажимаем Ctrl + Ail + Z, чтобы вернуть, далее делаем всё также начиная с Шага 3, только галочку ставим на G, сохраняем как 2.pcx

Шаг7:
Нажимаем Ctrl + Ail + Z, чтобы вернуть, делаем всё также как и в Шаг 6, только галочку ставим на B, сохраняем как 3.pcx
И так у нас имеються 3 изображения в формате *pcx:


Шаг8:
Открываем программу Fighter Factory, нажимаем спрайты > открыть, открываем нужную вам арену *sff.

Шаг9:
Нажимаем в программе это:

Выбираем наши 3 фаила *pcx, загружаем.

Шаг9:
Теперь назначем группу нашим спрайтам, ну к примеру напишем группу 350:


Шаг10:
Открываем блокнотом *def фаил вашей арены и кидаем туда такой код:
Код
[State 0 Sky R]
type = normal
spriteno = 350,0 ;ссылка на наш спрайт (группа, номер спрайта)
delta = 0,0; тут назначаем своё значение
start = 0,0; тут назначаем нужную вам позицию спрайта

[State 1 Sky G]
type = normal
spriteno = 350,1 ;ссылка на наш спрайт (группа, номер спрайта)
delta = 0,0; тут назначаем своё значение
start = 0,0; тут назначаем нужную вам позицию спрайта
trans = add; прозрачность спрайта

[State 1 Sky B]
type = normal
spriteno = 350,2 ;ссылка на наш спрайт (группа, номер спрайта)
delta = 0,0; тут назначаем своё значение
start = 0,0; тут назначаем нужную вам позицию спрайта
trans = add; прозрачность спрайта


Пожалуй всё, также вы можете скачать *sff исходник текущего урока:
Скачать *sff исходник.


Автор урока Ruslan_xDD. Копирование материала запрещенно!
Дата: Вторник, 30.08.2011, 12:12 | Сообщение # 1
MKLIUKANG1
Человек
 Сообщений: 1
 
 
 
Спасибо!
Дата: Четверг, 10.11.2011, 07:37 | Сообщение # 2
moon22
Человек
 Сообщений: 23
 
 
 
Попробовал твой урок спасибо всё получилось
у меня небольшой вопрос, какие ещё есть способы
улучшить изображения спрайта только не разделяя
его на три цвета как у тебя показано .
Я хотел бы сделать иконки select screen в hd как это
сделать объясни пожалуйста.
Дата: Четверг, 09.05.2013, 07:44 | Сообщение # 3
Mortal Kombat Heroes - Форум » Муген » Помощь/Уроки/Обучение » Науилучшее качество изображения в арене (R G B)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Правила форума
Создать тему
Создать опрос
Новые сообщения
Отметить все сообщ...
MK Heroes © 2010 - 2024
Все права защищены!
Весь материал сайта принадлежит Warner Bros. Interactive Enterteinment ©
Контактные данные: admin@mkheroes.ru


Яндекс.Метрика
» 14:00